да уж… история
ну хоть нашли и то хорошо!
если не секрет, а владелец стоянки оказался сознательным гражданином и сам предложил компенсацию или пришлось давить?
ты в каждом посте жалуешься на кавасаки, у видео по 10-20 тыс просмотров по миру какая пиар акция, не нравиться не смотри. ты б лучше про пиар рекламу по телевизору митинг в честь запрета организуй больше пользы будет без обид
Почитав про ГРМ, нагревание и проводку всё таки склонился к 2-х годичному Ершу, вместо 7-ми годичного Выфера))) Спасибо за обзор, мне понравилось почитать)
т.е. пилот поворачивает на необходимый для пилотирования угол рулевое колесо и максимально ускоряется, как только колеса начинают терять сцепление с поверхностью дороги, он сбавляет газ и уменьшает угол поворота колеса. Колеса восстанавливают сцепление, но сбросив газ и уменьшив угол поворота руля, теряется и скорость прохождения участка, значит он снова добавляет газ и увеличивает угол поворота руля, колеса снова срываются, пилот снова сбрасывает, колеса цепляются, он снова добавляет. И так пока не проедешь трассу)
Этот прием называется — поисковое руление. Смысл такой, что постоянно «играя» педалью акселератор и рулевым колесом, пилот ИЩЕТ положение (отношение поворота рулевого колеса и подачи топлива) в котором достигается максимальная скорость на границе с потерей сцепления колес с дорожным полотном (скольжением)
ну хоть нашли и то хорошо!
если не секрет, а владелец стоянки оказался сознательным гражданином и сам предложил компенсацию или пришлось давить?
Пы.Сы грипсы эти не очень у меня такие в прошлом сезоне были. мне не понравились в перчах както не удобно.
Афтар, жги!