Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
jabbervog
спасибо :)
да, на блэк. снимать было очень тяжело, вторым номером, в пол оборота на honda GB clabman и часть на yanaha sr
не самые подходящие байки для съемок, хах))
диафрагму закрывали на сколько возможно, да и солнце было не на нашей стороне. большую часть времени в зените(
+1
polyak
  • polyak
  • 16 ноября 2014 в 9:11
Лопает вкусно. 2,7-2,8 литра на сотню

а у меня 7. примерно… :((
0
Prokaza
  • Prokaza
  • 16 ноября 2014 в 9:08
Ой случайно минус поставил, поправьте пожалуйста
0
Elessar
  • Elessar
  • 16 ноября 2014 в 8:55
Благодарю за пост. Читал о нём, когда выбирал себе эндуро. Но выбрал, всё же, Джебель.
А у Дигрии двигатель, как у АХ-1, а у него самый простой и надёжный двигатель, а ещё и самый шустрый из 250сс чекушек. Со сменой масла раз в 12 000км.
А у Дигри каков межсервисный пробег? Есть ли проблемы с запчастями?
+3
Hort
  • Hort
  • 16 ноября 2014 в 8:41
Всем привет.У меня есть Сузуки GS750 79г.
Сколько владелцев до меня было-не знаю, но не в этом дело.Он полностью на ходу и проблемами не мучает, заводится при любой температуре.Масло не жрет, есть конечно мелочи, на езду не влияющие.Единственный минус, но только для меня(старая травма)-на дальняк не годится.Это к слову о старых мотоциклах, просто до 2000-х, мотоциклы делали инженеры, а не менеджеры.
+6
Allergen
самое интересное не показал, а именно что произошло с трубой в месте изгиба. по картинкам видно что трубу плющит немного на изгибе, нужно делать толкатель с более высокими и мощными бортиками, что бы трубу в бока не распирало.
+7
MadAnt
  • MadAnt
  • 16 ноября 2014 в 8:11
Когда ты с пассажиром вина всегда твоя.
0
Kamerunec
Это не гады, а паразиты, вы следующий раз спросите их, почему мы платим за жильё, которое они нам не дали и не построили.
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 ноября 2014 в 6:26
Вот яркий пример езды на мотоцикле в Германии. И соответственно комментарии под ним. Где русские мотоциклисты считают его новичком, лохом, инвалидом и т.д.
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 ноября 2014 в 6:21
Вот это удивляет, особенно часто слышу: «я на моцыке, свалю от ментов. Они даже гоняться за мной не будут.».
У нас преследуют — только что бы пристрелить — шутка!!! Но в основном это так. За обычные нарушения — скоростной режим и т.д. — им хватит твоего номерного знака. Везде камеры — даже в полицейских машинах/мотоциклах (а есть еще полицейские машины/мотоциклы без опознавательных знаков). И единая база данных — через минут будут знать о тебе все. Номер сотового, места работы, где застрахован, где живешь и т.д.
Пришлют письмо с штрафом или повесткой в суд/вызов в участок.
Один раз знакомый превысил скорость на автобане и кого-то напугал — приехал домой — а там полиция его ждет. Выписали огромный штраф.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 16 ноября 2014 в 6:14
Проехать на совсем красный в Германии выглядит примерно так:
— проехал и ни кто не пострадал 200 евро штрафа и 2 пункт (8 пунктов лишат тебя прав).
— проехал с угрозой для кого/чего либо 320 евро + 2 пункта. Также лишение прав на 1 месяц или арест до 5 лет. Обычно выливается все в огромный штраф, скажем 30.000 евро — и либо платишь, либо садишься в тюрьму.
— проехал с нанесением повреждений кому/чему либо — 360 евро + все что было пунктом выше...
Хватит того, что напугаешь велосипедиста, пересекающего дорогу на зеленый (даже не зацепив его) — он упадет и поцарапает коленку и велосипед. Можешь сразу продавать машину, влазить в долги и готовить на продажу почку вместе с задницей…
+1
RomanG
  • RomanG
  • 16 ноября 2014 в 5:57
У нас (Германия) деньги идут не в полицию, а направляются в городскую казну. Откуда уже платится помощь безработным, стипендии студентам, дороги строятся и т.д. Многие города получают приличное пополнение казны, за счет штрафов на автобанах. В основном на севере Германии. Камеры снимают каждую полосу отдельно. Снимают и спереди и сзади. Зачастую замеряет не сама камера, а стоит ряд сенсоров — высчитывается время прохождения между двумя — если слишком быстро — срабатывает камера. Таким образом считают среднюю скорость...
Так вот — полиция не заинтересованна напрямую выписывать только высокие штрафы. Их обязанность, этому их учат и наставляют каждый день — помогать оступившимся людям вернуться на путь истинный.
Общался с полицейскими и в России и в Германии — разные люди, разное отношение к своей работе, разное воспитание.
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 ноября 2014 в 5:41
Выше написал — за средний палец — 4000 евро. Превышение скорости — таблица в которой сумма увеличивается пропорционально скорости на которую был превышен лимит. Могут прибавить — если нарушал скоростной режим на спец участках — пешеходный переход, зона с ограничением 10км/ч, зона плохой видимости, не достаточное боковое расстояние и т.д… Причем к денежному штрафу добавляются пункты и лишение прав от 1 до 3 месяцев.
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 ноября 2014 в 5:31
Каков налог в год на машину и мотоцикл?
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 ноября 2014 в 5:30
Причина как раз в обгоне. Если есть правило, согласно которому останешься жив — зачем нарушать?
Так, для информации — просматривал на днях новые штрафы в Германии — штраф за показанный средний палец — 4000 евро. После одного такого штрафа — отпадет все желание ругаться и показывать что либо не культурное из машины в машину. Поэтому в Германии достаточно вежливые на дорогах…
0
forform
  • forform
  • 16 ноября 2014 в 5:19
Смотрю в лидерах КТМ и Хуса.
Японцев нет, хотя 4т эндуро у них есть неплохие
+4
RomanG
  • RomanG
  • 16 ноября 2014 в 5:18
Я так понимаю тут проблема не в штрафах за нарушение, а в людях. С одной стороны загадочная русская душа с попыткой противится любым правилам, даже направленным на сохранение жизни. И другая сторона — пытающиеся где угодно и как угодно заработать и ударить со спины...
Думается не на штрафы пенять нужно...
В Германии штрафы куда как выше Российских — но народ с обоих сторон не ведет войну. Один стараются не нарушать, другие не занимаются выкачиванием денег…
0
RomanG
  • RomanG
  • 16 ноября 2014 в 5:15
Общая тенденция чего? Нарушения ПДД? Даже здесь читая статьи — народ аплодирует и в открытую заявляет о скоростном режиме +20...
Я бы довел штрафы до Европейских величин…
+3
forform
  • forform
  • 16 ноября 2014 в 5:05
Учись ездить стоя
Неудобно только первое время. Любое препятствие, ямы и т.д. — только стоя!
На эндуро сидят только когда едут по дороге. Привставая на ямах.

Ну и по поводу посадки — возможно ты не так сидишь. Надо ближе к баку, центр тяжести не должен быть сзади.

А так мот хорош.
0
forform
  • forform
  • 16 ноября 2014 в 4:45
Да, организаторы много времени Сил потратили на прописку трассы. Большая часть была проката на с нуля.
Чуть позже выложу полный фильм о гонке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна