Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
jabbervog
10 лошадей против 21? :) с запчастями все в порядке. мотоцикл снят с производства в 2004. запчасти есть в магазинах, даже заказывать не надо.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 ноября 2014 в 0:26
визы шмизы, ну его в пень, с этой эболой…
+1
Combino
  • Combino
  • 15 ноября 2014 в 0:25
самая дорогая деталь на инжекторном энфилде это топливный насос, 12т.рупий стоит.У меня полетел как-то. Советуют всегда держать уровень бензина и не опсыхать
0
jabbervog
спасибо) их и до сих пор тут относительно много) с запчастями на него вообще нет проблем)
0
jabbervog
дело совсем не в деньгах. просто зачем платить за то, что не нужно? я все равно буду все переделывать. мне нужен только мотор и рама. все мертво-ржавое пойдет на помойку, а двигатель обработаю пескоструем и нанесу гриль напыление.
+1
kot-pilot
Ну китайцы, ну выдумщики!!!)))
+1
din63
  • din63
  • 15 ноября 2014 в 0:11
Читал и думал, как же мне повезло с моим страховым агентом! Почти десять лет практически все вопросы решаются по телефону, в офис еду забрать готовые документы.
0
jabbervog
мы позвонили в трафик департмент, там сказали, что документы восстановить не сложно. но все же лучше сначала восстановить, а потом браться за дело. обошелся он еще дешевле, всего $100 ^_^
+5
Dakinehawaii
«МОЖЕТ там и есть коррупционеры...» не не братан, точно нет, совсем ниодного...)))
0
Scrix
  • Scrix
  • 15 ноября 2014 в 0:10
ага до потери соплей)))) высоси мои сопли, мотобрат))))))))))))
+1
Batidos
  • Batidos
  • 15 ноября 2014 в 0:07
да, «глухари» — тот ещё fitness. решил, что тоже нужно опробовать, собираю вот к весне.
0
felvis
  • felvis
  • 14 ноября 2014 в 23:59
попалась не правильная
0
felvis
  • felvis
  • 14 ноября 2014 в 23:58
эм. то шо описано — это или мембране пи… да или это тупо брезент
пример, все шо гортексовое у мну (сиди боты и куртка) не промокают и выводят влагу наружу, если соблюдены онли синтетик слои одежды.
грубо говоря это термик+флиска+мембранная куртка
в таком наборе у меня внутри обычно сухо, а поверхность куртки влажная при активной работе на эндуре, например
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 14 ноября 2014 в 23:55
и ржать =)))
0
felvis
  • felvis
  • 14 ноября 2014 в 23:54
у бмв хорошо сшита одежда и тру мембраны, защита вторична
у меня штаны ралли2(до этого сантьяго) и куртка мбв что-то там турерное ( не вспомню быстро название)
вот тупо более удобно сидящей мото одежды у меня не было )) мб это с ширококостностью свзяно, но гад удобно и мембраны на пятерочку работают
а вот защиту отдельно подбираю :(
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 14 ноября 2014 в 23:52
+7
Gluk
  • Gluk
  • 14 ноября 2014 в 23:52
не нарушать, мм?
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 14 ноября 2014 в 23:52
ндаааа… пожалуй я буду на старой японской технике =)
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 23:50
Предполагаю, что из года в год крой менялся, у меня внутренний карман всего один и он здоровенный по площади. Паспорт, права, еще всякая фигня туда кладутся пулей, правда из-за обтягивающего кроя снаружи это все будет видно.
Внешние карманы 2шт. находятся внизу в районе пояса, много туда не запихнешь и будет выпирать.

В куртку Пелле можно вставить защиту спины, там специальная полость есть (молния снизу). Правда в нем эта защита сидит не очень плотно, т.к. карман немного тянется
Почти в любой мотокуртке есть карман для защиты спины. Можно было докупить защиту в виде «щитка» для установки в карман, но мне по-старинке посоветовали отдельную пластину на ремешках.
+1
felvis
  • felvis
  • 14 ноября 2014 в 23:48
хм. пятничное хамство прорезалось?
тут же все свои, чего так надменно несете просвещение в массы?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна