Но в целом, друзья ехали в более спокойном режиме и все остались довольны тем, как покатались.
Лишь бы были общие интересы, а класс техники вообще не играет роли.
Вот в нашей дружеской компании на горе собираются вместе абсолютно разные аппараты: Магна 250, Бург 400, КТМ 290, СБФ 600, Кава ЖПЗ 1100, Хаябуса, Дрозды, Выферы 1200е, Кавасаки ДжиТиаР и ЗиЗеР 1400е. И это нам совершенно не мешает, когда мы едем вместе прокатиться по ночному городу. Если хотят спорты — отрываются, погоняют на прямых, потом на небольшой скорости подождут, пока другие догонят. А так просто все катятся, правильно говоришь, «в более спокойном режиме». Главное вместе проведенное время, а не то, на чем ты. :)
это как в программировании DDD — design-driven-development. Путь в никуда :)
… выглядит конечно красиво, но даже моим неинженерным взглядом видно массу технических вопросов, вроде воздуховодов, смешенной крышки двигателя, особенно интересны выводы непонятно чего прям в колени.
Возможно я ошибаюсь но не больше года прошло с нововведения! потому как я машину покупал полтора года назад и пришлось ехать домой ставить на учет, хотя в ГИБДД того района не было очереди вообще — но завернули меня
Экип отличный! Отработал в этом сезоне на ура! Даже в жару +30 вентиляция отличная! Даже не скажешь, что куртка сделана в Болгарии, штаны в Украине, а боты в Румынии) Минус — некоторые детали типа металлических накладок на плечи не меняются, несмотря на то, я что прикручены болтами, а при падении мнутся как фольга и портят весь дорогой вид куртки.
Класс!
Вот, что значит обзор одежды от девушки — все в подробностях по размерам (которые кстати всем полезно знать), не то что от мужиков «ну там примерно 50-тый» :)
Спасибо.
зарабатывают, копят и не тратят на пиво то, что отложено на мот. Вопрос в том, в чем ты готов себе отказать ради получения желаемого! Я знаю людей, которые курить бросали (после 20ти летнего стажа курильщика) ради того, чтоб лишние пару тысяч в месяц съэкономить и накопить на что-то.
Я бы не расстраивался насчёт короткого мотопробега, я в этом сезоне вообще 407 км, всего наездил, зато на веле 2400 :)
Удачи и больших покатух в следующем сезоне!
Вот в нашей дружеской компании на горе собираются вместе абсолютно разные аппараты: Магна 250, Бург 400, КТМ 290, СБФ 600, Кава ЖПЗ 1100, Хаябуса, Дрозды, Выферы 1200е, Кавасаки ДжиТиаР и ЗиЗеР 1400е. И это нам совершенно не мешает, когда мы едем вместе прокатиться по ночному городу. Если хотят спорты — отрываются, погоняют на прямых, потом на небольшой скорости подождут, пока другие догонят. А так просто все катятся, правильно говоришь, «в более спокойном режиме». Главное вместе проведенное время, а не то, на чем ты. :)
… выглядит конечно красиво, но даже моим неинженерным взглядом видно массу технических вопросов, вроде воздуховодов, смешенной крышки двигателя, особенно интересны выводы непонятно чего прям в колени.
Вот, что значит обзор одежды от девушки — все в подробностях по размерам (которые кстати всем полезно знать), не то что от мужиков «ну там примерно 50-тый» :)
Спасибо.
Удачи и больших покатух в следующем сезоне!