хороший мот, рассматривал такой как вариант, но остановился в итоге на Рэйдере. Из минусов — низко расположенные подножки, скребут при малейшем наклоне
да и банка выхлопа имхо как пивной животик смотрится, мало того что он огромен так еще зачем то сделали эту банку снизу, где логика, да и в дизайне просматриваются линии с 1199 и с S1000rr =) ну и эта мордашка оставляет не однозначное впечатление, Интересно что представит Honda Вроде как тоже трековый(дорожный) байк готовят
Спасибо за полезную инфу! Нет, фургончика и палаток у нас нет, есть только рюкзаки, байк и деньги, просто хотелось назвать покрасивше) Вот и у нас товарищ сидит сейчас в Индийских горах, тоже посещал Непал и приводит точно такое же сравнение дорог. В Непал возможно не надо платить залог, но вот если ехать в Москву, то там где-то надо будет так делать, по этому случаю даже оформляется специальная книжка, не помню как называется. По крайней мере, так было раньше. Когда я пытался на эту тему написать дипломную работу вычитал это из книжки не первой свежести… Так что, N13, если хотеть очень сильно, много что можно осуществить, но будет это совсем нелегко) А вот с пакистаном вряд ли все так легко, у них с Индией спорные границы и их не то что пересеч, к ним даже приблизиться сложно. НХ47 это та, что по побережью?
Поздравляю! Шершень- идеальный мот для города, на трассе тоже неплохо, а если поставить спойлер, чтобы от руля ветер не отрывал, так вообще- хорошо. Красивая классика (ИМХО модели 2003-2006 года) + на него есть куча тюнинга, надёжен и неприхотлив. Под сидение в «бардачок» влазит набор для ремонта бескамерных шин с минибаллончиками, мягкий пенальчик с инструментом и маленькая аптечка:)
Будет что вспомнить )) Как-нибудь раскажу мою историю — с участием спецназа конституционной безопасности — специального оперативного департамента и прочих силовиков… а всё из за наушников! ))))
Не видел пока еще дворов, где машины припаркованы с двух сторон и даже на мотоцикле нужно протискиваться. Всегда есть место, что бы минимум одна машина проехала. Думаю в Дании дворы не хуже чем в Германии...
А сам совет о повышении квалификации — очень актуален. Еще бы посоветовал, при наличии, посетить школы повышения квалификации. Цена не такая и высокая, зато приличное количество нового и полезного можно получить.
Междурядье — заинтриговал. Буду узнавать как у нас точно в законе написано. А так запрещена еще и агрессивная езда (скачки из ряда в ряд, поджимание впереди едущих, перегазовка, прямотоки и т.д.)
Есть дороги, которые по выходным или ночью закрыты для мотоциклистов.
Крыло так нормальное и не сделали =(
А сам совет о повышении квалификации — очень актуален. Еще бы посоветовал, при наличии, посетить школы повышения квалификации. Цена не такая и высокая, зато приличное количество нового и полезного можно получить.
Междурядье — заинтриговал. Буду узнавать как у нас точно в законе написано. А так запрещена еще и агрессивная езда (скачки из ряда в ряд, поджимание впереди едущих, перегазовка, прямотоки и т.д.)
Есть дороги, которые по выходным или ночью закрыты для мотоциклистов.