Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Abihto
  • Abihto
  • 13 ноября 2014 в 14:21
всё хорошо, плохо только впуск и выпуск. саавсем плохо. выпуск будет душит мопедку и не даст резонанса на верхах, впуск без лепесткового клапана быстро смоет остатки масла на тщедушном нулевике и в движо пойдёт обычная грязь с улицы.

а выглядит отлично, тут не к чему прицепиться, выпуск греет душу и жопу.
+4
N13
  • N13
  • 13 ноября 2014 в 14:17
Почему обиженные, человек ерунду сказал.
+1
OndreikO
  • OndreikO
  • 13 ноября 2014 в 14:16
молодцы!!! очень интересно!!! индия тоже в планах)
+2
Korenb
  • Korenb
  • 13 ноября 2014 в 14:06
потому что шестисотка так ехать не будет во всем диапазоне оборотов. Проедься на 2 тысячах, поймешь
+1
Spike
  • Spike
  • 13 ноября 2014 в 13:57
Век живи — век учись. К слову, я предлагал ему обратиться к его родственникам или в посольство. Родственников, по его словам, у него не было, а в посольстве (опять же по его словам) проблемы с визой не считают достаточным основанием для обращения. И как ты понимаешь, у меня не было основания в это не верить.
0
SpeedSG77
аааа!!! теперь вспомнил :-)))
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 13 ноября 2014 в 13:55
Про компрессор и турбо для большинства)
+1
Figgyfox
  • Figgyfox
  • 13 ноября 2014 в 13:52
Забей на тех, у кого тут «совок головного мозга». Мот шикарен. Работа со вкусом и стилем) Карман с жопы шорт на сидении порадовал)
0
Gatuno
  • Gatuno
  • 13 ноября 2014 в 13:50
Позитивно! И ведь известный закон — как аукнется, так и откликнется )
зы Поблагодарить-то нужно, но все время отвлекаться от управления на лайки — имхо, небезопасно. Разве что скил позволяет ездить совсем «без рук» ;)
0
warman
  • warman
  • 13 ноября 2014 в 13:48
спасибо, приятно читать и смотреть отличные фотографии
+2
Zhdan_ru
  • Zhdan_ru
  • 13 ноября 2014 в 13:47
Подписался) жду продолжения
+5
Smartoff
  • Smartoff
  • 13 ноября 2014 в 13:46
Ну, я как владелец XJR1200 могу сказать, что мне всегда хотелось ездить по городу на низких оборотах и при этом иметь неплохую тягу и отсутствие вибраций V-twin или просто 2-3 цилиндровых железных собратьев :)
Расход топлива волнует только в дальняке. Однако как показывает практика езды с соблюдением скоростного режима в ближнем зарубежье (гы-гы :) расход при низкой крейсерской падает до расхода 600-ки как раз :)
0
papets
  • papets
  • 13 ноября 2014 в 13:45
а не… вру. есть.
Просто я их раньше не замечал. =))
0
papets
  • papets
  • 13 ноября 2014 в 13:44
а что у тебя за отверстия в раме? между траверсами. У меня таких нет.
0
papets
  • papets
  • 13 ноября 2014 в 13:43
без вопросов.
Обращайся.
Помогу чем смогу.
0
SpeedSG77
Не совсем — она в шлеме и в перчах… (обратный вброс) :-)))
+1
OndreikO
  • OndreikO
  • 13 ноября 2014 в 13:38
а зачем покупают 6-8 литровые пикапы?
а зачем мазерати с 700л.с.?

потому что нравится!!!
потому что хотят это!
+1
papets
  • papets
  • 13 ноября 2014 в 13:36
тот кто едет не в традиционном междурядье тот сам себе виноват.
0
marader
  • marader
  • 13 ноября 2014 в 13:32
Спасибо всем еще раз за такую оценку моей работы)))
0
883
  • 883
  • 13 ноября 2014 в 13:27
класс, но поворотников не видно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна