Присадки окисляются — это результат обычноговзаимодействия с кислородом — еще в школе проходят. Бензин состоит из фракций. Самые легкие испаряются, свойства топлива меняется. Про зимний-летний бензин слышал? Это не только соляра бывает зимней… И еще — у некоторых людей весь сезон пару месяцев длится, остальное время техника стоит.
Тру технари делают так: Снимают АКБ, и перед установкой обратно заряжают его полностью, заливают полный бак бензина, конденсат на стенках бака не образовывался чтоб (для счастливых обладателей пластиковых баков процедура не обязательна), затыкают выхлопную трубу ( для вящего успокоения). Смазывают цепь, можно не мыть, достаточно смазать, не ржавела она чтоб. А можно и забить, от тонкого налета ржавчины, на самом деле ничего не случится с ней, как образовался, так и сотрется в процессе эксплуатации. Все. Если душа не на месте, можно еще позвать попа, он кресным знамением осени и кадилом помашет… =) И да. Мой мотоцикл 2009 года впуска, ни одной зимы в теплом гороже не зимовал, один раз зимовал на крытом паркинге под чехлом, и один раз в ракушке во дворе, и вы таки не поверите=) У него все ровнячком, и тормозные диски целы да, хотя я ни разу не мазал из силиконом. И резина… а, резина обычно раз в год меняется по причине естественного износа, поэтому чо с ней случится, если она 3 зимы проживет в невывешенном стостоянии, я не знаю. За одну зиму с ней точно ничего не случится. И это… перестаньте носиться с мотоцилом как с писаной торбой, это, мать его, мотоцикл же. Peace.
мотард — отличное урбанистическое транспортное средство. Для тех, кто не гнушается выезжать за пределы проезжей части в черте города. Узкий, легкий, маневренный, динамичный, равнодушный к качеству покрытия и т.д. Плюс прямая и высокая посадка — тоже полезная вещь в городских условиях. А еще мотард может ехать почти как эндуро по сухому внедорожному покрытию. Проверено, что называется, лично.
Ну и «настоящий мотард разгоняется на заднем, а тормозит на переднем колесе» — позажигать на нем можно вдоволь.
Вообще-то инженер двигателист. Умерь спесь. При замене масла происходит приработка деталей — первые сотни километров идет повышеный износ ЦПГ. Советую следить за выражениями.
Извини бро… Посмотрел твой профиль… А ты на чем успел поездить к 20-ти с небольшим?
А теперь почитай на чем Паша поездил… И какой у него опыт…
УЧИТЕЛЬ :-)))) не смеши мои мотоботы :-)))
внесу свои 5 копеек. По поводу завода мотоцикла советую это не делать в холодном гараже по той причине что мото-масла на это не рассчитаны, а точней рассчитаны но не все!!! логично что вы ездите летом на 10w70 и будите заводить раз в неделю или месяц зимой в -20 тогда мотор можно будет выкинуть, советую не трогать даже если + температура по той причине, что масло вы не нагреете до рабочей температуры что тоже плохо — как езда на короткие расстояния, и настоятельно не рекомендую слушать таких араторов как в видео.
Так же с цепью помыть но не мазать что за бред??? о-х рингам придет п… и цепь вместе с мотором можно отправить на цветмет.
Залейте бак, помой мот, смажь цепь, заткни дырки, залей все силиконом и оставить до весны, и не трогать ))
насчет советов — не со всем согласен. Например совсем не вывешиваю и ни разу не было проблем с резиной. А у масла есть срок годности в первую очередь присадок которые и характеризуют рабочие свойства масла. Оно окисляется даже когда мот просто стоит, поэтому менять его перед зимой нет смысла — лучше залить свежачок весной. Но и слишком часто менять тоже нельзя — для железа это стресс (по-умному сейчас не объясню — уже не вспомню что к чему))). Справедливости ради замечу что гараж у меня теплый и зимой я раз в месяц прихожу, завожу и катаюсь по площадке))
Отличная статья! супер просто)) Будет что рассказать внукам)а по поводу ФШ и правда умело) уже набрал в поиске именные номера на мотоцикл, потом опомнился))
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Ну и «настоящий мотард разгоняется на заднем, а тормозит на переднем колесе» — позажигать на нем можно вдоволь.
А теперь почитай на чем Паша поездил… И какой у него опыт…
УЧИТЕЛЬ :-)))) не смеши мои мотоботы :-)))
Так же с цепью помыть но не мазать что за бред??? о-х рингам придет п… и цепь вместе с мотором можно отправить на цветмет.
Залейте бак, помой мот, смажь цепь, заткни дырки, залей все силиконом и оставить до весны, и не трогать ))
Спорты автор явно невзлюбил :)
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/