Скоро будут писать был ___. Вставлять одну фотку и ждать лайков. Че, нельзя было нормально в вордер накропать за несколько присестов и выложить целиком сразу? Что посты плодить? Интреган чертов. Он наверно на ТВ работает- разрыв как для рекламы.
Теперь итог за 3 месяца езды на новом мотоцикле: 16630 руб только на него любимого. Прибавляем 3 тыс за каждый месяц стоянки, это 9000 руб. Бензин, расход средний 6.5 литра на сотню (обкатка меньше, после обкатки начал жечь, взял среднее) 3500 км пробег за 3 месяца по городу, средняя цена бензина 34руб., получаем без копеек 8000руб.
т.е. есть мотоциклы которые не надо ставить на стоянку и заправлять бензином?
из того что ты перечислил обязательные пункты:
ТО: 11 000
лампочка: 230
смазка: 1200
это 13 330 рублей, за 3 месяца = один сезон, это очень мало, особенно для дорогого дукаса
13 330/3500 = почти 4 рубля за км.
Давайте нагнету страха раз уж так пошло.
Купил новый мотоцикл Ducati Hyperstrada за цену в 600 тыс. руб (это капец как дорого для меня, но это всё равно дёшего для этого мотоцикла с салона, таких цен просто нет на рынке. БЛАТ! да и сыт уже БУ техникой). Покупал новый с мыслью — УРА, он новый, никаких вложений. Куплен в августе 2014. Теперь считаем вместе:
-Пробег 500км, нужно смасзку покупать, 600руб за мотюль
-Пробег 1000км, первое ТО в самом лучшем раскладе 11тыс, тут опять блат и без обслуживания цепи вписываюсь у официалов в 7000руб
-Пробег полторы тысячи, загадилась цепь, балон по чистки цепи мотюлевский 400руб, смазка тот же бренд 600руб
-Пробег две тысячи, установка доп света, и тут двойная работа: первая попытка сэкономить и в вольтмастере покупка диодных полос по 500руб две штуки, провода, клемники, кнопка и всякая там термоусадка ещё грубо в 500руб. Ленты выгорели через неделю. Плюнул, купил в Юлмарте MTF дневные ходовые огни в корпусе со штатной проводкой до АКБ за 3600руб
-Загадился хвост остатками смазки, покупка химии и тряпок по очистке ещё в 700руб
-Первая поломка Ducati, перегорела лампочка в поворотнике, они там конченые аж 230руб
-Покупка на ебэе лент светоотражающих на обода дисков и наклейка на бак, всё вместе 2000руб
Сюда не входит оплата за гараж каждый месяц по 3 тысячи, бензин и того больше, каждый день на работу гонять, мойка мота сейчас везде по 3 сотни и от предыдущей мотожизни ещё сумки сетки и всякая мелочь по наследству кочует от одного байка к другому.
Теперь итог за 3 месяца езды на новом мотоцикле: 16630 руб только на него любимого. Прибавляем 3 тыс за каждый месяц стоянки, это 9000 руб. Бензин, расход средний 6.5 литра на сотню (обкатка меньше, после обкатки начал жечь, взял среднее) 3500 км пробег за 3 месяца по городу, средняя цена бензина 34руб., получаем без копеек 8000руб. ИТОГО: 34000руб за 3 месяца.
Машина жены — BMW X1 за этот же срок с тем же ТО на первых 10тыс пробега обошлась в двое дешевле, с учётом солярки. В ДВОЕ!!!
Вывод, покупая мотоцикл не надо надеяться, что это дешёвое средство передвижения. За всё нужно платить. За мотоцикл нужно платить дороже, ибо удовольствия он доставляет больше. С этим надо смириться и радоваться тому, что у тебя есть мотоцикл.
P.S. если ещё считать экипировку, которая тоже изнашивается и нуждается в замене, это ещё от 20 до 50 тыс в среднем в год.
У меня XV750 1985 года, из особенностей эксплуатации — льешь какой-то там бензин и едешь, куда хочешь)))
Единственный гемор — пружинка стартера, из-за которой заводится не всегда с первого нажатия на кнопку СТАРТ.
