Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Hagor
  • Hagor
  • 6 августа 2014 в 13:46
А если ты без номеров?) Да и что там видно то будет на реге? Из-под колеса камешек вылетел, ничего не знаю)
0
Lavo4kin
  • Lavo4kin
  • 6 августа 2014 в 13:46
эх жаль поздновато набрёл на пост, так бы показал, где у нас в минске, что можно посмотреть. а так желающие пишите в личку — расскажу, а если повезет, то и покажу, где у нас что есть)
0
Hagor
  • Hagor
  • 6 августа 2014 в 13:45
Это если ехать быстрее или с равной скоростью относительно машины. А если обогнав ехать сбоку и замедлиться, дабы скорость авто стала больше твоей и кинуть в сторону и назад, то вполне себе трещину сделает в лобовухе. Если уж так хочется, кидай в заднее стекло на обгоне, когда скорость твоя выше намного.
+1
kent69
  • kent69
  • 6 августа 2014 в 13:40
Вентиляция шлема так устроена, что она отводит теплый воздух от головы, т.е. через вент. каналы он в шлам попадает и через выходной задний (задние) выдувается. В лицо тебе ни чего не дует, воздух движется по бокам и сверху. Как тебе в глаз попало х.з. Может визор не плотно закрывается?
0
claw_bass
Я себе на Брос 400 тоже поставил армированный на перед от HEL, сразу стало лучше, думаю у меня совсем плохой шланг был, потому что при торможении рычаг уходил легко до пальцев, замена жидкости не помогла. Сейчас очень туго и жмётся одним пальцем. Стало намного комфортнее и увереннее. Заказал чёрные, можно любой цвет выбрать.
+1
testastretta
Ребята вы молодцы! чтоб вам всю жизнь так было и каталось хорошо
0
arisdreamer
В 1-ю поездку просто не хотелось есть, совсем. А пить и курить — очень хотелось, тем более что под этим предлогом можно отдохнуть на заправке. За рецепт спасибо — попробую.

По поводу мух. Имелось в виду, что они размазываются об визор и приходится постоянно их вытирать. Для меня это было открытие. =)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 августа 2014 в 13:31
пожалуйста, приходите еще ;)
+3
Gpass
  • Gpass
  • 6 августа 2014 в 13:28
Не практичное покрытие… имхо
0
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 13:27
не знаю)))) да и заменил потому что был шланг (достался почти на халяву), решил и заменить.
Все равно байк менять уже в след сезоне весной.
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 6 августа 2014 в 13:26
Такой как у вас я себе на китайца на передок тоже ставил. Пока нормуль, но разницы особой не ощутил, — просто замена была вынужденной.
0
motokott
  • motokott
  • 6 августа 2014 в 13:24
А чего сразу резинки в машинке и суппорте не поменял? Эффект будет ещё заметней чем от шланга :)
+2
RumWander
кто-то научил
Это точно, в первой мотошколе акцентировали только на заднем тормозе, другие говорили что только передним.
Сам пару недель катался только передним, а зад работал на сброс газа, потом начал подключать задний и он стал тормозить почти в 2 раза лучше!!! ))) (Не пинайте сильно первосезонника )
+1
Kagi
  • Kagi
  • 6 августа 2014 в 13:20
ну у вас чуть более чем популярный мотоцикл и современный)
К сожалению на мой такого нет. А еще в американских версиях броса (hawk gt) — тормозная система различная.

Конечно такие шланги удобнее. Красивенький )))
0
motokott
  • motokott
  • 6 августа 2014 в 13:17
На хонде CB750 гидрокомпенсаторы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 августа 2014 в 13:16
Если на резине поездить активно по серпантинам или по трэку, придется постоянно регулировать рычаг тормоза, будет сильный фэйдинг.
Армированные держут давление намного лучше.
+1
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 6 августа 2014 в 13:16
Себе такие поставил

Брал на ибэе сразу комплект именно под свою модель мотоцикла. Ставил дилер, всё идеально подошло.
+3
beneton
  • beneton
  • 6 августа 2014 в 13:14
мне б такую жену. моя категорически против мотаков и всего что с ними связано
+1
beneton
  • beneton
  • 6 августа 2014 в 13:14
фотки огонь, супер, ребята молодцы 100%
+26
vaguethumb
плюс за пепельницу! ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна