Насчет апгрейда экипа.
1) Если куртка не устроит и будут мысли брать еще одну, советую посмотреть на длинный текстиль с вентиляцией. Универсально, не жарко и не холодно. Если будет еще и теплая подкладка — вообще супер.
2) Мало кто делает внушающие доверия защитные щитки прямо в куртке/штанах. На этот случай не помешает обзавестись «панцирем» и наколенниками. Про женские «панцири» тут на БП было (лень искать, попробуй введи в поиск «женская черепаха»), наколенники рекомендую Dainese (если будут удобными) — они длинные и отлично входят нижней частью в мотоботы.
А наличие панциря позволит не заморачиваться при покупке куртки на то, какого качества у нее заводские щитки. Только вот куртку нужно будет взять на размер больше, а в идеале — мерять вместе с надетым панцирем.
3) Спортовые мотоботы защищают от скользячки, но не от скажем падения мотоцикла на ногу, проверено. Поэтому при смене класса в сторону эндуро (тур-, софт-, хард-, или кросса) или внезапно! круизера, советую кроссовые боты.
Хорошо оформленный пост). Это плюс! Блин, вот у моей мотоциклистки размер ноги 37… и это жесть… ассортимента никакого, а так охота хоть что-то подарить из мотобот… Смотрю, смотрю, но ничего в нужных цветах нет — в основном всё черное(
Спасибо за обзор! Четко и по полочкам разложено.
Надо бы свой написать, за 4 сезона успел несколько вариантов всего перепробовать :)
Не понял насчет продуваемости куртки, она короткая и дует в район пояса?
На своей спортовой коже с таким столкнулся. «Лечится» покупкой длинного текстиля. Или (если холодно и не покупать еще одну куртку) надеванием дождевика.
P.S. Белые полоски на штанах вызывают стойкую ассоциацию с нижним бельем )))))
Вообще электрический инфракрасник у нас тоже висит, так как счетчик хоть и есть в гараже, но ни кто на него внимания не обращает. =) НО, именно по этому в зимний период все интенсивно греются электричеством, поэтому очень часто вышибает общий вводной автомат на весь кооператив, поэтому в качестве резервного/дополнительного обогрева пользуем газовый инфракрасник.
Сама трасса была не трудная, всё проходилось. Но всё же гораздо интереснее когда на трассе есть простор, когда есть где разогнаться, прыгнуть. Причем интереснее и гонщикам и зрителям.
Супер обзор, особенно про SIDI их размерная линейка это ребус ибо
То что вы измерили это сантиметры, а JPN на ботинке это японские сантиметры :) они меньше :)
Да, веер был не прост. Весь эндуро-участок был очень затычный и нужно было постоянно работать сцеплением. В такие моменты понимаешь ценность гидравлического сцепления которое легко выжимается одним пальцем)
Думаю ты несколько не прав. Надо наверное уже начинать разделять мотоциклы на 2 большие группы: 1. То на чем можно и нужно ездить 2. То, что только показать и помериться «писькой». Так сказать: Прет-а-порте и высокая мода. Так вот у «настоящих специалистов» все чаще появляются «мертворожденные дети», эдакая дорогостоящая, фильдеперстовая «модель мотоцикла» мало пригодная для передвижения по ДОП. ИМХО этот проект вполне вещь в себе, просто и со вкусом и достаточно «ездабельно».
помоему каждый пацан с ключом в одной руке и баллоном краски в другой такое может навоять
соглашусь по всем пунктам. мои картинки — это поисковый эскиз, самый первый шажочек в долгом пути до серийного образца. В заводских условиях из сотен поисковых эскизов выбирают лучшее, потом рисуют окончательный вариант, потом лепят макет(на этой стадии многоее меняется в формах) и продувают его в трубе, дорабатывают аэродинамику, а потом уже в массы.
— На 15 спортстер айрон 883 с баком на 3,3 галлона.
Нумерация фотографий внизу, под самой фотографией.
1) Если куртка не устроит и будут мысли брать еще одну, советую посмотреть на длинный текстиль с вентиляцией. Универсально, не жарко и не холодно. Если будет еще и теплая подкладка — вообще супер.
2) Мало кто делает внушающие доверия защитные щитки прямо в куртке/штанах. На этот случай не помешает обзавестись «панцирем» и наколенниками. Про женские «панцири» тут на БП было (лень искать, попробуй введи в поиск «женская черепаха»), наколенники рекомендую Dainese (если будут удобными) — они длинные и отлично входят нижней частью в мотоботы.
А наличие панциря позволит не заморачиваться при покупке куртки на то, какого качества у нее заводские щитки. Только вот куртку нужно будет взять на размер больше, а в идеале — мерять вместе с надетым панцирем.
3) Спортовые мотоботы защищают от скользячки, но не от скажем падения мотоцикла на ногу, проверено. Поэтому при смене класса в сторону эндуро (тур-, софт-, хард-, или кросса) или внезапно! круизера, советую кроссовые боты.
Мастера такие препятствия тоже достаточно зрелищно проходят.
сравните со своей фоткой ;)
45 градусов — это стоя боком можно почти коснуться склона рукой
40 — не сильно будет отличаться
Надо бы свой написать, за 4 сезона успел несколько вариантов всего перепробовать :)
Не понял насчет продуваемости куртки, она короткая и дует в район пояса?
На своей спортовой коже с таким столкнулся. «Лечится» покупкой длинного текстиля. Или (если холодно и не покупать еще одну куртку) надеванием дождевика.
P.S. Белые полоски на штанах вызывают стойкую ассоциацию с нижним бельем )))))
То что вы измерили это сантиметры, а JPN на ботинке это японские сантиметры :) они меньше :)