сперва не мог понят, что именно не так во внешнем виде, но потом понял, что ветровое стекло и глушитель портят вид! глушак под хвост, ветровик удлинить за черту зеркал и заострить!
Возможно, я неправильно выразился, но идея все крепить к движку, по-моему сомнительна, хотя, инженерам виднее. А почему же бак они сделали не из пластика, а из алюминия? Ведь пластик легче.
Никогда не интересовался R1.
Есть реально кто в теме(ямахофаны), а не словоблуды.., подскажите: у Ямахи были глобальные и массовые проблемы с движками, такие как были у Хонды, БМВ, Априлии, КТМ?
Я про спортлитры.
ТС отдельное спасибо за первое фото — только что «пошёл и купил» сей значёк (благо в ДОСААФ и получал категорию).
ИМХО, сия «нашивка» круче любой «ЖЖ» будет :)
Согласен, коллега. В свое время переходил «на пока», но понимал прекрасно, что «пока»- это навсегда. И в те годы все мы там были такие «добровольцы», особенно учитывая, что это- дежурка подразделения ДПС. За это время попыток вырваться было «стопицот», включая поездочку на полгода на кавказский курорт (все как обычно: пообещали «горы», по возвращении кинули). Потом как-то привык. В ДЧ деградация идет полная: морально, интеллектуально, физически, хорошо, что пока хоть сам за собой замечаю)))
Где-то с месяц назад, окончатель «расплевавшись» с руководством, подал рапорт на ИДПС, на две ступени вниз по должности. Подписали, теперь жду со дня на день приказа. Подписали, т.к. времена далеко-о-о не те, народ с дороги бежит валом, за мое место уже легкая потасовка. Ну, нехай попробуют, счастливчики))
Отчет об экипе был у Крышня (в журнале), плюс свое мнение чего не хватало или что особо пригодилось из экипа могут помочь будущим (и настощим) путешественникам.
Если Ямаховцы удержат стоимость около 700.000 р.
То среди японцев, не считая H2 Кавы и аля прототип от Хонды(которые будут ГОРАЗДО дороже), это на мой взгляд лучший спортлитр в этом ценовом диапозоне среди японской четвёрки.
Мальчик)
А что я не по русски это сказала, набери тег «раскраска мотоцикла» и увидишь еще посты об этом…
Даже в MotoGP пилоты меняют дизайн (она же раскраска) шлема чуть ли не каждую гонку, не говоря уже о выборе раскраски мота, значит это важная составляющая…
Давай еще один заминусуй меня)) Я всего лишь высказала мнение о том какой ужасный ретро дизайн, а не говорила о его каких либо технич.характеристиках, просто на фоне всех представленных на выставке мотов, хонда не о чем, лучше в репсоле бы был)))
Минусовкой не занимаюсь. Не мой формат и стиль. Извините )
Есть реально кто в теме(ямахофаны), а не словоблуды.., подскажите: у Ямахи были глобальные и массовые проблемы с движками, такие как были у Хонды, БМВ, Априлии, КТМ?
Я про спортлитры.
ИМХО, сия «нашивка» круче любой «ЖЖ» будет :)
Где-то с месяц назад, окончатель «расплевавшись» с руководством, подал рапорт на ИДПС, на две ступени вниз по должности. Подписали, теперь жду со дня на день приказа. Подписали, т.к. времена далеко-о-о не те, народ с дороги бежит валом, за мое место уже легкая потасовка. Ну, нехай попробуют, счастливчики))
То среди японцев, не считая H2 Кавы и аля прототип от Хонды(которые будут ГОРАЗДО дороже), это на мой взгляд лучший спортлитр в этом ценовом диапозоне среди японской четвёрки.
А что я не по русски это сказала, набери тег «раскраска мотоцикла» и увидишь еще посты об этом…
Даже в MotoGP пилоты меняют дизайн (она же раскраска) шлема чуть ли не каждую гонку, не говоря уже о выборе раскраски мота, значит это важная составляющая…
Давай еще один заминусуй меня)) Я всего лишь высказала мнение о том какой ужасный ретро дизайн, а не говорила о его каких либо технич.характеристиках, просто на фоне всех представленных на выставке мотов, хонда не о чем, лучше в репсоле бы был)))