мотоцикл наклоняется меньше, центр тяжести смещается за счёт булок и головы пилота. За счёт этого есть большее пространство для манёвра, если нужно заложить мот ещё.
Чуть не забыл: карбюратор родной. не продувался, не отмачивался, не пропшикивался никогда ни чем, запорная игла, дозирующая игла, золотник, все сёдла и жиклёры родные, не менялись и не обслуживались — работают безпроблемно весь период эксплуатации. Сезонно корректирую качество смеси, по надобности перенастраивал на этанольное топливо (иногда лил бак Е40 т.к. этанол неплохо удаляет нагар из камеры сгорания и выпускных коллекторов). Клапана регулировались 2 раза в промежутках между заменами поршневой и дважды во время замены. По износу одного из комплекта изготавливал 1 запасной (к 2 оригинальным) ключ зажигание/бак/замок сидения, похоже надо сделать ещё одну копию.
Собственно последнее предположение о том что китаец это беспросветное ковыряние натолкнуло на обнародование списка редко меняемых расходников:
Свечи менялись 3-4 раза, одна из них иридиевая (ни лучше ни хуже), 3 денсо 1 нгк, все 4 свечи на стенде показывает полностью рабочими, менялись сугубо потому как уже 2,5 интервала проходили.
Колодки передние недавно поставлены в четвёртый раз (27-35 тыщ ходят 3 бакса стоят). Передние диски при номинале 4мм допуске 3 мм имеют 3,4 мм толщины.
Задние колодки (160 мм барабан) менялись один раз на 55 тыще
Сальники вилки менялись 1 раз (вместе с вилкой)
1 трос спидометра за всё время (всего два — родной и замена, 3 бакса цена вопроса)
Протёрлась однажды площадка боковой подножки — потратил сам 7 минут на демонтаж/сварку/монтаж и 3 минуты на подкраску — цена вопроса несколько центов на сварочную проволоку и пшик из балончика.
Пару раз пропшикивал спецсредством колодки разъёмов проводки, вся проводка родная до последнего проводка, ну + провода сигналки.
3 года не менялись лампы головного света (с момента установки). и 4 года живут задние светодиоды, которыми были заменены 2 родные лампы накаливания.
Менялся один реле регулятор, один коммутатор (суммарно баксов 10)
Всё это конечно требовало титанических усилий и чуть не сделало меня нищим, лишив возможности изыскать время заработать предпоследнюю копейку, но похоже я это пережил.
8000 км в этом сезоне на йобре. да не едет, да скучно на трассе, но оттачивание мастерства без лишних рисков — перевешивает все неудобства (это не недостатки, а именно неудобства!). много было ситуаций где на более быстром и громоздком моте могло все закончится плохо. Решать-то конечно тебе, но -1 на байкпосте мне видеть очень не хочется, успехов тебе!
не-не, именно автомобиль. На автомобиле нужно учиться ездить, понимать и читать поток. А на велосипеде этого сделать нельзя. А на мотоцикле с нуля в город, имхо, слишком опасно без опыта езды на авто.
Ну и подножки не стираются на стритах :D
Свечи менялись 3-4 раза, одна из них иридиевая (ни лучше ни хуже), 3 денсо 1 нгк, все 4 свечи на стенде показывает полностью рабочими, менялись сугубо потому как уже 2,5 интервала проходили.
Колодки передние недавно поставлены в четвёртый раз (27-35 тыщ ходят 3 бакса стоят). Передние диски при номинале 4мм допуске 3 мм имеют 3,4 мм толщины.
Задние колодки (160 мм барабан) менялись один раз на 55 тыще
Сальники вилки менялись 1 раз (вместе с вилкой)
1 трос спидометра за всё время (всего два — родной и замена, 3 бакса цена вопроса)
Протёрлась однажды площадка боковой подножки — потратил сам 7 минут на демонтаж/сварку/монтаж и 3 минуты на подкраску — цена вопроса несколько центов на сварочную проволоку и пшик из балончика.
Пару раз пропшикивал спецсредством колодки разъёмов проводки, вся проводка родная до последнего проводка, ну + провода сигналки.
3 года не менялись лампы головного света (с момента установки). и 4 года живут задние светодиоды, которыми были заменены 2 родные лампы накаливания.
Менялся один реле регулятор, один коммутатор (суммарно баксов 10)
Всё это конечно требовало титанических усилий и чуть не сделало меня нищим, лишив возможности изыскать время заработать предпоследнюю копейку, но похоже я это пережил.
А что это за фигуля на раме спереди? Радиатор чтоли?
дай ссылку
а чем пружины амортов красил?