Съездил на нем 2 года назад по маршруту Самара-Мск-СПб-Мск-Самара, с покатушками примерно 4700 получилось, и на ЖЖ в этом августе по маршруту Самара-Пенза-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Самара. Мот выдержал все испытания. Из обслуживания — регулярная замена масла с фильтрами, менял резину в этом году, один раз ремонтировал вилку (снова сопливится, собака) и реле стартера (от китайского скутера).
Вирага всех нас переживет!))
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
из того что ты перечислил обязательные пункты:
ТО: 11 000
лампочка: 230
смазка: 1200
это 13 330 рублей, за 3 месяца = один сезон, это очень мало, особенно для дорогого дукаса
13 330/3500 = почти 4 рубля за км.
bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html
Купил новый мотоцикл Ducati Hyperstrada за цену в 600 тыс. руб (это капец как дорого для меня, но это всё равно дёшего для этого мотоцикла с салона, таких цен просто нет на рынке. БЛАТ! да и сыт уже БУ техникой). Покупал новый с мыслью — УРА, он новый, никаких вложений. Куплен в августе 2014. Теперь считаем вместе:
-Пробег 500км, нужно смасзку покупать, 600руб за мотюль
-Пробег 1000км, первое ТО в самом лучшем раскладе 11тыс, тут опять блат и без обслуживания цепи вписываюсь у официалов в 7000руб
-Пробег полторы тысячи, загадилась цепь, балон по чистки цепи мотюлевский 400руб, смазка тот же бренд 600руб
-Пробег две тысячи, установка доп света, и тут двойная работа: первая попытка сэкономить и в вольтмастере покупка диодных полос по 500руб две штуки, провода, клемники, кнопка и всякая там термоусадка ещё грубо в 500руб. Ленты выгорели через неделю. Плюнул, купил в Юлмарте MTF дневные ходовые огни в корпусе со штатной проводкой до АКБ за 3600руб
-Загадился хвост остатками смазки, покупка химии и тряпок по очистке ещё в 700руб
-Первая поломка Ducati, перегорела лампочка в поворотнике, они там конченые аж 230руб
-Покупка на ебэе лент светоотражающих на обода дисков и наклейка на бак, всё вместе 2000руб
Сюда не входит оплата за гараж каждый месяц по 3 тысячи, бензин и того больше, каждый день на работу гонять, мойка мота сейчас везде по 3 сотни и от предыдущей мотожизни ещё сумки сетки и всякая мелочь по наследству кочует от одного байка к другому.
Теперь итог за 3 месяца езды на новом мотоцикле: 16630 руб только на него любимого. Прибавляем 3 тыс за каждый месяц стоянки, это 9000 руб. Бензин, расход средний 6.5 литра на сотню (обкатка меньше, после обкатки начал жечь, взял среднее) 3500 км пробег за 3 месяца по городу, средняя цена бензина 34руб., получаем без копеек 8000руб.
ИТОГО: 34000руб за 3 месяца.
Машина жены — BMW X1 за этот же срок с тем же ТО на первых 10тыс пробега обошлась в двое дешевле, с учётом солярки. В ДВОЕ!!!
Вывод, покупая мотоцикл не надо надеяться, что это дешёвое средство передвижения. За всё нужно платить. За мотоцикл нужно платить дороже, ибо удовольствия он доставляет больше. С этим надо смириться и радоваться тому, что у тебя есть мотоцикл.
P.S. если ещё считать экипировку, которая тоже изнашивается и нуждается в замене, это ещё от 20 до 50 тыс в среднем в год.
Единственный гемор — пружинка стартера, из-за которой заводится не всегда с первого нажатия на кнопку СТАРТ.
Съездил на нем 2 года назад по маршруту Самара-Мск-СПб-Мск-Самара, с покатушками примерно 4700 получилось, и на ЖЖ в этом августе по маршруту Самара-Пенза-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Самара. Мот выдержал все испытания. Из обслуживания — регулярная замена масла с фильтрами, менял резину в этом году, один раз ремонтировал вилку (снова сопливится, собака) и реле стартера (от китайского скутера).
Вирага всех нас переживет!))
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/