а по мнеб так лучше старая африка продавалась по адекватным ценам… а то ценник за котороый можно купить 10-летний R1150GA Adw отдавать за 20-летнюю африку — увольте — это маразм!
Спасибо за внимание.
Я не претендую на роль мега крутого байкера. Первосезонник как-никак.
Для меня, в прошедшем сезоне, это самый сложный прохват.
Мотоцикл не тяжелый, в лужах были камни и илистое дно. Все проезды и проходы вокруг перелопачены колесами внедорожников и квадриков так, что пешком трудно пройти.
Вдвоём бы проехали, но одному тяжко. Да и не эндуро — жалко красавца ронять и царапать.
Так и страдаю, и покатать по бездорожью хочется, и мотоцикл жалко.
Как-то так
Прикольно, но 180 километров, нетак то и много, у меня меньше 500 как и не ездил! Мотоцикл у вас не тяжелый, я бы попробовал по луже или леском обьехать, чем оставлять его.
Забавная музычка, вполне можно послушать под настроение.
Относительно же Deep Purple и прочих команд, разница в том, что их слушали 40 лет назад, слушают сегодня и будут слушать завтра, потому, что это «цепляет за душу», реально.
А всевозможные стили и направления в музыке постоянно появляются и исчезают, это дело обычное.
Я согласен с автором поста, что есть много хорошей и разной музыки, сам слушаю от оперы (Cecilia Bartoli чудо до чего хороша) до джаза, блюза и рока, недавно услышал совершенно чумовую команду Stoner Train (наши парни, но живут в Германии), крутейший и забойный блюз-рок, рекомендую! Играют 3 человека, а саунд — сказка!
Да я собственно не об этом. С моей точки зрения гипербайк это мотоцикл, имеющий некую технологическую избыточность для момента своего появления, давно не было ничего такого даже близко, даже с подвесками перестали экспериментировать.А тут 1400 с турбиной и вес хороший чтобы не сдувало.
А про Кавасаки я ничего не знаю, как то так сложилось что я закоренелый фанат Ямахи и ямаховод.
у выфера подвеска круче, особенно задняя… и мотор эластичнее и тяговитее… но он сам чуть выше по седлу, немного тяжелеее и позатратнее при обслуживании… а вообще всё зависит от конкретного сотсояни купленного тобой мотоцикла… потому что модели очень популярные и в Россию везутся как идеальные так и асболютно мёртвые экземпляры. Этим объясняется и разница в ценах на вторичном рынке.
когда человек говорит «Буса мотоцикл как мотоцикл» хочется ему ответить: Товарищ, я вижу ты в теме и ты понимаешь, что все мотоциклы какмотоциклы… икаждый ездит натом чтоему нравится, что ему подходит и на что у него хватает денег… и особо никому ничего не объясняет… быть может именно поэтому я 14 лет ездил на япошках, но изменил им в этом сезоне сначала американцем а тотом с итальянцем…
P.S. Когда я жил в Японии, мой друг, 60 летний японец по имени Мори-сан ездил на Африке, но больше всего любил Кавасаки как и большинство японцев :))
Я не претендую на роль мега крутого байкера. Первосезонник как-никак.
Для меня, в прошедшем сезоне, это самый сложный прохват.
Мотоцикл не тяжелый, в лужах были камни и илистое дно. Все проезды и проходы вокруг перелопачены колесами внедорожников и квадриков так, что пешком трудно пройти.
Вдвоём бы проехали, но одному тяжко. Да и не эндуро — жалко красавца ронять и царапать.
Так и страдаю, и покатать по бездорожью хочется, и мотоцикл жалко.
Как-то так
ну а так красиво ;)
Относительно же Deep Purple и прочих команд, разница в том, что их слушали 40 лет назад, слушают сегодня и будут слушать завтра, потому, что это «цепляет за душу», реально.
А всевозможные стили и направления в музыке постоянно появляются и исчезают, это дело обычное.
Я согласен с автором поста, что есть много хорошей и разной музыки, сам слушаю от оперы (Cecilia Bartoli чудо до чего хороша) до джаза, блюза и рока, недавно услышал совершенно чумовую команду Stoner Train (наши парни, но живут в Германии), крутейший и забойный блюз-рок, рекомендую! Играют 3 человека, а саунд — сказка!
А про Кавасаки я ничего не знаю, как то так сложилось что я закоренелый фанат Ямахи и ямаховод.
P.S. Когда я жил в Японии, мой друг, 60 летний японец по имени Мори-сан ездил на Африке, но больше всего любил Кавасаки как и большинство японцев :))