Я понимаю, что проблема из-за ветровика, оно выше и поток ветра приходится на шлем, а раньше дуло в шею, но… вот в этой статье «Обзор топовых спортивных мотоциклетных шлемов» /review/cont/revisions/1363628314/obzor-topovih-sportivnih-motocikletnih-shlemov-r331 пишут что есть шлемы лишенные этого недостатка. Цитата: «Аэродинамика потрясает. Даже турбулентный поток с ветровика обтекает шлем, не создавая шума и вибраций.», это о шлеме AGV Pista GP, бюджетный вариант — AGV CORSA. Поэтому хотелось бы узнать поточнее так ли это, а не отдать кучу денег и в результате получить тоже самое.
автор, отчетец просто супер, сам планирую такую же поездку.
а что вышло по деньгам и бензину, можно так же предоставить маршрутец и краткую опись по странам?
Да парни, что вы привязались все к болтикам, да тушнине? Это на крайняк, если мультитула с открывашкой нет под рукой. Хотя вынужден признаться, к ножам отношение у меня потребительское, надо консерву открыть — открою, если нож такого зверства не выдерживает — гавно нож, куплю другой)
Около 5к и самая «дальняя» где-то 90км от МКАДа. По закону подлости, когда у меня как раз было немного свободного времени на поездки (не обязательно дальние) я как раз ждал навигатор (:
у китайцев очень хорошие традиции «стальные» и по качеству сталюг к ним претензий нет вообще, но вот был у меня VN внушительный такой, заточку держал шикарно, не нарадовался я на него, до того славного момента как нужно было пару щепочек наколоть, тут-то VN и переломился пополам, оказалось, что хвостовик в рукоять уходит на 6мм всего и держится на эпоксидке, фумля
Всегда интересовал вопрос, вот эти все переделки рамы, обрезания, приваривание… С этим проблем не будет в будущем, если потом вдруг надумается продать мотоцикл? Или главное что бы место с серийником было не тронутое, а там хоть и паровоз из этой рамы делай?
Многоуважаемый — это бесспорно, а вот с многоопытным — это явно натянутый комплимент.
Сарказм про закручивание винтиков считаю тоже не очень уместным, у меня был случай, когда я закручивал слайдер на мотоботе ножом Fraraccio, тк ножик я и подточить могу, да и новый куплю не парясь особо. А вот слайдер на мотобот, хоть и дешевый, но потерять не хочется ибо хрен я его найду даже перекопав пол-ебея.
У меня это первый мотоцикл и первые километры по допам, так что на обкатке мне всего хватало.
По времени не помню, но это полностью зависит от пилота — кто-то за неделю обкатывает, а я вкатывался осторожно, да и других дел хватало, так что около месяца или даже больше.
Дети снегу рады, ждут его, роют в сугробах пещеры, отливают ледяные фигуры, строят всем двором горку и крепость, но меня +15 в октябре устроит куда больше)) Сказано же, что «там хорошо, где нас нет»))
хочу ехать на вфр 800 втек
а что вышло по деньгам и бензину, можно так же предоставить маршрутец и краткую опись по странам?
Сарказм про закручивание винтиков считаю тоже не очень уместным, у меня был случай, когда я закручивал слайдер на мотоботе ножом Fraraccio, тк ножик я и подточить могу, да и новый куплю не парясь особо. А вот слайдер на мотобот, хоть и дешевый, но потерять не хочется ибо хрен я его найду даже перекопав пол-ебея.
По времени не помню, но это полностью зависит от пилота — кто-то за неделю обкатывает, а я вкатывался осторожно, да и других дел хватало, так что около месяца или даже больше.