Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 16 ноября 2014 в 11:17
ой ща начнется… я за попкорном)
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 11:16
То читал про родство двигов. Про AX-1 не скажу, а по факту у NX-250(европейский близнец AX-1, который сам щупал руками) натяжитель цепи ГРМ слева, а у Degree — справа по ходу мота. Значит какая-то разница в них есть. По крайней мере вызванная разницей в компоновке самого двига. По маслу межсервисный интервал тоже 12 тыщь. Против AX-1(NX-250) Degree имеет меньшую мощность (25 лс против 29 лс у AX-1) но более равномерный крутящий момент. Ну и колеса «стандартного» эндуро размера 21" и 18", что расширяет выбор резины. Для меня это было важно, как и «вращающаяся» вместе с рулем фара.
0
Gofer
  • Gofer
  • 16 ноября 2014 в 11:16
Например, здесь и здесь.
0
di2mot
  • di2mot
  • 16 ноября 2014 в 11:03
Чесс-слово — не я! Загрузил на хостинг, а он, редиска…
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 16 ноября 2014 в 10:45
Тося)) а сам-то))
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 16 ноября 2014 в 10:44
бррр не то слово ;)
+1
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 16 ноября 2014 в 10:44
мотовампиреныш, да-да
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 16 ноября 2014 в 10:44
5 дней назад тепло было, дорогой мой))
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 16 ноября 2014 в 10:43
ну да, особенность оппозита. мне просто не понравилось, а вообще мот очень хороший
0
SonyaKS
  • SonyaKS
  • 16 ноября 2014 в 10:43
не вибрируют, по крайней мере на 140 км/ч точно. Мы точно знали, что льда не будет (неделю держался стабильный плюс) поэтому и сотворили сие. а так конечно все, закрываемся
+2
Garic
  • Garic
  • 16 ноября 2014 в 10:40
Хорнет- один из лучших стритов ИМХО и именно линейка 2003-2006 года выпуска. Мот- крайне удобен и надёжен, шикарный мотор, прощает ошибки неопытным байкерам.
Несмотря на его неагрессивный вид- это довольно серьёзный мот, скажем так- волк в овечьей шкуре, особенно с 7000 оборотов. Если уж сильно хочется попробовать 200 км\ч, ставь ветровик, благо выбор для Хорнета — огромен: каппа, гиви, пуиг и т.д. Главное, отрегулировать положение ветровика так, чтобы не было давления на грудь и шлем, и одновременно, при скорости 180+, не было небольшого расколбаса из-за нарушения аэродинамики. Кстати, без ветровика этого расколбаса не наблюдается на больших скоростях.
С другой стороны, как часто и надо ли вообще катать на хорнете 140+? Как по мне, на Хорнете много приятнее спокойно катать в городе, прошивая пробки и изредка выезжать на трассу или трэк.
+1
alkuban
  • alkuban
  • 16 ноября 2014 в 10:30
Фотки не грузятся
0
baget8739
на машину 15000 и на мотик 5000, с учётом что на том и на том не больше чем по пол года езжу =))
0
Dianka
  • Dianka
  • 16 ноября 2014 в 10:14
Весна в наших краях ранняя ))) так что ждать не долго. А вот если руки замерзают не есть хорошо )))
+1
wolf-customs
«Российская рама — это просто кошмар. Вся кривая». Во первых — Какая-же она российская, во вторых — нахрена ты с этим кошмаром связался, если все кривое? Короче фриц попутал
0
jabbervog
где бы такой спидометр урвать?
0
jabbervog
спасибо :)
да, на блэк. снимать было очень тяжело, вторым номером, в пол оборота на honda GB clabman и часть на yanaha sr
не самые подходящие байки для съемок, хах))
диафрагму закрывали на сколько возможно, да и солнце было не на нашей стороне. большую часть времени в зените(
+1
polyak
  • polyak
  • 16 ноября 2014 в 9:11
Лопает вкусно. 2,7-2,8 литра на сотню

а у меня 7. примерно… :((
0
Prokaza
  • Prokaza
  • 16 ноября 2014 в 9:08
Ой случайно минус поставил, поправьте пожалуйста
0
Elessar
  • Elessar
  • 16 ноября 2014 в 8:55
Благодарю за пост. Читал о нём, когда выбирал себе эндуро. Но выбрал, всё же, Джебель.
А у Дигрии двигатель, как у АХ-1, а у него самый простой и надёжный двигатель, а ещё и самый шустрый из 250сс чекушек. Со сменой масла раз в 12 000км.
А у Дигри каков межсервисный пробег? Есть ли проблемы с запчастями?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна