Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
unicorn
  • unicorn
  • 5 ноября 2014 в 16:29
степень сжатия. У Н2 она составляет 8.5, у двух других в 2 раза больше. Так что Кава сделала просто охренительный байк, а двигатель от него вообще хотелось бы увидеть в какой-нибудь машине, это будет шедевр.
Когда есть наддув, то «паспортная» степень сжатия всегда будет маленькая.
Возьми привычку курить мат.часть, перед тем как постить сомнительные восторги.
+2
papets
  • papets
  • 5 ноября 2014 в 16:28
А как они БОЛЕЛИ когда оттаивали…
Чтоб руки не болели при оттаивании их нужно оттаивать в холодной воде.
Реально. Сначала открываешь кран с холодной водой и руки туда… полощщешь и когда восстанавливается чувствительность — можно уже греть теплой.

Это работает. Отвечаю.
+10
KostasD
  • KostasD
  • 5 ноября 2014 в 16:27
Наконец-то мы узнаем как добыть бензин из подорожника, воду из тормозной жидкости и как сплести канат из резины.
0
papets
  • papets
  • 5 ноября 2014 в 16:25
по весне могу тебе все показать.
я с работы по дальнему маршруту еду и во все центральные улочки заглядываю.
0
Antique
  • Antique
  • 5 ноября 2014 в 16:21
возможно так и есть, как и джентельменское соглашение ограничить максималку 300 км/ч
0
trip
  • trip
  • 5 ноября 2014 в 16:15
Ооочеень вальяжно)) Зато я хоть осмотрелся, пока ехал
Все думаю изучить уже центральные улочкт и набережные, но никак руки не доходят
+2
JarikBSU
Куда там дальнобоить, они же сидушку забыли поставить. :)
0
Dobrii
  • Dobrii
  • 5 ноября 2014 в 16:14
Девушка приезжайте к Каннибалам почаще, у нас весело!!! Вы еще до Москвы реки не ездили, там такие красоты..))))
+3
PyccoTypucTo
Иван Ли детектед. Ждем отчета от участника :)
+1
papets
  • papets
  • 5 ноября 2014 в 16:10
Набережные знакомые как пять пальцев. Я по этому по ним еду бодро.

А вот до Митино да… представляю.
Мне Володька всегда говорит что я ООООЧень быстро езжу.
Но блин… у него чопер же… он вальяжно растекается по городу…
0
del34
  • del34
  • 5 ноября 2014 в 16:10
По-моему почти все кофры крепятся долбанным пластиком. И поэтому я свой кофр потерял один раз — вырвало с мясом крюк крепления.
0
zhesin
  • zhesin
  • 5 ноября 2014 в 16:10
У старой Африки есть масляный радиатор, но не автомат и не сухой картер
0
zhesin
  • zhesin
  • 5 ноября 2014 в 16:09
не похоже
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 16:09
такой пост душевный :) в офисе точно так же шуткуют постоянно, видя туфельки-юбочку :))))
0
zhesin
  • zhesin
  • 5 ноября 2014 в 16:07
У друзей есть Африки, ну реально не знаю что там обслуживать, поменял масло, резину колодку и поехал, а цены на масло, резину, колодки такая же как и на все мотоциклы.
А вот Гусей у друзей нет, так как дорого в обслуживании /из их слов/
0
trip
  • trip
  • 5 ноября 2014 в 16:07
Ну ты тогда весьма бодро поливал по набережной) Знал бы ты, в каком темпе мы потом до Митино ехали — я чуть не уснул от скуки)
+1
Leontij
  • Leontij
  • 5 ноября 2014 в 16:06
Скрэмблер-версия выглядит еще лучше :)

И вообще мне наброски с высоким рулем больше понравились, чем готовый образец.
0
TigerRR800
никаких минусов в плане рулёжки с таким креплением не заметил. там в любом случае ход небольшой и эффект от этой фичи минимальный.

явный косяк с этими кофрами только один — если уронить мот на кофр, то можно ушко крепления отломать, оно пластиковое (пластик правда очень качественный и толстый).
0
okjetpes
Спасибо. А почему грунт и автомат — вещи не совместимые?
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 16:04
позитив!!! сама катала в четверг-пятницу, тоже ни одного байка, даже на горе ни одного! только у местной байк-кафешки встретила скутер, и как же мы яростно махали друг другу в ночной мгле :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна