Вообще через Альпы и ехали, но это в след. части) Далеко от туристических направлений — было не интересно, стояла цель посетить именно известные достопримечательности.
Спасибо за цифры, есть над чем подумать.
Но мое ИМХО все равно остается таким, что расходы на стоянку и прочие страховки/мойки/… из стоимости ПРОБЕГА лучше исключить. Проедешь за сезон 5 000 км или 15 000 км — и «размазываться» она будет по-разному.
А, вообще, кто же посчитает в рублях те эмоции, которые испытываешь на мотоцикле? Так что, ну её, эту бухгалтерию…
Согласен на 200%. Выложить 400+ т.р. за б/у второй мот лично мне было ни разу не жалко. Отдать такую же сумму за б/у машину (пусть и неплохую) сейчас не позволят жаба и убеждения.
Согласен веселее ничего нет))) Но блин расходы для езды по городу адские)
Обслуживание такой техники располагает на тренировочные заезды по 2 часа. В любом случае опыт хороший) На трэк маст хэв, на такм моте)
«Нафиг эти Европы» — подумал я, прочитав пост. Лучше буду кататься по России и есть в придорожных кафешках вкуснейший борщ с компотом по 100 рублей на человека!
+ вы мобильны (можно быстрее приехать домой и начать варить борщ)
+ не надо думать с утра, что надеть и какую прическу сделать
+ ты можешь эндурить! А половина твоего окружения даже не знает, что это значит ;))
— мужская экипировка всегда кажется круче женской
— перчатки размера 6,5? Посмотрите детские? Не везде есть экип на девочек
— «Тебе ж рожать!», «какой мотоцикл, ты же девочка»
Увидел мот — так и подумал, что ты автор.
Неплохо получилось. У меня без бензина и парковки, мягко скажем, подороже содержание мота обошлось… Вот и думай, что лучше — старое или новое.
Прочитал тезисно основные пункты…
Я тебе вобще скажу, что мотоциклы Yamaha — нереально живучие и нереально надежные! У меня было 2 мотика. FJR 1300 и WR450F. Оба при достаточно жестком к ним обращении с честью прошли все испытания!
Ну а дальше 140 не прет… ну это чоппер, детка :) ему не зачем…
С ценами что-то из ряда вон выходящее происходит. На старые аппараты цены просто нереальные. А с учётом стоимости доллара/евро, будет же ещё дороже. Не знаю, будут ли нашим внукам доступны новые мотоциклы по приемлемым ценам
Берегите себя! На дороге так много баранов, обоих полов…
Но мое ИМХО все равно остается таким, что расходы на стоянку и прочие страховки/мойки/… из стоимости ПРОБЕГА лучше исключить. Проедешь за сезон 5 000 км или 15 000 км — и «размазываться» она будет по-разному.
Согласен на 200%. Выложить 400+ т.р. за б/у второй мот лично мне было ни разу не жалко. Отдать такую же сумму за б/у машину (пусть и неплохую) сейчас не позволят жаба и убеждения.
Обслуживание такой техники располагает на тренировочные заезды по 2 часа. В любом случае опыт хороший) На трэк маст хэв, на такм моте)
+ не надо думать с утра, что надеть и какую прическу сделать
+ ты можешь эндурить! А половина твоего окружения даже не знает, что это значит ;))
— мужская экипировка всегда кажется круче женской
— перчатки размера 6,5? Посмотрите детские? Не везде есть экип на девочек
— «Тебе ж рожать!», «какой мотоцикл, ты же девочка»
Картинка шедевр)) именно так все и есть.
Неплохо получилось. У меня без бензина и парковки, мягко скажем, подороже содержание мота обошлось… Вот и думай, что лучше — старое или новое.
Я тебе вобще скажу, что мотоциклы Yamaha — нереально живучие и нереально надежные! У меня было 2 мотика. FJR 1300 и WR450F. Оба при достаточно жестком к ним обращении с честью прошли все испытания!
Ну а дальше 140 не прет… ну это чоппер, детка :) ему не зачем…