Все же, это про старые Ducati речь. У меня несколько приятелей владеют Multistrada V4 — 0 вопросов по надежности, это добротно сделанный мотоцикл из очень качественных компонентов. Есть знакомые со старыми Ducati — это кошмарные байки, они вообще иначе сделаны. Именно поэтому 10-летняя NC торгуется дороже 10-летней Мультистрады. :)
тут такое дело, многим до этой динамики вообще пофиг, у них другие критерии, это можно проследить по ценам на бу, например десятилетняя NC зачастую торгуется дороже аналогичной мультистрады :))))) такие вот занятные выверты истории. Ну и с мультами тоже весело бывает, у меня друг продал со слезами на глазах после трёх сезонов «общения». за которые и 10 тыс не проехал:
Наверное, не буду больше старые итальянские мотоциклы покупать) Хотя ему и 6 лет не было.
Вроде ничего особо серьёзного, но постоянно что-то происходит: четыре раза потекла вилка, лопнул расширительный бак антифриза, стареют и лопаются резинки во впускном тракте, какие-то люфты и потёртости. Оборвались провода под фарой, что вызвало ошибку подвески.
В итоге мотоцикл не готов ехать далеко, а мне хочется иметь такую возможность. Собирался как-то в Румынию ехать, хоть и сорвалось из-за пандемии, но оно и к лучшему — вилка снова потекла))
+100500 в Азии на скутере поехал в небольшое путешествие, жена сначала стебалась, что я в жару напялил мотоджинсы и рубашку (с собой привёз), вроде это же скутер. Но когда прямо передо мной местные проскользили по асфальту заехал сразу вместо прокатной шапки взял нормальный шлем и ещё колени с локтями для кучи. После этого получал удовольствие от поездки. Намотал на нём 700 км за пару дней, рад, что экип не пригодился)
Любой экип повышает безопасность, это так. Но это если человек использует мот, как средство передвижения, и только. Однако зачастую мотоцикл превращают в некий символ, этакий стиль жизни в котором человек лишь прилагательное. В этом случае экип смотрится нелепо и смешно, его меняют на кожанные портки Дартаньяна или жилетку из голливудских фильмов и находят в этом свой кайф.
ну, многое зависит и от мотоцикла. Есть такая техника, которая словно создана для неспешной и правильной езды. Это как когда-то в мои руки попал здоровенный военный Патрол с немецкой базы. Я на нем почти год плавал по дорогам без аварийных ситуаций…
Дело тут в другом. Есть исследования, которые при желании можно нарыть в интернете, которые вскрыли любопытный парадокс. Есть категория водителей автомобиля, которая психологически не воспринимают мотоцикл как помеху или участника движения — его словно нет. Это особенность нашего мозга и с этим трудно что-либо сделать… То есть, даже видя мотоцикл они все равно могут поварачивать, словно его нет. И это не по злому умыслу, либо по невнимательности — это особенность мозга человека, причем многих водителей. Нас реально на дороге хотят убить, и это так.
Если спросить каждого такого ,, пенсионера" были ли у него случаи в мотожизни, когда ,, вот просто повезло, что живой", то каждый назовет несколько таких случаев точно. Так что эти ,, пенсионеры" просто Ошибка выжившего, так сказать статистический парадокс. Но, конечно с опытом делаешь меньше дурных ошибок бесспорно, по сравнению с восемнадцатилетним дебилом на суперспорте
Экип конечно это хорошо, мой друг как-то влетел в разворачивающуюся тачку на полном ходу, от мота осталось только заднее колесо, а он только бедра сломал, конечно плохо, но без черепахи и наколенников скорее всего к бёдрам добавилось бы ещё куча мелких переломов — локти, колени, пальцы, пятки… все это по отдельности вроде ерунда, а все вместе и сразу — хрен знает, выдержит ли сердце такой болевой шок.
2 года не заходил на БП, но сегодня вспомнил, что ты брал себе шпрота для фана.
Зашел, увидел что не бросил, порадовался.
Может, в следующем году примкну к вашему сообществу ;)
И мопед не брошу, потому что он хороший)
youtube.com/shorts/tZ59deQVbVY?si=4l1okO8FTNKvig40
Зашел, увидел что не бросил, порадовался.
Может, в следующем году примкну к вашему сообществу ;)