Резина немецкая Heidenau K60. Перед 90/90/18 а зад 110/80/18!!! Резина очень шумная на асфальте, но на грунте, с массой ЮБРа, мне очень понравилась! С этой резиной потерял в максималке и увеличил расход топлива, но об этом не жалею!
Текстильные сумки вообще гемор полный, как по мне!!! Это чисто мое мнение(сильно пачкаются от пыли, их легко свиснуть и т.д.)! Но алюминиевые кофры очень дороги и нелепо смотрятся на ЮБРе)))
Про ветровичек, крепиться именно на защите, все мои попытки скрестить ветровик с штатным пластиком терпели неудачи, большой угол у стандартной морды ЮБРа. На пластике, родном, такой ветровик не закрепить!!!
Кофр 45 литров, баул 50 литров, сумки каждая по 25 + сумка на бак 30 и того 175 литров багажа, примерно)))
а я ЗА такие поездки)) у самой полно историй безрассудных, опасных, но зато веселых и какие эмоции и воспоминания. все тяготы и лишения забываются, причем в тот момент, когда заходишь домой))
куртка мне твоя понравилась. рассказывай теперь про экип))
Главное — положить начало!
Что ж, продолжай в том же духе, только поставь зеркала.
Наберешся опыта, получишь права и купишь свой первый серьезный мот!
P.S.… и не забудь про экип!
Спасибо за статью. Там на фото только два белых фазера друг на друга смотрят, а не суза против ямы...
Из личных впечатлений (стоит закинуть в статью) — fz6 2006 — вялый движок, напоминающий езду на электробритве, высокая туристическая посадка, старый хорнет — потрясающий аппарат для бедных городских хулиганов, портят которого только карбюраторное питание, валкая подвеска и слабоватые тормоза. На gsr 600 2006, несмотря на литую раму, бывали случаи её разлома. Лично не ездил, предпочел gsxr и не жалею.
Новый хорнет кардинально улучшил раму, сделав её не из прямоугольной ужасной трубы, а отлил массивную хребтину, защищающую радиатор ушами. При этом стал ещё ниже.
Про ветровичек, крепиться именно на защите, все мои попытки скрестить ветровик с штатным пластиком терпели неудачи, большой угол у стандартной морды ЮБРа. На пластике, родном, такой ветровик не закрепить!!!
Кофр 45 литров, баул 50 литров, сумки каждая по 25 + сумка на бак 30 и того 175 литров багажа, примерно)))
У меня тоже по приборке было 260, реально 250…
P.S. Разгонялся до 270, 2 gps'а показали 258 и 255 насколько я помню.(навик neoline moto и телефон htx one x)
куртка мне твоя понравилась. рассказывай теперь про экип))
Что ж, продолжай в том же духе, только поставь зеркала.
Наберешся опыта, получишь права и купишь свой первый серьезный мот!
P.S.… и не забудь про экип!
Из личных впечатлений (стоит закинуть в статью) — fz6 2006 — вялый движок, напоминающий езду на электробритве, высокая туристическая посадка, старый хорнет — потрясающий аппарат для бедных городских хулиганов, портят которого только карбюраторное питание, валкая подвеска и слабоватые тормоза. На gsr 600 2006, несмотря на литую раму, бывали случаи её разлома. Лично не ездил, предпочел gsxr и не жалею.
Новый хорнет кардинально улучшил раму, сделав её не из прямоугольной ужасной трубы, а отлил массивную хребтину, защищающую радиатор ушами. При этом стал ещё ниже.