Тина, мне кажется ты допустила ошибку. Не сигналить нада было изо всех сил, а ТОРМОЗИТЬ изо всех сил. Очень рад, что тебе повезло. Представить страшно если б такая красивая девушка пострадала. Удачи!
вот-вот. солидарен с Николаем. если мысли о том, чтобы никуда не ехать появились ещё до поездки, о каких положительных впечатлениях вообще можно говорить?
«около 30 км в режиме беременной черепахи» — маловато будет! видать не очень беременна была черепаха ;)… я месяц назад в режиме коло 90км/час (обороты в р-не 3-4тыс) по трассе доехал до заправки на отметке 60 км и заправился… Мот-гирперстрада… может там бак больше…
Полезный пост!
Проблему с прической решила дредами, для макияжа использую водостойкую тушь (если вообще использую) или перед поездкой крашу ресницы. Ну и как Соня правильно заметила — салфетки наше все, кроме лица еще и визор от мух протереть можно)))
Вместо скраба по вечерам сильно рекомендую такую штуку:
от нее после практически суток в седле кожа чувствует себя намного лучше, чем ее хозяйка))) По времени конечно немного затратнее, чем скраб, но это того стоит.
Ну Ижак по теперешним меркам имеет далеко не выдающиесяТТХ, ну стали они чуть более не выдающимися, зато красиво и стильно.У буржуев что ни кастом так крыла переднего нет-как на таком ездить? И все довольны.
Здравствуйте, такой вопрос созрел… Думаю в следующем году на права сдавать мотоциклетные, походу придётся на А1 сдавать(18 ещё нету..: с).Почему вы сдавали на категорию А1? По фото вам больше 18-ти лет, почему вы не сдавали сразу на категорию А? И вам ни чего про кубатуру мотоцикла не сказали, которую можно покупать на категорию А1?
И расстояние до машины было когда она передо мной нарисовалась метров 10-15 наверное. На фото царапины — это уже скользячка. Начинается как раз с того места, где передок машины был в развороте.
Да брат, не повезло тебе, но с другой стороны, все закончилось благополучно можно сказать. Поправляйся и лечи своего железного коня! По поводу того, что не надо ложиться на боковой юз, полностью согласен с oleg1iz, уже много есть примеров, что это чаще вредит, чем помогает. Я так думаю, у пилота нервы сдают и он принимает решение лечь на бок, хотя еще можно действительно погасить скорость до минимума и при столкновении просто перелететь через машину без мота, тем более скорость в данном случае была маленькая. Это конечно все в теории, к сожалению в жизни не все так просто. Жаль, что не все мы каскадеры. А вот экип как говорится — это наше все. При любом раскладе, он очень тебе помог.
Это, собственно, моя первая авария. Сам вижу свои ошибки. До этого было чувство страха перед падением — как оно там, когда летишь… Сравнимо с первым прыжком с парашютом. Ничего не понял и обос… ся очень испугался. Но потом приходит понимание.
Теперь знаю как оно. Больно и обидно :) Но не страшно.
Если в будущем сезоне соберётесь — зовите! Я в Грузию ещё раз — КУ!
Кстати, до монастыря в Степанцмиде добирались по такому же принципу — когда проехали часть пути уже не смогли отказаться развернуться обратно не доехав своим ходом. Спуск был куда экстримальнее, особенно кусочек под деревьями с раскисшей глиной и глубокими лужами.
Проблему с прической решила дредами, для макияжа использую водостойкую тушь (если вообще использую) или перед поездкой крашу ресницы. Ну и как Соня правильно заметила — салфетки наше все, кроме лица еще и визор от мух протереть можно)))
Вместо скраба по вечерам сильно рекомендую такую штуку:
от нее после практически суток в седле кожа чувствует себя намного лучше, чем ее хозяйка))) По времени конечно немного затратнее, чем скраб, но это того стоит.
обос… сяочень испугался. Но потом приходит понимание.Теперь знаю как оно. Больно и обидно :) Но не страшно.
Кстати, до монастыря в Степанцмиде добирались по такому же принципу — когда проехали часть пути уже не смогли отказаться развернуться обратно не доехав своим ходом. Спуск был куда экстримальнее, особенно кусочек под деревьями с раскисшей глиной и глубокими лужами.