Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+9
Raveonum
  • Raveonum
  • 30 октября 2014 в 18:49
H2 — выдающийся мотоцикл. Равнодушных не осталось)). Я уверен, что прецизионный велдинг не только импрувит ригидность фрейма, но и пролонгироует лайфспэн всей конструкции. Если бы и винги имели адаптивный инциденс, то вообще получилась бы Pagani на 2-х колёсах
0
CB1000Big1
а при чем тут ерш?
+1
CrAzY_WoRlD
У брэтов прямое сидение, менее вытянутый топливный бак и прямая посадка. на кафэхах бак более удлинен чтоб на него ложиться пузом ну и соответственно сдвинуты назад лапки переключения скорости и тормозов чтоб лежать на баке… а вообще сейчас уже все стили довольно размыты каждый называет свой кастом как ему больше нравится
0
2020606
  • 2020606
  • 30 октября 2014 в 18:48
Я помню даже расстроился когда в 2011-ом он ушел после титула за Хонду
+1
Terrano
  • Terrano
  • 30 октября 2014 в 18:47
Поздравления!!!
А какая щас мотополоса? Сегодня проехал пол-кольца, нормальной полосы совсем чуть, разметку перетащили почти к бетону + одни ремонты-сужения. Выезжай на треху или знакомые маршруты где хотя бы полноценные междурядья. Та неделя еще будет теплой, привыкнешь, не падай духом!!!
Конь хороший, я сам осенью смотрел на такой, но по бюджету был только не сильно б/у и тут уже буквы bmw работают наоборот, сервис криворукий противопоказан, официалы в большую с растущим километражем копеечку. Взял японца… Тоже привыкал, ничего, баланс весом, старт-остановка без фанатизма — и все будет Ок.
Второй мот имхо не продавай однозначно если вопрос по финансам не жмет, время само скажет что пора, те же ТО есть подмена, оч удобно.
0
2020606
  • 2020606
  • 30 октября 2014 в 18:47
Потом вы больше отталкиваетесь от Стоунера чем от Ducati. Стоунер бесспорно классный пилот
+1
2020606
  • 2020606
  • 30 октября 2014 в 18:45
На данный момент, Ducati в техническом плане не конкурент даже для Yamaha MoviStar
+2
EMky
  • EMky
  • 30 октября 2014 в 18:45
Отталкивался от «Точнее никто еще этого не делал» ©, ивзиняйте))
+1
Vulcanolog
Чем меньше ручного труда при изготовлении мотоцикла, тем выше его качество и надежность
Вот и я говорю, как эти дукати ездят вообще? ))
+3
del34
  • del34
  • 30 октября 2014 в 18:45
Поставьте TwoBrothers, хорошо очень звучит.
0
Vulcanolog
Термин.
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 30 октября 2014 в 18:43
Еще не забываем про тип двигателя и обьем)
-1
2020606
  • 2020606
  • 30 октября 2014 в 18:41
Ну конечно. Здрасьте новый год. Причем тут 2007-ой год. Речь идет о настоящем а не о прошлом.
+11
Le0
  • Le0
  • 30 октября 2014 в 18:33
Хорошо то, что хорошо заканчивается.
18 лет? Ну и чего теперь? Как соберешься его закрыть, он сам тебе деньги предлагать будет.
Наказание обязано быть.
+1
alfa94
  • alfa94
  • 30 октября 2014 в 18:26
Кислотный не обслуживаемый аккумулятор, заправленный правильным электролитом (31-ый или 32-ой) можете положить.
+7
cugra
  • cugra
  • 30 октября 2014 в 18:25
а я так скажу, просто сухой холодный гараж и полный бак бензина (если бак металлический) и ничего с мотом не случится за зиму!!! если он исправен и спокойно заведётся весной и будет ездить
+2
Spike
  • Spike
  • 30 октября 2014 в 18:19
Лист мануала нижне. 8000 миль или 12800 км, проверка клапанов каждые 25600.
+1
myatya
  • myatya
  • 30 октября 2014 в 18:11
Вроде как Брэт больше приближен к бездорожью, более злые шины, седло без горба, как на старых кроссачах, крыло маленькое сзади, крыло спереди, но в то же время занижен, и предназначен для города.
а Кафе — это ближе к спортам 70х только без оптекателей, хотя иногда с…

ну на мой взгляд так, если не так, поправьте, на 100% не утверждаю. :)
0
Maxito001
Ваня, не рассказывал мне как кувыркнулся в междурядье))
0
MasterDja
Чёт не понял этого коммента. Я хочу 4 ампреный простой аккум на бок положить. Норм будет? Спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна