Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
noviknk
  • noviknk
  • 26 октября 2014 в 20:55
Про «официалов» правильно подмечено.
0
Hagor
  • Hagor
  • 26 октября 2014 в 20:54
Я как раз на Ерша и нацелен)
+2
Zato4nik
  • Zato4nik
  • 26 октября 2014 в 20:43
Позитивненько.
0
Exodusbf
  • Exodusbf
  • 26 октября 2014 в 20:35
Да это же Минчик(ММВЗ-3.111) XD
0
adrako
  • adrako
  • 26 октября 2014 в 20:29
так приятнее работать)))
0
BlackBOLT
Зачем?
0
BlackBOLT
Так в норме жи, горизонтальный «0», а вертикальный 5мм — норм. Сам аморт чуть ходит.
+3
69IKa
  • 69IKa
  • 26 октября 2014 в 20:10
Совершенно верно! Именно эту мысль я и пытался донести до автора этого поста :)
0
Res
  • Res
  • 26 октября 2014 в 20:09
но наклейка «хонда» — это тинейджерство (не зависимо от возраста)
0
Res
  • Res
  • 26 октября 2014 в 20:07
ну не все ж такие крезы как ты… буэ…
0
Res
  • Res
  • 26 октября 2014 в 20:05
вполне возможно и не работает
грешат киты неправильными жиклерами и быстрым образованием дырочек в мембране карба
+7
MrSnail
  • MrSnail
  • 26 октября 2014 в 20:02
берите японца. Технологичность – это их конек
Тут взоржали владельцы немецких мотоциклов =)
0
3axapp
  • 3axapp
  • 26 октября 2014 в 20:01
самое красивое в харлеях — движок, остальное очень на любителя) А ну ещё зеркала мне нравяться с поворотниками черные как в Сынах Анархии, но $300…
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 26 октября 2014 в 19:57
Да, примерка очень приблизительная…
0
Keeper_Kurt
У меня есть интересный проект, но вот только руки не для ФШ созданы. Есть пара набросков, куда кидать?
+1
3axapp
  • 3axapp
  • 26 октября 2014 в 19:55
На ямаховских роадстарах так же болты откручиваются, о чем в руководстве пользователя предупреждают, типа проверяйте болты в столько-то километров. У меня под баком открутились, случайно заметил.
По-второй, ИМХО, просто не повезло, а все эти легенды получаются от того что это же ХАРЛЕЙ, за такие деньги в нем пива годовой запас должен быть)
0
curlymari
точно еду! :)
+2
tosha86
  • tosha86
  • 26 октября 2014 в 19:43
Если что, это шутка неудачная, а так обзорчик понравился, единственное, что автор не указал «извесные заводские косяки». Мне например они не известны, и неужели их настолько много, что нельзя перечислить, что в нем необходимо самому допиливать? И еще смутило, что вроде как особых проблем с мопедом нем, а позже автор пишет, что с запчастями проблемы.
0
romka13
  • romka13
  • 26 октября 2014 в 19:40
А у нас все по другому.
Вот в моем случае — страховка осаго 12 к + страховка от угона 15к
Новые колеса — 20к
Техобслуживание в начале года — 5к
Техобслуживание в конце года — 20к
Ремонт передней подвески — 35к
Шиномонтаж — 4 к
Итого 111к Суммарный пробег за год 17к ~ 65к рублей
Итого 176к. В общем не хило)
А если дтп? У моего друга на камри после легкого удара сзади пришлось менять заднее крыло — в итоге потратил 50к только на это, а еще была куча трат.
+3
mr-Peabody
хороший пост)
приятный)
автору спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна