Короткие лапки… о да! Либо заново учишься ездить, либо девочка, слезь с мотоцикла!
про недо***х и агрессивное вождение. Не, не слышал))
ПМС? Туда же. За рулем — ты водитель, а не баба с пмс, жалко некоторые забывают.
— когда варишь борщ — особо не чувствуешь себя вольной )))
Гм. А вот если совместить байк и готовку. Скажем варить борщ сидя на байке? «Свобода» одного уравновесит «несвободу» другого
Ну а если именно борщ вызывает «несвободу». То может тогда стоит его заменить на суп или плов.
Насчет отмудохать… Не видел деченок соскочивших и как давай махать… Ну не припомню, зрелище наверняка грустное.
А вот что видел интересненького, как на подъеме на Варшавке (сразу за трехой в область, тесненько там, рядов много) толкнули девушку в стопарь, уронили мот, она соскочив размахивала факом долго и яростно. Эффект возымело поразительный. Каким-то волшебным образом человек пять-шесть четырехкопытных там вскоре уже махались неподецки. Домахались до поломаного носа. А где я был? Мот поднимал. Там ребятки по центнеру-полтора разминались, супертяжи, потом угомонились и поехали.
Исправляю неточности в переводе. )
1. При пробеге порядка 1000 км пошёл нештатный износ толкателя, что вызвало некритичное повреждение распредвала. Выдало себя сразу шумом. Ирбитские механики заменив толкатель попутно превентивно заменили и распредвал, забрав повреждённые детали на анализ для выявления причин происшествия.
2. Поршня (ЦПГ) не разваливались. Повредился толкатель, см. п.1. Неточность перевода. На Уралы давно ставят поршни АТ, вполне себя неплохо зарекомендовавшие.
(Прогар подделки под АТ описан в саратовской погулке).
Выжимные рычаги не выдержать возросшее усилие, просто гнулись. В дороге вылечили приваркой прутка. На ИМЗ были оперативно внесены изменения в деталь и Россию чехи покинули уже с рычагами исправленного образца. (Доставили к таможне, попутно с документами.)
Стоит заметить, что по факту это был испытательный пробег на предсерийных мотоциклах, предназначенный для выявления как раз всякого рода недостатков. Дабы мотоциклы товарной серии к покупателю поступали уже с учётом замечаний.
Основные замечания же касались обязательности предпродажной подготовки у дилера, регулировки сход-развала и заднего тормоза. Так же в список опций добавили защитный чехол на шток гидродемпфера.
Это из того, что я знаю. У заводчан более полная информация. :)
Смотря какой рост. Мне с 187 см. было на Флейме не очень удобно сидеть. Остальное дело вкуса. Голосовать не буду, так как каждый владелец «китаевод» проголосует за свой мотоцикл, а обоих в гараже нет, чтобы выразить объективное мнение. В гараже стоит Stels Flex 250. Спасибо.
про недо***х и агрессивное вождение. Не, не слышал))
ПМС? Туда же. За рулем — ты водитель, а не баба с пмс, жалко некоторые забывают.
Ну а если именно борщ вызывает «несвободу». То может тогда стоит его заменить на суп или плов.
Макароны с тушенкой…
А вот что видел интересненького, как на подъеме на Варшавке (сразу за трехой в область, тесненько там, рядов много) толкнули девушку в стопарь, уронили мот, она соскочив размахивала факом долго и яростно. Эффект возымело поразительный. Каким-то волшебным образом человек пять-шесть четырехкопытных там вскоре уже махались неподецки. Домахались до поломаного носа. А где я был? Мот поднимал. Там ребятки по центнеру-полтора разминались, супертяжи, потом угомонились и поехали.
1. При пробеге порядка 1000 км пошёл нештатный износ толкателя, что вызвало некритичное повреждение распредвала. Выдало себя сразу шумом. Ирбитские механики заменив толкатель попутно превентивно заменили и распредвал, забрав повреждённые детали на анализ для выявления причин происшествия.
2. Поршня (ЦПГ) не разваливались. Повредился толкатель, см. п.1. Неточность перевода. На Уралы давно ставят поршни АТ, вполне себя неплохо зарекомендовавшие.
(Прогар подделки под АТ описан в саратовской погулке).
Выжимные рычаги не выдержать возросшее усилие, просто гнулись. В дороге вылечили приваркой прутка. На ИМЗ были оперативно внесены изменения в деталь и Россию чехи покинули уже с рычагами исправленного образца. (Доставили к таможне, попутно с документами.)
Стоит заметить, что по факту это был испытательный пробег на предсерийных мотоциклах, предназначенный для выявления как раз всякого рода недостатков. Дабы мотоциклы товарной серии к покупателю поступали уже с учётом замечаний.
Основные замечания же касались обязательности предпродажной подготовки у дилера, регулировки сход-развала и заднего тормоза. Так же в список опций добавили защитный чехол на шток гидродемпфера.
Это из того, что я знаю. У заводчан более полная информация. :)
С прической… беда в любом случаей, но целая голова ценнее;)
Черт, я хочу его!