Ну да, именно поэтому перед силовой нагрузкой рекомендуют аэробную интенсивную разминку или разминочные подходы, доходящие до 80% от уровня основной разминки. А не просто постоять на месте и подышать))
Прекрасный аппарат! Поздравляю, дружище! Кстати, мой первый (и пока единственный) мот, как раз, 1200 хыж. И я просто счастлив обладать им — настолько он универсален. Думаю, своим ты будешь тоже очень доволен, т.к. он совсем немного уступает в динамике, при этом ощутимо легче (на 40 кг). Ровных дорог!
Ты написал именно то, чего я от тебя ждал )
«риск травмы будет выше».
ну и хочу добавить: Нагрузка на поршень и проч. под нагрузкой больше и выше, нежели просто на холостом. Ведь к коленвалу, который надо крутить прикладывают коробку и колесо, которые уверенно сопротивляются их перемещению в качестве аргументов прикладывая вес райдера, мотоцикла, фиговенькое давление в заднем балоне и прочие глины, приклеивающие мотик к земле.
Если бы всё было так, как ты описываешь касательно «нагрузки на поршневую», то можно было бы вместо тепловоза ставить маленькую дрезинку с литровым мотором и заставлять её тягать пятикилометровые составы с чугуном.
Откати подальше от дома и грей сколько угодно, а лучше купи гараж.
Прогрев двигателя лучше происходит в движении, на малых оборотах — жужжание под окном только для дряхлых пореволюционных аппаратов.
Добавлю свои 5 копеек..)
Для закрепления камеры сбоку на шлеме, я использовал вогнутое крепление из набора, который купил автор.Но вот беда — оказалось, что вогнутость крепления больше чем выпуклость шлема и оно совершенно не подходит для мотошлма (видимо, расчитано на маленький вело или шлем для сноуборда).Проблему решил подточив кромки крепления, это сделало его прилегающим к поверхности шлема.
Поездив с камерой на боку шлема, решил поэксперементировать и закрепил камеру сверху используя аналогичное вып.крепление. Ситуация с ним повторилась, но на этот раз поверхность оказалась еще прямее и просто сточить грани крепления не помогло. Пришлось воспользоваться дополнительным, толстым 3М-овским двусторонним скотчем, как прокладкой между поверхностью шлема и держателем (см фото 3 и 4.).
Хоть возможно со стороны выглядит и не очень эстетично (аля телепузик стайл), зато обзор сверху мне понравился больше, камера стала легче, т.к. уже нет углового переходника. Можно пойти дальше по пути облегчения конструкции и использовать камеру без аква-бокса с защитной крышкой объектива, естественно на свой страх и риск )). Есть и минус: На скорости камера здорово парусит, если мотать головой, как гребень у птеродактиля. ))
З.ы. камера в режиме съемки работает 2:05 с отключенными wi-fi и gps. (соединял с телефоном только для калибровки и настройки положения). карта памяти 32 Гб это 4 часа съемки, как раз вожу с собой 2-й аккумулятор, получается 2 батареи и карта 32Гб. = 4 часа записи.
если есть интерес, могу запилить видео с видом с макушки.))
Эээ, дружище! Жопа пилота на сиденье еще не означает, что поршню нужно с большим усилием толкать коленвал))
Нагрузка на поршневую регулируется только составом смеси в цилиндре. Именно поэтому рекомендуется начинать движение и первое время ехать не повышая сильно обороты)
А пример твой не очень удачный. При прочих равных пульс будет ровно таким же, как и если сделать разминку до этого. Просто риск травмы будет выше и сделать много не сможешь. А пульс определяется частотой сердцебиения. А она зависит от состояния сердца, уровня гемоглобина в крови, вязкости крови, температуры тела и того, сколько кислорода в секунду сжигают твои мышцы)
когда кажется креститься надо. я в курсе какой у меня выхлоп и знаю как он звучит с разных расстояний, из окна, из подъезда. Я думаю не стал бы просто так писать что он тихий.
Жигули 5-7ки которых рядом навалом заводятся в раза 1.5 громче моего мотоцикла.
«риск травмы будет выше».
ну и хочу добавить: Нагрузка на поршень и проч. под нагрузкой больше и выше, нежели просто на холостом. Ведь к коленвалу, который надо крутить прикладывают коробку и колесо, которые уверенно сопротивляются их перемещению в качестве аргументов прикладывая вес райдера, мотоцикла, фиговенькое давление в заднем балоне и прочие глины, приклеивающие мотик к земле.
Если бы всё было так, как ты описываешь касательно «нагрузки на поршневую», то можно было бы вместо тепловоза ставить маленькую дрезинку с литровым мотором и заставлять её тягать пятикилометровые составы с чугуном.
Прогрев двигателя лучше происходит в движении, на малых оборотах — жужжание под окном только для дряхлых пореволюционных аппаратов.
Для закрепления камеры сбоку на шлеме, я использовал вогнутое крепление из набора, который купил автор.Но вот беда — оказалось, что вогнутость крепления больше чем выпуклость шлема и оно совершенно не подходит для мотошлма (видимо, расчитано на маленький вело или шлем для сноуборда).Проблему решил подточив кромки крепления, это сделало его прилегающим к поверхности шлема.
Поездив с камерой на боку шлема, решил поэксперементировать и закрепил камеру сверху используя аналогичное вып.крепление. Ситуация с ним повторилась, но на этот раз поверхность оказалась еще прямее и просто сточить грани крепления не помогло. Пришлось воспользоваться дополнительным, толстым 3М-овским двусторонним скотчем, как прокладкой между поверхностью шлема и держателем (см фото 3 и 4.).
Хоть возможно со стороны выглядит и не очень эстетично (аля телепузик стайл), зато обзор сверху мне понравился больше, камера стала легче, т.к. уже нет углового переходника. Можно пойти дальше по пути облегчения конструкции и использовать камеру без аква-бокса с защитной крышкой объектива, естественно на свой страх и риск )). Есть и минус: На скорости камера здорово парусит, если мотать головой, как гребень у птеродактиля. ))
З.ы. камера в режиме съемки работает 2:05 с отключенными wi-fi и gps. (соединял с телефоном только для калибровки и настройки положения). карта памяти 32 Гб это 4 часа съемки, как раз вожу с собой 2-й аккумулятор, получается 2 батареи и карта 32Гб. = 4 часа записи.
если есть интерес, могу запилить видео с видом с макушки.))
Нагрузка на поршневую регулируется только составом смеси в цилиндре. Именно поэтому рекомендуется начинать движение и первое время ехать не повышая сильно обороты)
А пример твой не очень удачный. При прочих равных пульс будет ровно таким же, как и если сделать разминку до этого. Просто риск травмы будет выше и сделать много не сможешь. А пульс определяется частотой сердцебиения. А она зависит от состояния сердца, уровня гемоглобина в крови, вязкости крови, температуры тела и того, сколько кислорода в секунду сжигают твои мышцы)
есть владельцы подобного как оно?
У меня водянка.
Жигули 5-7ки которых рядом навалом заводятся в раза 1.5 громче моего мотоцикла.