Из джинсов вытаскиваю защиту (с наколенниками та же история).
Это уже «усложнение» процесса.
рубашка
Летом. После поездки на работу на моте. Сомневаюсь, что она будет не-мятая ))
ну и снимаешь боты и видишь, что штанины как из жопы (мятые).
Кому как, но лично мне на внешний вид вообще пофиг, репутация на работе уже давно создалась такая, что отросшей бороде и футболке «Shut up and ride» уже никто не удивляется ))
Разумеется, полностью переодеваться на работе. А какие еще варианты?
Я снимаю только моты и куртку. Из джинсов вытаскиваю защиту (с наколенниками та же история). И все, рубашка и джинсы — вполне нормальный, офисный вид.
Зачем их натягивать НА кроссовые боты? Они разве не сядут “в» боты? Или у них такой покрой, что они предназначены сугубо для натягивания на ботинки?
Вот именно об этом удобстве и речь. Одеваешься быстро, джинсы поверх и боты уже не так бросаются в глаза. Плюс, заправлять штаны в боты надо аккуратно, чтобы не было складок, которые могут создавать дискомфорт, ну и снимаешь боты и видишь, что штанины как из жопы (мятые).
ультрасовременный туристический эндуро от китайского производителя.
Угу… Это просто ужас. «Такой хокей нам не нужен». Я о нормальных клонах.
Не о красивых а функциональных.
Скажем dr200 djebel приближенный к оригиналу… оригинал ща стоит 4000 у них там в буржляндии.
Сделате джебель за 3000 на украине. обеспечьте запчасти. качество на среднем уровне. покупатель будет.
ну да я чет не люблю когда меня поучают, но в целом действительно — ну упал и упал, отношусь я к этому философски. и по поводу навыков торможения — надо катать и научишся всему, по другому ни как книги это так теория. Я лично смотрю на это так — у меня только глупые падения, а серьезных нет и это радует, тьфу-тьфу-тьфу конечно…
о ударах речи не шло, я специально оговорился про падения мота на ногу:)
Падение мота на ногу есть частный случай ударной нагрузки… просто я на своем опыте знаю, что происходит при падении круизера на кроссовый бот, и на очень близком опыте видел, что происходит при падении Фазера-600 на спортовый бот.
Средним вариантом все таки считаю хорошие спортивные боты.… никакого дискомфорта совершено.
Мне есть с чем сравнить. Иначе бы не писал все это. Можешь как-нибудь ради интереса поюзать кроссовые шарнирные боты. Про них я тоже скажу — «никакого дискомфорта» :)
В режиме «офис-дом» либо полностью переодеваться на работе,
Разумеется, полностью переодеваться на работе. А какие еще варианты? «ТруЪ-чопир-райдер „а-ля Харлей Дэвидсон Микки Рурка со сложными щщами и в простой коже? :) По-моему, не вариант.
либо юзать мотоджинсы, которые хер натянешь на кроссовые,
Зачем их натягивать НА кроссовые боты? Они разве не сядут “в» боты? Или у них такой покрой, что они предназначены сугубо для натягивания на ботинки?
Тут у меня опыта 0, разве что скажу, что мои кожаные штаны Dainese Alien Pelle сделаны так, чтобы ботинок садился поверх штанов (там молний утяжки по 2шт. на штанину), а вот туринговый текстиль Alpinestars Durban способен разве что натягиваться сверху ботов.
пока приходилось довольствоваться лишь асфальтированной площадкой где можно пытаться закладывать мотоцикл, географическое положение не очень удачное в плане треков у меня, но в следующем сезоне во что бы то не стало доберусь.
не надо сарказма, — там выше в каментах уже все написали, да и вы сами все поняли, это главное. а мот классный, меня товарищ с точно таким же уже 4ый сезон не расстается, даже несмотря на несколько худшее состояние. удачи на дорогах ;)
Летом. После поездки на работу на моте. Сомневаюсь, что она будет не-мятая ))
Кому как, но лично мне на внешний вид вообще пофиг, репутация на работе уже давно создалась такая, что отросшей бороде и футболке «Shut up and ride» уже никто не удивляется ))
сейчас жду новый Р1 — буду брать
Вот именно об этом удобстве и речь. Одеваешься быстро, джинсы поверх и боты уже не так бросаются в глаза. Плюс, заправлять штаны в боты надо аккуратно, чтобы не было складок, которые могут создавать дискомфорт, ну и снимаешь боты и видишь, что штанины как из жопы (мятые).
Не о красивых а функциональных.
Скажем dr200 djebel приближенный к оригиналу… оригинал ща стоит 4000 у них там в буржляндии.
Сделате джебель за 3000 на украине. обеспечьте запчасти. качество на среднем уровне. покупатель будет.
Мне есть с чем сравнить. Иначе бы не писал все это. Можешь как-нибудь ради интереса поюзать кроссовые шарнирные боты. Про них я тоже скажу — «никакого дискомфорта» :)
Разумеется, полностью переодеваться на работе. А какие еще варианты? «ТруЪ-чопир-райдер „а-ля Харлей Дэвидсон Микки Рурка со сложными щщами и в простой коже? :) По-моему, не вариант.
Зачем их натягивать НА кроссовые боты? Они разве не сядут “в» боты? Или у них такой покрой, что они предназначены сугубо для натягивания на ботинки?
Тут у меня опыта 0, разве что скажу, что мои кожаные штаны Dainese Alien Pelle сделаны так, чтобы ботинок садился поверх штанов (там молний утяжки по 2шт. на штанину), а вот туринговый текстиль Alpinestars Durban способен разве что натягиваться сверху ботов.
bikepost.ru/blog/motogirl/31125/ZHenskaja-motocherepakha-vybor-est.html