Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
anrytsapu
Да, практичность минимальная, но красота просто шикарная!
0
VKODmitry
Миш, у меня 4 последних на два одинаковых листа выходят…
+2
Andrey1945
Следующим бери Cb1300. А не Cbr1000 )))
0
Figgyfox
Ну не скажи. Я в свое время ДДТ так всё переслушал — надоело. Хотя в голове все тексты до сих пор, как по радио крутить могу)

Теперь на торнрентах иногда просто рандомно ищу группы. Ну и у друзей со «специфическими» вкусами чего поспрашаю.
+1
and000
  • and000
  • 4 ноября 2014 в 22:10
Это тебя аппетит ебрика разбаловал. Да его одна свеча, воздушник, масляный фильтр сеточка…

Сходи на форумы спортоводов. И почитай сколько скушивает хотя бы cbr600rr в режиме ручка в пол. Когда меняются колодки, стоимость пластика, живучесть резины, настройка клапанов…
Сибишка после этого покажется ничего так. И воспринимать будешь слегка иначе.

Согласен, инфы появится больше через некоторое время. Просто насколько мне известно в русскоязычной среде xr-ка пока что есть только на Украине. А тот же ебр занимает более обширный ареал обитания. Отсюда и простое больше людей->больше мотоциклов->болячки выплывают чаще.
Да и думаю ребята еще просто ездят. Лень им на форумах сидеть. +5...+10 вполне езжабельная погодка.
0
SpeedSG77
О как мысль пошла… То есть при замене мотоцикла на новый — мне будут выдавать новую жену? С годом выпуска посвежее и в другой комплектации?
Нет, сынок, это фантастика :-))))
+2
Jeffer
  • Jeffer
  • 4 ноября 2014 в 22:10
Мда… уралеи — днепры в дороге скучать не дают =))
0
TORNADO_R6
Очень точно подмечено, как игрушечный дизайн, но все равно впечатляет.
0
SpeedSG77
Haters gonna hate…
+1
zogar-zag
К каждому типу мотоцикла свой типаж бабуськи…
+9
Finder
  • Finder
  • 4 ноября 2014 в 22:06
С R1 и S1000RR логичнее сравнивать десятую нинзю, вот у той и вес 200кг и 200сил в моторе
+2
Serch
  • Serch
  • 4 ноября 2014 в 22:05
Такая музычка на любителя.
Уж лучше в миллионный раз Металлику послушать!
+5
zx10100
  • zx10100
  • 4 ноября 2014 в 22:05
с учетом цены — идеальный кандидат на должность мечты)))
0
Gvard2009
не знаю рентабельно или нет. Достаточно пару лет без аварии откатать и уже не выгодно, либо не быть виновником аварии). Если же я не виновен то мне так же страховка виновника оплатит. Я по минимуму застраховал, но это из за бюджета. Хотелось бы еще от угона, а остальное уже не так важно, ИМХО.
+2
Augustin
Не догнать японцам итальяшек…
Не говорю уж про дизайн )
У Априльки RSV4RR выходит 180 не сухого веса и 201 л.с. без всякого надува.
И при этом без грандиозных обещаний, рекламы и прочей мишуры)
И что важно, цена думаю будет ниже, чем у Кавы.
0
N13
  • N13
  • 4 ноября 2014 в 22:01
Слушай-ка, а точно.) Хотя, похоже, началась мода на короткие высокие мотоциклы.
0
zogar-zag
Литературный талант есть безусловно, осваивай еще одну профессию…
0
zx10100
  • zx10100
  • 4 ноября 2014 в 21:55
граждане, читайте лучше, 200 кобыл с инерционным наддувом для гражданской версии, 300 кобыл с механическим нагнетателем для трэковой версии
+2
anrytsapu
0
Figgyfox
Это еще и бодренькое) Залазь на любой плелист и оцнивай.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна