не надо ни какого залога оставлять в Непале, дорожный сбор 230 рупий (~2,5 долл) в день, я плачу обычно за неделю, чтоб успеть отъехать от границы подальше, в центре страны эту бумагу ни кто не спрашивает, а граница там проходной двор, я сначала заезжаю в Непал или в Индию, если еде обратно, паркую байк а потом возвращаюсь на границу оформлять документы. Но Индийские гималаи конечно гораздо интересней на мотоцикле, чем Непал, тут плохо с дорогами, есть одна хорошая, пересекающая страну с запада на восток, остальные дороги ужасны, хороши для эндуро покатушек.
а вообще удачного мототрипа вам, ждем подробностей. Мы тоже через неделю выдвигаемся в Гоа, только по другому берегу поедем из Непала, на этот раз хотим поехать с палатками и кухней (Wild mototrip тоже это подразумевает?), но у нас есть фургончик, для багажа.
P.S: Совет. Из Мумбаи в Гоа лучше ехать по NH 47 (4) а не по NH 17(вроде на вашей карте маршрут проложен именно через него), 47 хоть и чуть длиннее, но гораздо живописней и быстрей. После Колхапура надо будет свернуть с 47го хайвэя на Савантвади.
Анатолий привет! Читал твои посты но ты вроде как всегда уходил на Ижевск, или через Киров тоже ездил? Насчет зимнего ЖЖ даже не задумывался, когда выезжал из Кирова думал дойти бы хотя до Нижнего!
Самое главное это подогрев ручек, без них я думаю было бы нереально и хорошая ветрозащита Фиджера! Куртка и штаны с подкладками, под курткой еще теплый шерстяной костюм, термобелье. С основной частью тела как бы проблем не было, лохонулся с обувью — одел обыкновенные мотосапоги на двойные носки, но этого оказалось маловато, мерзли ступни, хотя когда экипировался была возможность одеть сапоги арктика — это добротный толстый войлок обшитый кирзой, в них бы точно не замерзли ноги! По моему опыту погоду в наших широтах вроде как за сутки на 99,9% предсказывают правильно.
Тут очень сложная операция происходит, если пересекать на своем байке границу. Кто-то даже говорит, что при пересечении надо оставить залог размером в стоимость мотика, который потом при выезде обратно возвращают… А так вообще хотим весной в индийские Гималаи рвануть из Дели! Так что, надеюсь виды будут запечатлены)
экологические нормы=) с прямотоком его никто не сертифицирует для ДОПов, хотя согласен выхлоп прямо говоря как из кусков смотрится. Вот на Новой Дуке другое дело, хоть и говорят что попу он греет огого
а вообще удачного мототрипа вам, ждем подробностей. Мы тоже через неделю выдвигаемся в Гоа, только по другому берегу поедем из Непала, на этот раз хотим поехать с палатками и кухней (Wild mototrip тоже это подразумевает?), но у нас есть фургончик, для багажа.
P.S: Совет. Из Мумбаи в Гоа лучше ехать по NH 47 (4) а не по NH 17(вроде на вашей карте маршрут проложен именно через него), 47 хоть и чуть длиннее, но гораздо живописней и быстрей. После Колхапура надо будет свернуть с 47го хайвэя на Савантвади.
поездка хардкорная, можно зимнюю жж было получить наверняка!
вот и думаешь, где лучше, там или здесь