Было бы счачтье да не счастье помогло, парень от скутера до 250сс уже дошел, так гляди скоро на двух литрах будет летать. Бериги себя Виктор и технику меняй без таких приключений…
огниво! аутентичность аутентичностью, но имхо из него можно классный тяговитый нижнеклапанник сделать. с яп карбами и новой системой смазки. звучать и ехать будет замечательно
Открыл сезон 19 февраля (Москва), 22 марта уже в первый небольшой дальняк поехал, когда за краями дороги в полях снег лежад. Пока будет плюс — буду катать, то есть опять же до снега. В том году закрылся 22 ноября. Сегодня катал, всю эту неделю буду катать, и только что смотрел Гисметео — походу в ноябре еще тоже удастся покататься.
За пост спасибо, плюсанул, интересно было почитать. Про расход удивился, не думал, что мотоцикл может 20 литров хавать. А когда я писал про свой FB и расход 10 литров в городе при не очень спокойной езде, говорили, что много. :)
Феншуйский обзор ) С того опроса пиво всё в пакетах таскал, теперь знаю какую шлем-сумку брать )) Только вот никогда не думал, что пчела в воздуховод влезает, боюсь я их. Там нет сетки? Ну хоть матерчатой…
Я вот никогда D-ринг не использовал в своем шлеме, давали покататься это да. В общем-то наловчиться можно — дело привычки. Но в шуберте застежка мгновенная, это 100%
Да оригинальный Royal Enfield Continental GT и без «мухобойки» очень даже хорош.
Испортить не испортили но и улучшить не особо, скорее красивое обрамление.
Испортить не испортили но и улучшить не особо, скорее красивое обрамление.
Выглядит очень хорошо)
Жалко мопедку продал!