Разница во внешнем виде, ветрозащита из-за этого уже другие скорости ))) 200 на хорнете надо еще умудриться разогнаться что бы не сдуло(так же по словам владельцев ), а на сбр у меня знакомый 230 катается и нормик ему.
Но с другой стороны я когда выбирал мот прочел такую фразу:«Есть ощущение скорости», и мне это понравилось в том плане, что я не буду носиться.Как это у людей бывает оп оп и не заметил как 170 разогнался.
Вроде ничего такого, единственное, что переплатил за сам мот. А так, любой б/у мотоцикл будет требовать вложений в него. Но лично я считаю, что лучше взять 01 год или около того и вложить еще сотку- сотписят, чем брать того же класса мотоцикл но современный. Уже не раз наглядно убеждался, что новые мотоциклы хороши характеристиками, только вот после 2-3 лет их только сливать, т.к сыпаться начинают.
Николай привет! Я пока тут с сануком и сабаем разбирался, ты опять 2 части выложил!!! Читал с огромным удовольствием, спасибо..)) А ведь чуть не пропустил..)) Отлично читается..))
А не проще ли было купить живой скутер? Я так понимаю у азиятов их полно.
Двухтактник. Да еще и наверное без кнопки, только ножка? Да постоянно мешать бензин с маслом. Да вонять он будет. Да шуметь будет…
Зачем???
А чего парится по поводу CBR 600, если Hornet получил от него двигло и раму, да еще и перенастроили так, что бы и момент был и веселье не убавилось, добавили удобную посадку и вменяемое седло. В чем разница, то? может что не орет, т.к. не нужно в крайнюю треть тахометра выкручивать? ;)
p.s. Да, забыл, что еще и плиту или мешок песка нужно в двигательный отсек (в передок) пихать иначе на газу она еще и не управляемая будет.
Про ДТП на этом даже говорить не хочется =)
Эта хрень должна себя вести крайне не стабильно в поворотах, а точнее её задняя ось будет все время переднею стараться опережать. Так как судя по видео у неё сзади тупо лоченый привод ака ось картинга.
Потом, двигло для нее больше подошел бы от бусы, RSV и т.д. то есть от чего либо более моментного. Так как даже такая маленькая тележка тяжелее мотоцикла, а разгоняемся как известно всем на моменте.
Можно, только займет немного больше времени. Так во всяком случае сделано у электромобиля Тесла, у которого батарейка на 65 — 85 кВт*ч. Байк зарядить будет проще
Да, как и у многих тут, есть сомнения по поводу качества металла. Тут уже 1 товарищ, который собирался кастомизировать свой байк, писал, что китайские клипоны с ибэя благополучно начали прокручиваться, а после затяжки на одном из клипонов сорвалась резьба. Ну, поставишь — расскажешь?
Но с другой стороны я когда выбирал мот прочел такую фразу:«Есть ощущение скорости», и мне это понравилось в том плане, что я не буду носиться.Как это у людей бывает оп оп и не заметил как 170 разогнался.
Т.е. убитые ямахи как в посте есть, а ебров нету?
Двухтактник. Да еще и наверное без кнопки, только ножка? Да постоянно мешать бензин с маслом. Да вонять он будет. Да шуметь будет…
Зачем???
Про ДТП на этом даже говорить не хочется =)
Потом, двигло для нее больше подошел бы от бусы, RSV и т.д. то есть от чего либо более моментного. Так как даже такая маленькая тележка тяжелее мотоцикла, а разгоняемся как известно всем на моменте.