То читал про родство двигов. Про AX-1 не скажу, а по факту у NX-250(европейский близнец AX-1, который сам щупал руками) натяжитель цепи ГРМ слева, а у Degree — справа по ходу мота. Значит какая-то разница в них есть. По крайней мере вызванная разницей в компоновке самого двига. По маслу межсервисный интервал тоже 12 тыщь. Против AX-1(NX-250) Degree имеет меньшую мощность (25 лс против 29 лс у AX-1) но более равномерный крутящий момент. Ну и колеса «стандартного» эндуро размера 21" и 18", что расширяет выбор резины. Для меня это было важно, как и «вращающаяся» вместе с рулем фара.
не вибрируют, по крайней мере на 140 км/ч точно. Мы точно знали, что льда не будет (неделю держался стабильный плюс) поэтому и сотворили сие. а так конечно все, закрываемся
Хорнет- один из лучших стритов ИМХО и именно линейка 2003-2006 года выпуска. Мот- крайне удобен и надёжен, шикарный мотор, прощает ошибки неопытным байкерам.
Несмотря на его неагрессивный вид- это довольно серьёзный мот, скажем так- волк в овечьей шкуре, особенно с 7000 оборотов. Если уж сильно хочется попробовать 200 км\ч, ставь ветровик, благо выбор для Хорнета — огромен: каппа, гиви, пуиг и т.д. Главное, отрегулировать положение ветровика так, чтобы не было давления на грудь и шлем, и одновременно, при скорости 180+, не было небольшого расколбаса из-за нарушения аэродинамики. Кстати, без ветровика этого расколбаса не наблюдается на больших скоростях.
С другой стороны, как часто и надо ли вообще катать на хорнете 140+? Как по мне, на Хорнете много приятнее спокойно катать в городе, прошивая пробки и изредка выезжать на трассу или трэк.
«Российская рама — это просто кошмар. Вся кривая». Во первых — Какая-же она российская, во вторых — нахрена ты с этим кошмаром связался, если все кривое? Короче фриц попутал
спасибо :)
да, на блэк. снимать было очень тяжело, вторым номером, в пол оборота на honda GB clabman и часть на yanaha sr
не самые подходящие байки для съемок, хах))
диафрагму закрывали на сколько возможно, да и солнце было не на нашей стороне. большую часть времени в зените(
Благодарю за пост. Читал о нём, когда выбирал себе эндуро. Но выбрал, всё же, Джебель.
А у Дигрии двигатель, как у АХ-1, а у него самый простой и надёжный двигатель, а ещё и самый шустрый из 250сс чекушек. Со сменой масла раз в 12 000км.
А у Дигри каков межсервисный пробег? Есть ли проблемы с запчастями?
Несмотря на его неагрессивный вид- это довольно серьёзный мот, скажем так- волк в овечьей шкуре, особенно с 7000 оборотов. Если уж сильно хочется попробовать 200 км\ч, ставь ветровик, благо выбор для Хорнета — огромен: каппа, гиви, пуиг и т.д. Главное, отрегулировать положение ветровика так, чтобы не было давления на грудь и шлем, и одновременно, при скорости 180+, не было небольшого расколбаса из-за нарушения аэродинамики. Кстати, без ветровика этого расколбаса не наблюдается на больших скоростях.
С другой стороны, как часто и надо ли вообще катать на хорнете 140+? Как по мне, на Хорнете много приятнее спокойно катать в городе, прошивая пробки и изредка выезжать на трассу или трэк.
да, на блэк. снимать было очень тяжело, вторым номером, в пол оборота на honda GB clabman и часть на yanaha sr
не самые подходящие байки для съемок, хах))
диафрагму закрывали на сколько возможно, да и солнце было не на нашей стороне. большую часть времени в зените(
а у меня 7. примерно… :((
А у Дигрии двигатель, как у АХ-1, а у него самый простой и надёжный двигатель, а ещё и самый шустрый из 250сс чекушек. Со сменой масла раз в 12 000км.
А у Дигри каков межсервисный пробег? Есть ли проблемы с запчастями?