Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
_Sergius_
— На 14 неизвестно.
— На 15 спортстер айрон 883 с баком на 3,3 галлона.
Нумерация фотографий внизу, под самой фотографией.
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 18:57
Насчет апгрейда экипа.
1) Если куртка не устроит и будут мысли брать еще одну, советую посмотреть на длинный текстиль с вентиляцией. Универсально, не жарко и не холодно. Если будет еще и теплая подкладка — вообще супер.
2) Мало кто делает внушающие доверия защитные щитки прямо в куртке/штанах. На этот случай не помешает обзавестись «панцирем» и наколенниками. Про женские «панцири» тут на БП было (лень искать, попробуй введи в поиск «женская черепаха»), наколенники рекомендую Dainese (если будут удобными) — они длинные и отлично входят нижней частью в мотоботы.
А наличие панциря позволит не заморачиваться при покупке куртки на то, какого качества у нее заводские щитки. Только вот куртку нужно будет взять на размер больше, а в идеале — мерять вместе с надетым панцирем.
3) Спортовые мотоботы защищают от скользячки, но не от скажем падения мотоцикла на ногу, проверено. Поэтому при смене класса в сторону эндуро (тур-, софт-, хард-, или кросса) или внезапно! круизера, советую кроссовые боты.
0
Vladimir87nc
Хорошо оформленный пост). Это плюс! Блин, вот у моей мотоциклистки размер ноги 37… и это жесть… ассортимента никакого, а так охота хоть что-то подарить из мотобот… Смотрю, смотрю, но ничего в нужных цветах нет — в основном всё черное(
0
Scrup
  • Scrup
  • 24 октября 2014 в 18:54
Так это уже не эндурокросс, а мотокросс будет.
Мастера такие препятствия тоже достаточно зрелищно проходят.
+2
Res
  • Res
  • 24 октября 2014 в 18:53
вот здесь меньше 45-ти градусов


сравните со своей фоткой ;)

45 градусов — это стоя боком можно почти коснуться склона рукой
40 — не сильно будет отличаться
0
lsw
  • lsw
  • 24 октября 2014 в 18:52
Мог бы про вес не упоминать, блин)) А так норм написано, я даж почти вспомнил особо веселые события))
0
lsw
  • lsw
  • 24 октября 2014 в 18:51
Там газ не крутили при замере. На таких показателях он бы не дотянул до сервиса))
0
and000
  • and000
  • 24 октября 2014 в 18:49
Не понял насчет продуваемости куртки, она короткая и дует в район пояса?
да
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 18:48
Спасибо за обзор! Четко и по полочкам разложено.
Надо бы свой написать, за 4 сезона успел несколько вариантов всего перепробовать :)
Не понял насчет продуваемости куртки, она короткая и дует в район пояса?
На своей спортовой коже с таким столкнулся. «Лечится» покупкой длинного текстиля. Или (если холодно и не покупать еще одну куртку) надеванием дождевика.
P.S. Белые полоски на штанах вызывают стойкую ассоциацию с нижним бельем )))))
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 24 октября 2014 в 18:46
Кризис 2008 года заставил вывести все производство из Италии :(
0
AnPr
  • AnPr
  • 24 октября 2014 в 18:43

0
BlackBOLT
Вообще электрический инфракрасник у нас тоже висит, так как счетчик хоть и есть в гараже, но ни кто на него внимания не обращает. =) НО, именно по этому в зимний период все интенсивно греются электричеством, поэтому очень часто вышибает общий вводной автомат на весь кооператив, поэтому в качестве резервного/дополнительного обогрева пользуем газовый инфракрасник.
0
Aptems
  • Aptems
  • 24 октября 2014 в 18:38
Сама трасса была не трудная, всё проходилось. Но всё же гораздо интереснее когда на трассе есть простор, когда есть где разогнаться, прыгнуть. Причем интереснее и гонщикам и зрителям.
0
vovan-biker
Да, на работу и на дальняк не очень-то круто) А вот «фор фан» супер))
0
AnPr
  • AnPr
  • 24 октября 2014 в 18:36
0
AnPr
  • AnPr
  • 24 октября 2014 в 18:35
Дабы ни у кого не складывалось ошибочное мнение, что мотоцикл эксплуатировался с предельной бережностью досыплю немного картинок
0
XT660X
  • XT660X
  • 24 октября 2014 в 18:33
Супер обзор, особенно про SIDI их размерная линейка это ребус ибо
То что вы измерили это сантиметры, а JPN на ботинке это японские сантиметры :) они меньше :)
+2
Aptems
  • Aptems
  • 24 октября 2014 в 18:31
Да, веер был не прост. Весь эндуро-участок был очень затычный и нужно было постоянно работать сцеплением. В такие моменты понимаешь ценность гидравлического сцепления которое легко выжимается одним пальцем)
+3
Evgen123
  • Evgen123
  • 24 октября 2014 в 18:27
Думаю ты несколько не прав. Надо наверное уже начинать разделять мотоциклы на 2 большие группы: 1. То на чем можно и нужно ездить 2. То, что только показать и помериться «писькой». Так сказать: Прет-а-порте и высокая мода. Так вот у «настоящих специалистов» все чаще появляются «мертворожденные дети», эдакая дорогостоящая, фильдеперстовая «модель мотоцикла» мало пригодная для передвижения по ДОП. ИМХО этот проект вполне вещь в себе, просто и со вкусом и достаточно «ездабельно».
помоему каждый пацан с ключом в одной руке и баллоном краски в другой такое может навоять
не согласен с тобой.
0
bimota
  • bimota
  • 24 октября 2014 в 18:25
соглашусь по всем пунктам. мои картинки — это поисковый эскиз, самый первый шажочек в долгом пути до серийного образца. В заводских условиях из сотен поисковых эскизов выбирают лучшее, потом рисуют окончательный вариант, потом лепят макет(на этой стадии многоее меняется в формах) и продувают его в трубе, дорабатывают аэродинамику, а потом уже в массы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна