Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+8
ZloYa
  • ZloYa
  • 25 октября 2014 в 0:19
Счетаю, што для большегубых бляндинок должны быть атдельные...
и планета
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 октября 2014 в 0:15
Из джинсов вытаскиваю защиту (с наколенниками та же история).
Это уже «усложнение» процесса.

рубашка
Летом. После поездки на работу на моте. Сомневаюсь, что она будет не-мятая ))

ну и снимаешь боты и видишь, что штанины как из жопы (мятые).
Кому как, но лично мне на внешний вид вообще пофиг, репутация на работе уже давно создалась такая, что отросшей бороде и футболке «Shut up and ride» уже никто не удивляется ))
+11
RustyKrusty
эх, а я, как неисправимый романтик, в конце ждал шпиливили
0
Brdelndelver
у нас несколько лет назад продавались 400кубовые эндуро китайские, у людей с ними проблем вообще не было. Перестали завозить из-за плохого спроса.
0
skeptik
  • skeptik
  • 25 октября 2014 в 0:00
нет не рассматривал, я этот взял чисто из соображений нравится дизайн, а предидущий мне не нравится.
сейчас жду новый Р1 — буду брать
0
igor120765
Спасибо, и, действительно, так фотографии смотрятся намного лучше!
0
RefigeR
  • RefigeR
  • 24 октября 2014 в 23:54
Карбюратор вертикальный, интересно, не видел ещё таких на кабах. Валит ли?
0
Loredan
  • Loredan
  • 24 октября 2014 в 23:54
Разумеется, полностью переодеваться на работе. А какие еще варианты?
Я снимаю только моты и куртку. Из джинсов вытаскиваю защиту (с наколенниками та же история). И все, рубашка и джинсы — вполне нормальный, офисный вид.

Зачем их натягивать НА кроссовые боты? Они разве не сядут “в» боты? Или у них такой покрой, что они предназначены сугубо для натягивания на ботинки?
Вот именно об этом удобстве и речь. Одеваешься быстро, джинсы поверх и боты уже не так бросаются в глаза. Плюс, заправлять штаны в боты надо аккуратно, чтобы не было складок, которые могут создавать дискомфорт, ну и снимаешь боты и видишь, что штанины как из жопы (мятые).
0
and000
  • and000
  • 24 октября 2014 в 23:53
ультрасовременный туристический эндуро от китайского производителя.
Угу… Это просто ужас. «Такой хокей нам не нужен». Я о нормальных клонах.
Не о красивых а функциональных.
Скажем dr200 djebel приближенный к оригиналу… оригинал ща стоит 4000 у них там в буржляндии.
Сделате джебель за 3000 на украине. обеспечьте запчасти. качество на среднем уровне. покупатель будет.
-6
skeptik
  • skeptik
  • 24 октября 2014 в 23:45
ну да я чет не люблю когда меня поучают, но в целом действительно — ну упал и упал, отношусь я к этому философски. и по поводу навыков торможения — надо катать и научишся всему, по другому ни как книги это так теория. Я лично смотрю на это так — у меня только глупые падения, а серьезных нет и это радует, тьфу-тьфу-тьфу конечно…
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 23:40
о ударах речи не шло, я специально оговорился про падения мота на ногу:)
Падение мота на ногу есть частный случай ударной нагрузки… просто я на своем опыте знаю, что происходит при падении круизера на кроссовый бот, и на очень близком опыте видел, что происходит при падении Фазера-600 на спортовый бот.

Средним вариантом все таки считаю хорошие спортивные боты.… никакого дискомфорта совершено.
Мне есть с чем сравнить. Иначе бы не писал все это. Можешь как-нибудь ради интереса поюзать кроссовые шарнирные боты. Про них я тоже скажу — «никакого дискомфорта» :)

В режиме «офис-дом» либо полностью переодеваться на работе,
Разумеется, полностью переодеваться на работе. А какие еще варианты? «ТруЪ-чопир-райдер „а-ля Харлей Дэвидсон Микки Рурка со сложными щщами и в простой коже? :) По-моему, не вариант.

либо юзать мотоджинсы, которые хер натянешь на кроссовые,
Зачем их натягивать НА кроссовые боты? Они разве не сядут “в» боты? Или у них такой покрой, что они предназначены сугубо для натягивания на ботинки?
Тут у меня опыта 0, разве что скажу, что мои кожаные штаны Dainese Alien Pelle сделаны так, чтобы ботинок садился поверх штанов (там молний утяжки по 2шт. на штанину), а вот туринговый текстиль Alpinestars Durban способен разве что натягиваться сверху ботов.
0
Brdelndelver
ZONGSHEN RX3 посмотри.
0
SmallSnake
Куртка, да, но приходится рукава укорачивать, а вот с перчатками более сложно, все равно мои пальчики меньше.
0
Allergen
  • Allergen
  • 24 октября 2014 в 23:32
пока приходилось довольствоваться лишь асфальтированной площадкой где можно пытаться закладывать мотоцикл, географическое положение не очень удачное в плане треков у меня, но в следующем сезоне во что бы то не стало доберусь.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 октября 2014 в 23:32
+4
zogar-zag
На видео бы это заснять, было бы забавно посмотреть.
0
bvn2
  • bvn2
  • 24 октября 2014 в 23:28
))) Хз, пока закрыл. Страхово ездить по льду. Но надо попробовать в следующие сезоны. А как оно вообще — зимой ездить? Много падений случается?
0
skeptik
  • skeptik
  • 24 октября 2014 в 23:27
рад что Вам понравилось
0
D503
  • D503
  • 24 октября 2014 в 23:24
не надо сарказма, — там выше в каментах уже все написали, да и вы сами все поняли, это главное. а мот классный, меня товарищ с точно таким же уже 4ый сезон не расстается, даже несмотря на несколько худшее состояние. удачи на дорогах ;)
0
AntonGuard
что за желтый спорт?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна