Ехал как то с Байкала и ночевал на въезде в Нижнеудинск. Так вот рассчитывал что заночую где нить у Мариинска, но там понял что не сильно то и устал. Так и фиганул дальше до Новосибирска)
Цель была — совершить ПУТЕШЕСТВИЕ, а уже под нее — был куплен мотоцикл:
Данное путешествие прежде всего затевалось, как проверка себя, проверка своих сил, перезагрузка от работы и посещение городов, которые в другой раз будет очень сложно объединить вместе, с остановкой на Байкале.
Ну а вышел продубас на пределе физических возможностей.
Посмотрел 10000 км обочины.
Озеро, помимо шума прибоя, временами издавало где-то вдалеке от моего лагеря странные трубные звуки, которые далеко разносились над водой, как будто пело какое-то крупное животное
Ну да, тежело — от темна и до темна. Но, как я понимаю, целью было перегнать мотоцикл.
Сам без напряга проезжаю 600-700 в день, 800-850 уже тяжеловато. Более 1000 ни разу не проезжал.
Вообще, для себя сделал вывод, что суточный пробег больше зависит не от модели мотоцикла, а от физического состояния райдера, его готовности двигаться дальше.
Да, навигатор с Японии, но по большому счету он просто давал подсветку, но не использовал его функционал)
Когда цепь с звездой начали «цокать» думал: «все, приехали»)) хорошо мне помогли в дороге ее подтянуть
Слышал я, что лет 15 назад и с правами особо не парились)
А с техникой да, ёбрики остались, но и китайцев 125-250 множество. 10 лет назад не было категории А1, по-этому и не было такого разделения.
Это вы не так прочитали. Переформулирую: это китайская копия Honda CG125, мотоцикла не менее легендарного чем Honda Super Cub. Надеюсь так моя мысль стала понятней.
ВСтром 650, очень удобный и путешествовать по России — самое оно. В плане «ехать долго и не уставать» понравился даже больше чем Гусь 1200. Если не валить быстрее 120 то бака хватает почти на 500км.
В 2023 году — большинство знакомых (в том числе и я) за 1200 рублей купили.
Ну а вышел продубас на пределе физических возможностей.
Посмотрел 10000 км обочины.
а почему такая страховка ОСАГО дорогая? это из-за стажа!
Сам без напряга проезжаю 600-700 в день, 800-850 уже тяжеловато. Более 1000 ни разу не проезжал.
Вообще, для себя сделал вывод, что суточный пробег больше зависит не от модели мотоцикла, а от физического состояния райдера, его готовности двигаться дальше.
Когда цепь с звездой начали «цокать» думал: «все, приехали»)) хорошо мне помогли в дороге ее подтянуть
На первом фото нафигатор свой или бонус с Японии?
на 7 фото кстати видно что цепь домиком стоит
А с техникой да, ёбрики остались, но и китайцев 125-250 множество. 10 лет назад не было категории А1, по-этому и не было такого разделения.
БМВ любой до 2010 инжекторный.