Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Hagor
  • Hagor
  • 22 октября 2014 в 22:22
Силиконка предохраняет от растрескивания резину вообще-то. А ВДшка как раз нихрена.
+1
Antique
  • Antique
  • 22 октября 2014 в 22:21
порой с виду ушатанный аппарат будет жить дольше напидоренного. Мой был тоже в салоне натерт до блеска, через полтора месяца засопливило одно перо. В остальном пока косяков не выявил, в сезон погляжу на натяжитель цепи ГРМ, пробег уже за 40, мало ли на исходе цепочка. Меня как-то тоже больше тянет и нравится самому заниматься техникой, а не отдавать дяде)
+6
Hagor
  • Hagor
  • 22 октября 2014 в 22:20
И на кой шут ты писал впопыхах? Куда спешил? Пост получился похож на сообщение в твиттера аля «смотрите, я мот законсервировал»
+2
Jart
  • Jart
  • 22 октября 2014 в 22:19
эм… фотки зеленого мота с обтекателем над фарой — это ж ямаха страйкер, а не болт ни разу. они тут точно нужны?
болт средненько смотрится. пилить его и пилить. правильно написано, что он — заготовка под проекты.
+5
AQuaMarine
еще так грамотно меня уродкой не обзывали, спасибо! ))
(до того, как я влилась в мото-жизнь нашего города я сидела дома напостой… ясен пень, что его было меньше. кто меня видел то?)
+7
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 22 октября 2014 в 22:18
Фигасе изящная женская лодыжка. По уму-то холод, давящую повязку и бегом снимок делать.

Я в детстве придавил мотом голеностоп, опух, болел, потом прошло, шишечка осталась сбоку. В итоге жизнь изменилась — в армию не взяли из-за этого. Оказывается, был перелом, сам сросся.
Теперь горнолыжные ботинки подшаманивать приходится, ибо не предусмотрено в них моё детство.
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 22 октября 2014 в 22:17
Переднее крыло сними)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 октября 2014 в 22:16
Тогда Ваш аппарат пока не очень совпадает =)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 октября 2014 в 22:16
Z пытался пересматривать — не то :D Ну в смысле они милые, но нет детского восторга, однотипно-тупые враги раздражают, половину трюков на мотике нельзя сделать даже теоретически… в общем в детстве лучше было. Но мне нравился этот товарищ и Модо ещё:


Собственно с учётом того что стида я намерен в будущем менять на шадовку — таки да, я иду по стопам героя. Но мыши-рокеры — далеко не единственный любимый мульт. Пиццу к примеру я тоже люблю =)
+1
Alexander2
1. У них ремонтируются и обслуживаются прекрасные грузовые автомобили Вольво.
2. Они не обслуживают мотоциклы.
3. Они не обслуживают мотоциклы марки Урал.
4. Сварка для прекрасных грузовиков Вольво не подойдёт для мотоцикла, тем более марки Урал.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 22 октября 2014 в 22:14
0
cross_tver
Силиконом брызгать нужно только стыки резинка/пластик/металл/краска, и то, только в случае эксплуатации зимой, что бы не примерзло. И силикон влагу не вытесняет и от коррозии не защищает. Если и брызгать, то WD'шкой.
И кЕтайский аккумулятор лучше в тепло занести, а по весне на «долгий» заряд поставить. В наших китайцах они говнястые: могут подмерзнуть и лопнуть.
0
Dianka
  • Dianka
  • 22 октября 2014 в 22:11
К черту.
Надеюсь 9 жизней вам не понадобятся ))
0
AQuaMarine
Ни пуха! )…
Я вот тоже долго думала над именем…
Попала в аварию…
не знаю связано ли — не могу найти характеристику… вроде Кошка грациозна, быстра и резва должна быть…
в итоге пришла мысль о 9 жизнях…
Будем видеть…
0
Dianka
  • Dianka
  • 22 октября 2014 в 22:04
Вроде все
-1
fullhouse
Очевиден факт, что его было до этого ОЩУТИМО меньше, раз ты разницу заметила. При огромном количестве внимания до, изменения были бы незаметны. А у реально красивых девок внимания очень много.
0
XAway
  • XAway
  • 22 октября 2014 в 22:01
Все сделал. Писал впопыхах, не про все написал, некоторые детали забыл. И просто пытаюсь сделать, как надо. У меня тоже знакомый давно мотоцикл имеет и вообще никак его к зиме не готовит и все ничего, пока… А там кто его знает.
+7
fps44
  • fps44
  • 22 октября 2014 в 21:59
Ну это же v-twin, тем более с воздушным охлаждением. Зато крутящий момент нормальный, в сравнениях с 883 iron говорят что болт лучше. Еще бы цены к нам нормальные завезли.
+2
Dimetrios
Много читал, о том что максимальный износ поршневой происходит в момент холодного старта, и чем холодней тем больше зазоры соответственно.
+8
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 22 октября 2014 в 21:57
Посыл трюка прост: «Вы все гомосеки, а я Д'Артаньян!». Настоящие посоны в поворот уходят только так)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна