Потуплю немного:
т.е. я беру два вот таких аккума, соединяю последовательно и получаю неплохой эквивалент стандартного свинцового аккума на 6А/ч? Ну и периодически тыкаю в них балансиром. Так? Или есть какие-то тонкости?
А я газую перед пешеходами, перебегающими дорогу в неположенном месте или на красный.
Выхлоп — супертрапп ) Многие как слышат, стартуют не хуже олимпийских спринтеров, по пути роняя кирпичи )
Здороваюсь со всеми двух колесными, кроме велосипедистов и скутеристов без хотя бы шлема. Я считаю что все едины и увелечены одним делом.
Был у меня случай, я стоял на светофоре, рядом подъехал парень на R1, я ему махнул рукой, а он смотрев на меня резко отвернулся, я не обиделся, но было не приятно. Он с ревом сорвался со светофора, а через несколько километров, он стоял на обочине на аварийке, я остановился спросить, нужна ли ему помощь. А у него оказывается бензин закончился, не дотянул до заправки… Я слил ему несколько литров, а в процессе того как бензин сливался по шлангу из капельницы, я спросил — «а ты со всеми не здороваешься ?», он ответил, — «здороваюсь только с мотоциклистами, но теперь буду и со скутеристами, потому что мы все мотобратья». Рассказал что думал что все скутеристы чудаки на букву «М», но потом признался что был не прав.
Да не совсем. Начнем с того, что даже учитывая приведенную мной статистику, вероятность получить удар в челюсть не более 19% — старая добрая так называемая «ошибка игрока», ведь каждый раз проценты считаются от 100, а не от оставшегося. Второе — я хочу, чтобы наш товарищ сформулировал ситуацию сам, ведь даже нырнув головой вперед больше шансов удариться лицом, а не челюстью.
Это относится к остановкам на проезжей части. Например, когда по центру остановка, а пассажиры выходят прямо на прилегающую дорогу. В Москве так трамваи устроены в многих местах.
Если высадка производилась на обочину, пешеход не имеет права перебегать дорогу в не положенном месте. И уступать им не нужно.
Это ты, а есть люди, которые не ведут себя как в зоне боевых действий.:)
Кто-то торопится, у кого-то бошка забита чем-то, кто-то по алкоголем или наркотиками, есть еще старики, дети и животные, ну и просто люди, которые неправильно оценивают дорожную ситуацию и опасность того, что их собьют.
Как водителю чего либо остается только учитывать это все и придерживаться допустимой скорости в городе, да подъезжая к перекресткам или к местам где стоят люди или возможны перебежки людей, просто смотреть в оба м быть на готове.
Или кому-то охота сбить кого-то и поломать себя или байк?
Всегда есть более лучшие места где можно от души дать газу, чем в городе.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Как-то ехали с женой на машине в районе пересечения нижегородской улицы и ТТК. Смотрю впереди в средне полосе ГАЗелька стоит на аварийках. Я скорость сбросил. Еду в левом ряду не спеша 40-50 км/ч. Равняюсь с ГАЗелью, как вдруг из-за неё выскакивает здоровенный мужик с голым торсом и делая размах кулаком бросается на мой автомобиль. Благо встречка была пуста и я его объехал. Его кулак проскользил по боковой стойке авто. Если бы я не увернулся, то вероятно накернил бы его на капот. Я приостановился у обочины где уже стояло несколько попавших в мою ситуацию водителей. Вызвали службы (ну не махаться же посреди дороги с этим уродом) А мужик на наших глазах продолжал бегать по середине проезжей части бросаясь на машины (многие наверняка представляют, что место это с достаточно оживленным движением и ограниченной видимостью). Пришли к выводу, что герой этот словил белку. Жена очень перепугалась, до самого дома молчала. Я представил какой хедшот можно было словить ехав на байке.
Сегодня смотрел фильм обратно противоположенный этому посту, с переводом на Русский язык. Пересмотрел несколько раз подряд!
Why We Ride vk.com/video126420361_168953296
Слух, тут он прав на все 100%. Треть ударов именно в челюсть идут. и сочинять ситуацию такого удара особо не надо — достаточно «нырнуть» головой вперед через капот авто и можно стукнуться именно челюстью.
т.е. я беру два вот таких аккума, соединяю последовательно и получаю неплохой эквивалент стандартного свинцового аккума на 6А/ч? Ну и периодически тыкаю в них балансиром. Так? Или есть какие-то тонкости?
Выхлоп — супертрапп ) Многие как слышат, стартуют не хуже олимпийских спринтеров, по пути роняя кирпичи )
Был у меня случай, я стоял на светофоре, рядом подъехал парень на R1, я ему махнул рукой, а он смотрев на меня резко отвернулся, я не обиделся, но было не приятно. Он с ревом сорвался со светофора, а через несколько километров, он стоял на обочине на аварийке, я остановился спросить, нужна ли ему помощь. А у него оказывается бензин закончился, не дотянул до заправки… Я слил ему несколько литров, а в процессе того как бензин сливался по шлангу из капельницы, я спросил — «а ты со всеми не здороваешься ?», он ответил, — «здороваюсь только с мотоциклистами, но теперь буду и со скутеристами, потому что мы все мотобратья». Рассказал что думал что все скутеристы чудаки на букву «М», но потом признался что был не прав.
Если высадка производилась на обочину, пешеход не имеет права перебегать дорогу в не положенном месте. И уступать им не нужно.
Кто-то торопится, у кого-то бошка забита чем-то, кто-то по алкоголем или наркотиками, есть еще старики, дети и животные, ну и просто люди, которые неправильно оценивают дорожную ситуацию и опасность того, что их собьют.
Как водителю чего либо остается только учитывать это все и придерживаться допустимой скорости в городе, да подъезжая к перекресткам или к местам где стоят люди или возможны перебежки людей, просто смотреть в оба м быть на готове.
Или кому-то охота сбить кого-то и поломать себя или байк?
Всегда есть более лучшие места где можно от души дать газу, чем в городе.
Автор вкусом не обделен!
Желаю не переусердствовать!
Why We Ride
vk.com/video126420361_168953296