Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
pererva
  • pererva
  • 10 ноября 2014 в 23:18
Буду в Киеве обязательно встретимся!
0
pererva
  • pererva
  • 10 ноября 2014 в 23:17
Резина немецкая Heidenau K60. Перед 90/90/18 а зад 110/80/18!!! Резина очень шумная на асфальте, но на грунте, с массой ЮБРа, мне очень понравилась! С этой резиной потерял в максималке и увеличил расход топлива, но об этом не жалею!
0
pererva
  • pererva
  • 10 ноября 2014 в 23:14
Текстильные сумки вообще гемор полный, как по мне!!! Это чисто мое мнение(сильно пачкаются от пыли, их легко свиснуть и т.д.)! Но алюминиевые кофры очень дороги и нелепо смотрятся на ЮБРе)))
Про ветровичек, крепиться именно на защите, все мои попытки скрестить ветровик с штатным пластиком терпели неудачи, большой угол у стандартной морды ЮБРа. На пластике, родном, такой ветровик не закрепить!!!
Кофр 45 литров, баул 50 литров, сумки каждая по 25 + сумка на бак 30 и того 175 литров багажа, примерно)))
+1
DozoR
  • DozoR
  • 10 ноября 2014 в 23:13
Постараюсь состряпать как-нибудь пост, о том что юзал в этом сезоне и что планирую к следующему
0
maxys146
  • maxys146
  • 10 ноября 2014 в 23:13
Лех, ты помню говорил что s1000rr не врет спидометр, а по факту получается так-же как и все, 10-15км/ч
У меня тоже по приборке было 260, реально 250…

P.S. Разгонялся до 270, 2 gps'а показали 258 и 255 насколько я помню.(навик neoline moto и телефон htx one x)
0
DozoR
  • DozoR
  • 10 ноября 2014 в 23:12
Не, куда там. Но я для себя решил так, что не делается — все к лучшему. Теперь у меня 600-ка))) Мотивация была=)
0
n1SMo
  • n1SMo
  • 10 ноября 2014 в 23:11
ужос!
+2
Rasputin
  • Rasputin
  • 10 ноября 2014 в 23:11
Зачем мото… девочки!)))
0
vinny
  • vinny
  • 10 ноября 2014 в 23:08
Хотелось бы пару фото, где лучше видна передняя подвеска. Очень интересная.
0
pererva
  • pererva
  • 10 ноября 2014 в 23:06
Всегда рад составить компанию!
0
pererva
  • pererva
  • 10 ноября 2014 в 23:06
Точняк!!!
0
Kingpin
  • Kingpin
  • 10 ноября 2014 в 23:06
Буду рад прочесть новые отчеты)) Ты молодчина)
0
pererva
  • pererva
  • 10 ноября 2014 в 23:06
Посредник, Харьковский интернет магазин бигемото!!! Вот с этих ребят можно уже спросить по полной!
+1
piranya
  • piranya
  • 10 ноября 2014 в 23:03
Ага, шедевр… взяли Харлей и сделали из него Чинь Хуань
+2
Masyanych
После такой девочки, ты уточняй, ее или фото?)))
+3
alexnab
  • alexnab
  • 10 ноября 2014 в 22:52
В кармане лежал пятый айфон — все время показывал максимум в 240 кмч ;) хз как это понимать было
0
del34
  • del34
  • 10 ноября 2014 в 22:52
Ролик хороший, разве что музыка какая-то совсем… даже раздражать стала под конец. Стоило бы более эпичное и мощное музыкальное сопровождение добавить.
0
AllonG
  • AllonG
  • 10 ноября 2014 в 22:49
а я ЗА такие поездки)) у самой полно историй безрассудных, опасных, но зато веселых и какие эмоции и воспоминания. все тяготы и лишения забываются, причем в тот момент, когда заходишь домой))

куртка мне твоя понравилась. рассказывай теперь про экип))
0
AlexSpb
  • AlexSpb
  • 10 ноября 2014 в 22:48
Главное — положить начало!
Что ж, продолжай в том же духе, только поставь зеркала.
Наберешся опыта, получишь права и купишь свой первый серьезный мот!
P.S.… и не забудь про экип!
+2
Satyr
  • Satyr
  • 10 ноября 2014 в 22:46
Спасибо за статью. Там на фото только два белых фазера друг на друга смотрят, а не суза против ямы...
Из личных впечатлений (стоит закинуть в статью) — fz6 2006 — вялый движок, напоминающий езду на электробритве, высокая туристическая посадка, старый хорнет — потрясающий аппарат для бедных городских хулиганов, портят которого только карбюраторное питание, валкая подвеска и слабоватые тормоза. На gsr 600 2006, несмотря на литую раму, бывали случаи её разлома. Лично не ездил, предпочел gsxr и не жалею.
Новый хорнет кардинально улучшил раму, сделав её не из прямоугольной ужасной трубы, а отлил массивную хребтину, защищающую радиатор ушами. При этом стал ещё ниже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна