1. Не упал бы и бабку «наглухо» вынес… Тут польза от АБС несомненная.
2. Дочитай — мот с АБС скользящий на боку… Это был сарказм… Перечитай свой вопрос…
3. Это ты где про тормозную эффективность вычитал?
Шикарный трайк! Колоссальная работа! Браво мастерам!
Не поставил ни одного «минуса», но считаю, что тем кто не понимает трайки, не хрен делать в трайковых темах, и тем более что-либо обсуждать. Простите за грубость, просто надоело, в каждом посте с трайками обязательно найдутся индивиды с вопросом: «Зачем он нужен этот трайк?» Ответ простой: «Кататься, причем с удовольствием!». Все время приводят пример пробок, а никто на трайке в пробках не ездит, в нашей стране еще пока достаточно мест где пробок нет.
Вот только у этого студента отец оказался непростой, потому и экспертиз всяких кучу провели и сажать особо не спешат. Будь это кто-то без папика-главврача горбольницы, уже давно бы взаперти ждал суда по обвинению в умышленном убийстве.
да и по городу он как то без надобности, при активном торможении цепь стучать начинает при разгрузке зада и плавно передом можно остановиться, как то так.
да нет ничего специального, просто круговые тренировки и бег. лишнее мясо очень мешает, к трекдням лучше восстановленным быть полностью, без забитых дубовых мышц. на этапе обучения на треке очень много тратишь сил по неумению. раскатишься полегче идет. рстяжка обязательна, гиперэкстензия, наклоны, пресс. ножки тоже надо тренировать.
глянь у меня в гараже. вроде это стоковая приборка для 2009 года. (с 2010 уже задняя фара диодная, у меня же ламповая) у моего кстати тоже пробег 30к. натяжители ГРМ собираешься менять?
я думаю, что найдется немалое количество людей, которые готовы будут вложить 30-50% стоимости мото в подобное. Да и речь не о конкретной модели мото, это может быть все что угодно. А на счет перебрать — зимы у нас длинные) Среди мотоциклистов много энтузиастов, поэтому дороговизна-трудоемкость пугать не должны. Я вот когда увидел проект БМВ R1200R родстер, аж слюной весь изошелся, можно сказать, потерял здоровый сон)
Все хорошо и начало верное. В постройке чего-то для себя всегда сложно начать, но если понеслось — то все получится. Конечно, рама не для классического кафе, но создать интересную стилизацию уместно и на такой.
Панельку, вот лично я, сделал бы с люмения — карбон на кафе, как седло корове.
Если будут возникать какие-то вопросы по ходу пьесы — с радостью помогу, чем смогу. Не стесняйся.
2. Дочитай — мот с АБС скользящий на боку… Это был сарказм… Перечитай свой вопрос…
3. Это ты где про тормозную эффективность вычитал?
Не поставил ни одного «минуса», но считаю, что тем кто не понимает трайки, не хрен делать в трайковых темах, и тем более что-либо обсуждать. Простите за грубость, просто надоело, в каждом посте с трайками обязательно найдутся индивиды с вопросом: «Зачем он нужен этот трайк?» Ответ простой: «Кататься, причем с удовольствием!». Все время приводят пример пробок, а никто на трайке в пробках не ездит, в нашей стране еще пока достаточно мест где пробок нет.
мой груженый одноклассник на две крымских недели и 3к пробега
Робби красавчик!
Ускорение при торможении в этом случае составляет -4.96 м/с2. Вполне реальная цифра даже для мотоциклов с плохенькими тормозами.
И даже лучше чем у всех новых мотоциклов в списке выше, умели же раньше делать )
С абс он не упал бы, а без абс упал. Вот и сравниваем две ситуации.
_
а масло не масляное, не?
Немного не так. Предназначение системы АБС — обеспечение оптимальной тормозной эффективности при сохранении устойчивости и управляемости.
Панельку, вот лично я, сделал бы с люмения — карбон на кафе, как седло корове.
Если будут возникать какие-то вопросы по ходу пьесы — с радостью помогу, чем смогу. Не стесняйся.
14 — о_О что творят эти канадцы??? (причем с улыбками на лицах)))