На ямаховских роадстарах так же болты откручиваются, о чем в руководстве пользователя предупреждают, типа проверяйте болты в столько-то километров. У меня под баком открутились, случайно заметил.
По-второй, ИМХО, просто не повезло, а все эти легенды получаются от того что это же ХАРЛЕЙ, за такие деньги в нем пива годовой запас должен быть)
Если что, это шутка неудачная, а так обзорчик понравился, единственное, что автор не указал «извесные заводские косяки». Мне например они не известны, и неужели их настолько много, что нельзя перечислить, что в нем необходимо самому допиливать? И еще смутило, что вроде как особых проблем с мопедом нем, а позже автор пишет, что с запчастями проблемы.
А у нас все по другому.
Вот в моем случае — страховка осаго 12 к + страховка от угона 15к
Новые колеса — 20к
Техобслуживание в начале года — 5к
Техобслуживание в конце года — 20к
Ремонт передней подвески — 35к
Шиномонтаж — 4 к
Итого 111к Суммарный пробег за год 17к ~ 65к рублей
Итого 176к. В общем не хило)
А если дтп? У моего друга на камри после легкого удара сзади пришлось менять заднее крыло — в итоге потратил 50к только на это, а еще была куча трат.
грешат киты неправильными жиклерами и быстрым образованием дырочек в мембране карба
По-второй, ИМХО, просто не повезло, а все эти легенды получаются от того что это же ХАРЛЕЙ, за такие деньги в нем пива годовой запас должен быть)
Вот в моем случае — страховка осаго 12 к + страховка от угона 15к
Новые колеса — 20к
Техобслуживание в начале года — 5к
Техобслуживание в конце года — 20к
Ремонт передней подвески — 35к
Шиномонтаж — 4 к
Итого 111к Суммарный пробег за год 17к ~ 65к рублей
Итого 176к. В общем не хило)
А если дтп? У моего друга на камри после легкого удара сзади пришлось менять заднее крыло — в итоге потратил 50к только на это, а еще была куча трат.
приятный)
автору спасибо)