эх жаль поздновато набрёл на пост, так бы показал, где у нас в минске, что можно посмотреть. а так желающие пишите в личку — расскажу, а если повезет, то и покажу, где у нас что есть)
Это если ехать быстрее или с равной скоростью относительно машины. А если обогнав ехать сбоку и замедлиться, дабы скорость авто стала больше твоей и кинуть в сторону и назад, то вполне себе трещину сделает в лобовухе. Если уж так хочется, кидай в заднее стекло на обгоне, когда скорость твоя выше намного.
Вентиляция шлема так устроена, что она отводит теплый воздух от головы, т.е. через вент. каналы он в шлам попадает и через выходной задний (задние) выдувается. В лицо тебе ни чего не дует, воздух движется по бокам и сверху. Как тебе в глаз попало х.з. Может визор не плотно закрывается?
Я себе на Брос 400 тоже поставил армированный на перед от HEL, сразу стало лучше, думаю у меня совсем плохой шланг был, потому что при торможении рычаг уходил легко до пальцев, замена жидкости не помогла. Сейчас очень туго и жмётся одним пальцем. Стало намного комфортнее и увереннее. Заказал чёрные, можно любой цвет выбрать.
В 1-ю поездку просто не хотелось есть, совсем. А пить и курить — очень хотелось, тем более что под этим предлогом можно отдохнуть на заправке. За рецепт спасибо — попробую.
По поводу мух. Имелось в виду, что они размазываются об визор и приходится постоянно их вытирать. Для меня это было открытие. =)
Это точно, в первой мотошколе акцентировали только на заднем тормозе, другие говорили что только передним.
Сам пару недель катался только передним, а зад работал на сброс газа, потом начал подключать задний и он стал тормозить почти в 2 раза лучше!!! ))) (Не пинайте сильно первосезонника )
ну у вас чуть более чем популярный мотоцикл и современный)
К сожалению на мой такого нет. А еще в американских версиях броса (hawk gt) — тормозная система различная.
Если на резине поездить активно по серпантинам или по трэку, придется постоянно регулировать рычаг тормоза, будет сильный фэйдинг.
Армированные держут давление намного лучше.
По поводу мух. Имелось в виду, что они размазываются об визор и приходится постоянно их вытирать. Для меня это было открытие. =)
Все равно байк менять уже в след сезоне весной.
Сам пару недель катался только передним, а зад работал на сброс газа, потом начал подключать задний и он стал тормозить почти в 2 раза лучше!!! ))) (Не пинайте сильно первосезонника )
К сожалению на мой такого нет. А еще в американских версиях броса (hawk gt) — тормозная система различная.
Конечно такие шланги удобнее. Красивенький )))
Армированные держут давление намного лучше.
Брал на ибэе сразу комплект именно под свою модель мотоцикла. Ставил дилер, всё идеально подошло.