Идиоты это те, кто покупают Туарег или Ленд Круизер или еще какую дорогую машину за 2,5 и выше ляма и ставят как лошары ее на улице (при условии, что в доме есть подземный паркинг и места не все проданы). У нас в доме много таких. Легко можно лицезреть на парковке у дома Cayene Turbo от Magnum в последнем кузове или Cayman S которые стоят будь здоров. Вот эти точно идиоты:)
А если честно — нужно стараться развиваться, получать новые знания, постараться открыть свое дело или устроится на хорошую работу и зарабатывать больше. Тогда и цены в лям за 2 полоски под землей Вас так пугать не будут. Без обид — ничего личного:)
Всех благ!
Какой тебе нафиг спорт-турер. Ездить сначала на машине научись.
У меня знакомый тоже «мот хочу, категорию купил… ништяк»
Год балбеса уговаривал мот не брать, уговорил -взял балбес машину.
5 ДТП ( 1 тяжёлое ) за первые 3 месяца. Был бы на моте — был бы в ящике.
Случайно не «Лазурный блюз» дома? Купил оба по 800 за каждое. На одном стоит моя машина + мотик. На втором вообще TLC 200 можно поставить легко. Кстати у меня сосед по 1-му месту за него вообще умудрился 650 отдать — Гранд Чироки встает только так. Причем самые узкие места на паркинге:)
Именно на Твардовского. Там сразу такие цены были, от 800, но на место за 800 только Ока помещалась или пара мопедов. При оплате 100% скидка 10%ная была, тоже приятно.
Нет. Унификация нейкеда и спорта в этом случае низкая — почитайте хотя бы тех.данные, они сильно разнятся. А ещё смотрите внимательнее что было сделано при создании S1000R — дефорсирован двигатель(а это подразумевает замену огромного количества деталей, ибо незачем тратиться на детали, спроектированные на гораздо большие нагрузки), другие тормоза (все те же причины) и многое другое, чтобы сделать его более дорожным.
Ну насчет моделей. S1000S раньше именовался S1000R. S1000 не допечатал литеру F, но ещё добавлю и версию XR. Насчет разные модели — во всех пресс релизах относительно новых версий указывалось что что вся S серия — адаптация агрегатов и шасси S1000RR. Да они разные модели, но получены самым еврейским (по другому я не знаю как это назвать) методом. Если вы следили за новостями мото-мира в конце 9 года и далее на протяжении 2х лет пристально, то должны были бы заметить как бимер проталкивал этот свой революционный супер-спорт во все щели, его пихали во все журналы, отдавали всем мало-мальски читаемым журналистам и блогерам. Потом, когда эта модель стала «успешной», они решили что пришло время снимать сливки. И тут посыпались все эти все эти R, F, XR с заниженными оборотами, без половины электроники и тормозов, на примитивной подвеске, с худшими материалами экстерьера и деталей, со сталью вместо алюминия в конце концов. А последние спорттур и кроссовер дак вообще близнецы, различающиеся парой деталей, но ведь надо заткнуть дыры в сегменте. И ваше сравнение этой вакханалии с комплектацией автомобиля в корне не верна — в любой версии машина будет в одном и том же классе, и если перенести на авто мир, то это из серии «из ягуара сделали городской компакт вэн».
А если честно — нужно стараться развиваться, получать новые знания, постараться открыть свое дело или устроится на хорошую работу и зарабатывать больше. Тогда и цены в лям за 2 полоски под землей Вас так пугать не будут. Без обид — ничего личного:)
Всех благ!
У меня знакомый тоже «мот хочу, категорию купил… ништяк»
Год балбеса уговаривал мот не брать, уговорил -взял балбес машину.
5 ДТП ( 1 тяжёлое ) за первые 3 месяца. Был бы на моте — был бы в ящике.
А где это вы катаетесь в какой области?
Романьякс: http://www.youtube.com/watch?v=v0twTt3qYsU