камеру на шлем по центру, чтобы руки было видно и часть морды. смотреться будет намного веселее.засчет ракурса и широкого угла. качество ставить 1080 и 60 кадров. не так резко будет)
Чуть ли не лучшая из Ваших повестей, Николай. Тут тебе и фирменный слог, и искусное владение фотошопом, и сюжет закручен, понимаешь. Монументальный труд)
по поводу цвета покраски я бы ещё подумал :) хардово будет, кислятина на белом глаз дёргаться у всех будет.
фотошоп тебе в помощь, прикинь цвета, белый не для ижака по моему.
Мне не нравится дрозд, поэтому не могу быть объективен. Я на нем не ездил, лишь сидел. Он намного уже, клипоны на мой вкус очень неудобны, посадка больше спортивная, чем спорт-туровская. Не нравится он мне, тремя словами)
Ваша вполне ясна. Очень часто встречающийся на постсоветском пространстве типаж, который считает, что он всех умнее. Прислушайтесь к советам по поводу торможения)будет чем заняться в начале следующего сезона и приступайте к тренировкам. задний тормоз не только тормозит, он еще стабилизирует байк в поворотах, в междурядье на малой скорости, позволяет сделать разворот по малому радиусу и не дает гулять заднице, т.к. после интенсивного переднего, прогрессирующий задний снесет вам колесо.
З.Ы. я не хочу громкогласных заявлений. но не повторяйте судьбу парня на литровом репсоле, тоже амбициозный. видосы выкладывал aka «сонные мухи» и «отбойник»… а через некоторое время словил поливалку. Желаю вам набраться мудрости и быть осторожным. Технику своего торможения нужно улучшать не прямопорционально скорости, а повсеместно. А то порою удивляет, что видавший и бывалый мотоциклист на спорте, а смотришь на его колодки задние, а выясняется, что они у него второй или третий сезон) Не знаю как вы, а у меня зад ходит около 6 тысяч километров, стерт до пластин
Подскажи пожалуста, если знаешь, буса и дрозд ± к друг другу (задумался о 2 моте с более прямой посадкой и достойным моментом, да и 2му номеру поспокойней...)
Сама контора в италии и в англии есть. =) И с прошлого года, если кто не заметил, нефигово упал рубль, а цены на шипы эти привязаны к евно или к британскому фунту. Так что прошлый год, это хорошо, но цены годичной давности крайне редко когда актуальны бывают.
Считай, всего 606 шипов получилось, 1 час, это 60 минут. Примерно 10 шипов в минуту, т.е. 6 секунд на шип. Это если не останавливаться, не отдыхать… А помимо этого нужно еще всякие сопутсвующие действия совершать, двигать колеса, мазать шипы клеем, менять АКБ в шуруповерте и ставить на зарядку, понять куда и как вкручивать шипы и так далее и тому подобное. Да и вообще, на шип уходит примерно секунд 10, чтобы засадить его точно. Некоторые шипы приходится докручивать на второй или третей силе затяжки, это тоже время, кое какие шипы падают, иногда звонить телефон… Так что насчет часа, это, Вы, батенька, оптимист… =)
Сумка не съезжает на ходу? Часто приходится
подбирать из лужпоправлять?фотошоп тебе в помощь, прикинь цвета, белый не для ижака по моему.
З.Ы. я не хочу громкогласных заявлений. но не повторяйте судьбу парня на литровом репсоле, тоже амбициозный. видосы выкладывал aka «сонные мухи» и «отбойник»… а через некоторое время словил поливалку. Желаю вам набраться мудрости и быть осторожным. Технику своего торможения нужно улучшать не прямопорционально скорости, а повсеместно. А то порою удивляет, что видавший и бывалый мотоциклист на спорте, а смотришь на его колодки задние, а выясняется, что они у него второй или третий сезон) Не знаю как вы, а у меня зад ходит около 6 тысяч километров, стерт до пластин