Не надо севернее.
И вообще, всем изнывающим от жары — велкам к нам, на Урал.
В то время когда вся Россия изнывает от жары, я тут подкладку к куртке пристегнул, что делаю только в самом начале и в самом конце сезона.
P.S. А вообщето Екатеринбург на 300 км южнее С.Петербурга ;-)
Меня вообще зомби на дорогах бесить начали в последнее время. Ладно днем на красный прут — их хоть видно, но когда ночью в темной одежде через 6-полосные шоссе некоторые бегают… ппц, за это лето двух таких еле объехал в миллиметре.
Жду диаграмм. Я уверен в том, что своими глазами видел оторванные подбородки на модурярах и этого достаточно, что бы отказаться от пользования такими шлемами. Про три четверти я уже все сказал, шлем без защиты подбородка вовсе — не шлем, а намек на него. Для скутеристов и тех, кому не жалко потом зубы менять в лучшем случае. Или челюсть собирать по кускам
Как и говорил — пластмасса думать не умеет… Судырь, вы точно уверены, что вы умнее, чем центры сертификации? Вы точно видели диаграмму вероятности мест удара по шлему? Там ясно видно, что вероятность удара в подбородоу не так высока, как вы тут экзальтированно и абсолютно бездоказательно пишете. Что поделать — от вас ожидаемо :)
Это конечно прикольно, но достаточно было поставить LED в габарит и стоп. А так получилось не очень…
Усилия конечно похвальны, может в будущем этот опыт пригодится. Я ночью езжу с включенными аварийками. Очень заметно.
Часто гаишники пристают по поводу подсветки, заставляют отдирать на месте или эвакуатор.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
А я разве сказал, что у меня дорогой экип? Дорогой только шлем, т.к я в нем слишком много времени провожу и есть определенные требования, что бы комфортно было. Цена же взята из средней цены более-менее известных брендов.
Еще бы я черепаху взял за 10к, т.к есть форсфилдовская и она стоит этих денег и перчи подороже, а то ручи тоже часто срадают, боты, которые брались за 12к служат уже 5й год. Вот это показатель и меня их еще не скоро. Куртка сделана вообще во Вьетнаме, сама фирма США, стоит довольно дешево но годная. Вопрос через пару тройку сезонов становиться не о цене, а о комфорте и личных требованиях и тут уже подбираешь и подбираешь и это не дешево
Странный вопрос как от гражданина РФ. У вас почти всю послеперестроечную историю длится махач в Чечне и Дагестане, и в этом году тоже. И что, вы теперь живете только для фронта или все по окопам сидите?
Почитай наверх. Я езжу в джинсах и к потению склонный. Ну попышет чутка жаром на ноги — и хрен ли? Джинсы отобьют большую часть тепла, под джинсами наколенник, который создает вокруг ноги воздушную прослойку. Сверху черепаха под продувайкой. И вообще нихрена ничего не потеет.
А мы с другом на CB125 и XR125 отлично из Харькова в Карпаты в том году съездили.
Ничего страшного в этой страшилке про обгон фуры.
Можно обогнать — обгоняешь, нельзя обогнать — едешь за ней. Тем более что некоторые фуры по киевской трассе так идут, что только поспевай за ней.
Ты лучше скажи, зачем столько хлама с собой набрал? :)
Как же я не люблю людей, которые своей головой думать не умеют ><
Удар часто приходиться в зону подбородка, три четверти спасет? Сомнительно, вернее просто нет. И сертификация твоя тут не поможет никоемь образом. Да даже модуляры часто при аварии теряют подбородок, что и было у одного моего знакомого при аварии, так что шлем — модуляр. А комбезы, а при чем тут они? В текстиле летом тоже жарко, в мотоджинса тоже, да и защиты маловато и т.д. Куртка — необходимость, если ты не на мопеде едешь за пивом в селе тоже.
Бро, еще раз говорю: хочешь тратить — трать. Качественный экип ты купишь занедорого, но разбираясь в теме. Либо, если ты в теме совсем дерево, иди в бутик и трать горку денег. Это единственные два подхода, когда во главу угла ставится нормальный экип.
И рекомендовать новичку на ёбр шлем за 20 тыров всякий может. Только совет бредовый…
И вообще, всем изнывающим от жары — велкам к нам, на Урал.
В то время когда вся Россия изнывает от жары, я тут подкладку к куртке пристегнул, что делаю только в самом начале и в самом конце сезона.
P.S. А вообщето Екатеринбург на 300 км южнее С.Петербурга ;-)
Усилия конечно похвальны, может в будущем этот опыт пригодится. Я ночью езжу с включенными аварийками. Очень заметно.
Часто гаишники пристают по поводу подсветки, заставляют отдирать на месте или эвакуатор.
Еще бы я черепаху взял за 10к, т.к есть форсфилдовская и она стоит этих денег и перчи подороже, а то ручи тоже часто срадают, боты, которые брались за 12к служат уже 5й год. Вот это показатель и меня их еще не скоро. Куртка сделана вообще во Вьетнаме, сама фирма США, стоит довольно дешево но годная. Вопрос через пару тройку сезонов становиться не о цене, а о комфорте и личных требованиях и тут уже подбираешь и подбираешь и это не дешево
Ничего страшного в этой страшилке про обгон фуры.
Можно обогнать — обгоняешь, нельзя обогнать — едешь за ней. Тем более что некоторые фуры по киевской трассе так идут, что только поспевай за ней.
Ты лучше скажи, зачем столько хлама с собой набрал? :)
Удар часто приходиться в зону подбородка, три четверти спасет? Сомнительно, вернее просто нет. И сертификация твоя тут не поможет никоемь образом. Да даже модуляры часто при аварии теряют подбородок, что и было у одного моего знакомого при аварии, так что шлем — модуляр. А комбезы, а при чем тут они? В текстиле летом тоже жарко, в мотоджинса тоже, да и защиты маловато и т.д. Куртка — необходимость, если ты не на мопеде едешь за пивом в селе тоже.
И рекомендовать новичку на ёбр шлем за 20 тыров всякий может. Только совет бредовый…