всё хорошо, плохо только впуск и выпуск. саавсем плохо. выпуск будет душит мопедку и не даст резонанса на верхах, впуск без лепесткового клапана быстро смоет остатки масла на тщедушном нулевике и в движо пойдёт обычная грязь с улицы.
а выглядит отлично, тут не к чему прицепиться, выпуск греет душу и жопу.
Век живи — век учись. К слову, я предлагал ему обратиться к его родственникам или в посольство. Родственников, по его словам, у него не было, а в посольстве (опять же по его словам) проблемы с визой не считают достаточным основанием для обращения. И как ты понимаешь, у меня не было основания в это не верить.
Позитивно! И ведь известный закон — как аукнется, так и откликнется )
зы Поблагодарить-то нужно, но все время отвлекаться от управления на лайки — имхо, небезопасно. Разве что скил позволяет ездить совсем «без рук» ;)
Ну, я как владелец XJR1200 могу сказать, что мне всегда хотелось ездить по городу на низких оборотах и при этом иметь неплохую тягу и отсутствие вибраций V-twin или просто 2-3 цилиндровых железных собратьев :)
Расход топлива волнует только в дальняке. Однако как показывает практика езды с соблюдением скоростного режима в ближнем зарубежье (гы-гы :) расход при низкой крейсерской падает до расхода 600-ки как раз :)
а выглядит отлично, тут не к чему прицепиться, выпуск греет душу и жопу.
зы Поблагодарить-то нужно, но все время отвлекаться от управления на лайки
Расход топлива волнует только в дальняке. Однако как показывает практика езды с соблюдением скоростного режима в ближнем зарубежье (гы-гы :) расход при низкой крейсерской падает до расхода 600-ки как раз :)
Просто я их раньше не замечал. =))
Обращайся.
Помогу чем смогу.
а зачем мазерати с 700л.с.?
потому что нравится!!!
потому что хотят это!