Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Dimulya
  • Dimulya
  • 13 ноября 2014 в 23:34
(прохаживается довольный) Я старался!!!
+4
Dimulya
  • Dimulya
  • 13 ноября 2014 в 23:32
истино!!!
+2
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 23:30
Если коротко, то:
1. Локтей, плечей нет.
2. Наколенников нет.
3. Стойких к истиранию куртки и штанов тоже нет.
Помнишь анекдот про «до батареи одни уши доехали»?..

Штаны, куртка: Гражданская одежда не рассчитана на скользячку и падения, забудь о ней как о страшном сне. Кожа слишком не-универсально (в жару жарко, в холод холодно), текстиль более всепогодный. Промокаемый или мембранный (ценник сразу *1.5-2-больше) — тебе решать. Главное, чтобы были молнии вентиляции. А по дождю лучше иметь дождевик. Как правило, родные защитные вставки в экипе — полное УГ, поэтому померь-посмотри панцири и наколенники.

Тебе и так предстоит менять защиту спины, потому советую купить полную черепаху-панцирь, где была бы спина+локти+колени+(опционально)грудная пластина. Разумеется, ее нужно тщательно мерить и выбирать. Спины в панцирях бывают двух категорий защиты, 1-я и 2-я, тебе нужна вторая, см. рисунок ниже (вот что сказано про мою):

Черепаха позволит тебе не привязываться к качеству защитных элементов на куртке (они там редко бывают достойными) и надевать сверху хоть мото-джинсовую куртку, хоть косуху.

Колени: шарнирные это прикольно, вопрос, подойдут ли тебе и к остальному экипу. Если нужен дорожно-спортовый вариант, посмотри на Dainese Knee V, из-за длины отлично фиксируются голенищами мотобот.

Сам опробовал несколько комплектов и вариантов экипа за 4 сезона езды, надо бы пост написать про это.
Если могу что-то еще подсказать, пиши в личку :)
0
PyccoTypucTo
Молодеса! Поздравлямс!
0
anrytsapu
Рассказ хорош.
+1
Dimulya
  • Dimulya
  • 13 ноября 2014 в 23:25
Вес — это надёжность! Даже если он не выстрелит, ты всегда сможешь им ...! :)
Не такой уж он и тяжелый, если честно ) А управлять уметь, да, надо.
Я смотрел FJ1200 в мистер мото, но че то год отпугнул, пробег в 19000км и подкрашенный двигатель ) А так то мне тож понравился )
0
Madmixer
  • Madmixer
  • 13 ноября 2014 в 23:19
Прикольненько)
Окончание продлил, чтоб мотивчик дотянули?)
0
Dimulya
  • Dimulya
  • 13 ноября 2014 в 23:19
каюсь, сайт подсказывал, как это сделать, но меня заломало. Ща забацаю
+3
Andsah
  • Andsah
  • 13 ноября 2014 в 23:19
Да-по указанным тобой причинам и ещё по куче других я очень доволен своей FJ.
Эту серию Ямах от 600 до 1200сс с воздушниками действительно несколько недооценивают.
Но популярности они не получили именно из за веса, высокого центра тяжести и необходимости навыков управления мотоциклом.
Хотя менты многих стран, в том числе и нашей их оценили.
И поставь cut, пожалуйста.
0
69IKa
  • 69IKa
  • 13 ноября 2014 в 23:16
На самом деле — вполне себе видно, правда у нас далеко не все на них вообще смотрят)))
0
69IKa
  • 69IKa
  • 13 ноября 2014 в 23:15
А разве вы спрашиваете в ресторане у повара в каких кастрюлях он готовит?)))
У меня несколько камер и довольно много объективов. Конкретно эти снимки сняты на кэнон 5д и 24-105
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 23:12
Я в повседневности гоняю или Forma Terrain TX
Отличные по удобству боты, «тестировал» их 1000км, сам потом взял Форму Доминатор и вот уже тысяч 20 в них езжу
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 ноября 2014 в 23:10
Вот только интересно, обычная защита коленей — защищает чашечку, а вот основная ударная нагрузка при падении или аварии приходится в боковую часть ноги и колена, не видел я таких защит еще не видел.
Шарнирные кроссовые наколенники. Можешь почитать вот тут:
bikepost.ru/blog/34639/Sovremennye-tekhnologii-na-strazhe-zashity-kolena-obzor-sharnirnykh-nakolennikov.html
bikepost.ru/blog/37937/Kolennoe-delo.html
Thor Force — пожалуй самая известная у нас модель, но не самая дорогая (и потому не самая продвинутая).
+6
Hagor
  • Hagor
  • 13 ноября 2014 в 23:10
Не люблю Хэллуин, но это предельно круто!!!)) Молодцы, завидую) Можно было на фотосет ещё вспомнить о Бароне Суббота (Самди)
Праздник Дня мертвых на Гаити — это прежде всего праздник Барона Субботы. В этот день толпы паломников собираются у его могилы. Накануне они всю ночь празднуют и поют в его честь. Все курят и пьют ром, сдобренный жгучим перцем, ромом обрызгивают толпу и ждут нисхождения духа Барона Субботы. Барон Суббота считается покровителем всех бандитов и головорезов. Его необходимые признаки — черная шляпа, черный костюм и сигара. Крест на могиле Барона Субботы — это не христианское распятие, а известный во всех культурах знак перекрестка дорог. На нем может быть надета шляпа или череп. У него есть жена Мама Бриджит (Лоа). Мама Бриджит и Барон Суббота — мать и отец, которые преобразовывают души мертвых в переходных существ (поскольку они находятся между жизнью и окончательной смертью), удаляя их от мистических вод, где они были без знания своей идентичности и своего имени.
+3
anrytsapu
Дружище, поставь «cut»
0
Mandju
  • Mandju
  • 13 ноября 2014 в 23:07
там для каждого класса свой маршрут?
Спорт, ГрандЕндуроСпорт, Любитель?
+2
kawalub
  • kawalub
  • 13 ноября 2014 в 23:04
Как художник говорю, это шедевр брат!)
0
Combino
  • Combino
  • 13 ноября 2014 в 23:01
в гуглмэпе оффлайн тоже есть, сохраняете любую область и вперед)
+3
N13
  • N13
  • 13 ноября 2014 в 22:57
А я считаю, что нет.
0
N13
  • N13
  • 13 ноября 2014 в 22:56
В том-то и дело. Но человек сказал, что 600 кубов это не мотоцикл, или что это не ощущается как мотоцикл. Причем сказал не от себя лично, а за всех. Да, давай выкинем спортбайки, турэндуры и пр.и пр. Типа мотоциклы начинаются от 1400. Ерунда- это я мягко выразился.
600-ки — ненастоящие мотоциклы? Сделаны не из железа что ли?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна