Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
CB1000Big1
Ты про растяжку? я думаю от деформации руль спасает при падении на грузики, а там может и устойчивость придает, хотя это уже чисто мои додумки.
+4
ZERZIA
  • ZERZIA
  • 15 ноября 2014 в 23:15
За «Смоки» отдельный плюс! :)
0
Turbo_KITT
Нет, понятно, просто было бы прикольно, если бы он двигался )
0
Morisato
  • Morisato
  • 15 ноября 2014 в 23:14
Мне в первую очередь интересно качество, а во вторую там уже буду мерять щупать выбирать
0
Turbo_KITT
А почему в названии 750, если это — 550?..
+7
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 15 ноября 2014 в 23:12
Это всё равно, что после удара током начать ненавидеть электричество :)
Собаки тут не при чём, собачий царь с вами пакта о ненападении не подписывал, и конституцию собаки не читают — некогда не умеют. Инстинкты у них. А ответственен за бродячую собаку человек. Бывший хозяин, или гипотетический чиновник, который должен был законодательно оградить человека от бродячей собаки.
+2
DemoN256
  • DemoN256
  • 15 ноября 2014 в 23:03
Пробовал не помогает( На ЖД привыкшие к шуму и сигналам.
+11
DemoN256
  • DemoN256
  • 15 ноября 2014 в 23:01
Ну с трубой поехал) Щас купил дубинку элетрошокер на всякий случай. Может многие и жалеют собак но когда на вас нападет стая довольно не маленьких псин начинаешь думать по другому.
0
Psilocybin
Подвеска рассчитана с запасом на +ХХ кг к грузоподъемности (как по твоему металлические сооружения эксплуатируются?) Что по поводу колес, так резина особо воду не впитывает, и имеет свою морозостойкость (износ материала после определенного количества циклов заморозки и разморозки). Также тела имеют разную упругость и пластичность, так вот резина из которой делают шины более упругая, а давление в шинах заставляет ее один фиг распрямляться одинаково по всему диаметру колеса, так что Имхо рекомендация по хранению мототехники, указанная в инструкциях подталкивает пользователя покупать подкатные устройства и прочее оборудование, которое стоит денег и не более того.
+1
DemoN256
  • DemoN256
  • 15 ноября 2014 в 23:00
Ну при на груженном состоянии пружины амортизаторов «устают», ну и еще я снял колеса и заднюю траверсу чтобы смазать подшибники.
0
IceRider
  • IceRider
  • 15 ноября 2014 в 23:00
У них это в инструкциях прописано. Далее окно открылось полностью, а не на краешек, как у нас, верно? Чтобы руку не защемили и не поехали. Тоже прописано.
0
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 22:58
Типа резина при отрицательных температурах этого не любит (нагрузку). Поэтому рекомендуют либо вывешивать, либо периодически проворачивать колёса.
+2
IceRider
  • IceRider
  • 15 ноября 2014 в 22:57
У меня другой термин — ох*евание. Сырье подешевело? Да похер, вернем за счет народа. Народ резиновый, все стерпит.
+1
IceRider
  • IceRider
  • 15 ноября 2014 в 22:55
Нет. Я противопоставляю тех, кто там сидит, а не саму суть. Я допускаю некий % хороших людей, старающихся на благо других, но у нас он настолько мал, что незаметен. Я могу долго на эту тему рассуждать, но это не для этого ресурса, да и краткий ответ могу дать — просто посмотри на реальную статистику (а не из геббельс-источников) сваливших/сваливающих отсюда и все станет понятно.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 15 ноября 2014 в 22:51
Манхэттен, за рулем женщина. Не знаю, что уж там она нарушила, но полицейский шёл к ней, держа руку на кобуре. А она сидела, сложив ручки на руле. Снял случайно, но в тех краях видел такое не раз — полицейский подходит, рука на кобуре, водитель сидит и бздит боится кашлянуть.
Справедливости ради надо сказать, что после проезда на хайвее с превышением окло 15 миль к разрешенной скорости мимо патрульной машины с высунутым радаром за мной никто не погнался.

0
pifagor
  • pifagor
  • 15 ноября 2014 в 22:51
раз така пьянка я вам и свои расходы расскажу:
итак мотоцикл:honda cb400sf 1996г.в.
сезон 13 года закончился мертвым реле и акумом.подготовка мотоцикла к сезону 2014 была с девизом: ни капли денег в карман.
корпус приборки:2400р.
резина pirelli angel st(оба баллона):8700р
цепь и звезды:9700р
площадка под кофр:2000р
реле заряда (китай):3000р
аккум varta 2500р
дуги:5000р
свечи(ngk иридий)1800р
покраска:6500р
трос спидометра 1000р
колесные подшипники:1500р
диск задний тормозной(китай):2500р
вроде бы все.за сезон по городу без дальняков намотано 11000км
ездил с конца мая по середину октября.
0
denned
  • denned
  • 15 ноября 2014 в 22:47
Про «отдых» подвески ни разу не видел…
0
rluk
  • rluk
  • 15 ноября 2014 в 22:46
если не впутывать в объяснение подробности мировой финансовой системы (что вообще может всё с ног на голову перевернуть), а пояснять по учебнику, то очень всё объясняет термин девальвация.
0
ElijahVFR800
Была у меня такая шайтан-арба (2001 год). Тоже первый японец нормальный. 2 аварии за 2 сезона, обе по неопытности. Всю дорогу сношали голову карбы, свечи и вилка. Весной был целый ритуал «первый запуск мотоцикла». Танцы с бубном иногда затягивались на пару-тройку дней. Спидометр, тахометр не работал, поэтому чисто по ощущениям разгонял до 140-150. Дальше страшно. Тормоза удивили своей бесполезностью. И это после прокачки контура и на новых колодках. Отсутствие топливомера подводило раза два. Радовали звук даже в стоке, внешний вид, расход, неубиваемость в целом. Цепь, звезды и резина практически вечные, износ минимальный. Продал в прошлом году. Только после его продажи, смены кубатуры и класса понял, насколько он был странный, но делаю скидку на совсем эконом-класс, коим он и является.
0
rluk
  • rluk
  • 15 ноября 2014 в 22:42
Судя по всему, неправильно. Родина — понятие очень расплывчатое, а государство — очень конкретное (можно и по учебнику, но лучше суть отжать — так лучше для понимания). И противопоставляя власть и граждан, ты саму суть государства отрицаешь. Не понятно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна