У меня в официальном офисе Ингосстраха никаких проблем не возникло. Но и я и мой отец являемся их давними клиентами, отец раньше даже ВИП-статус имел. Хотя не думаю, что без этого меня бы не застраховали.
Ох уж эти запятые)))) Я спросил: Продают ли сейчас полюса другие компании кроме Россгосстраха? В начале года кроме РГС никто полюса не продавал, а РГС еще и доп полюс впаривал
к сожалению я постоянно замечаю такое отношение к скутеристам.
нет скутер не стоит на учете т.к. 50сс не регистрируется. но зная наше государство скоро и на них номера повесят
ТС! Я согласен, что повышать штрафы можно, ОСАГО и т.д. Вероятнее всего, все это ведет к уменьшению смертности на дорогах.
Я опускаю из своего комментария коррупционность и предвзятость системы, внезапное отключение камер при резонансном ДТП. Я также опущу мнение о том, что все эти штрафы и другие повышения направлены на пополнение бюджета в первую очередь, когда нефть подешевела, рубль обвалился, а масло с икрой чиновники также хотят жрать.
А теперь порассуждаю. Что сделало государство и система в целом, что бы понизить смертность не повышая налоги? Ведь установка камер, повышение стоимость полисов и штрафов не что иное как увеличение налогового бремени на обычных людей — т.е. дохода государства (я не финансист, поэтому внимания на неправильные формулировки прошу не обращать).
Почему в предыдущих поправках, когда ожидалось, что максимальную скорость в городе снизят до 50, вместо этого из КОАП убрали статью за превышение скорости до 20 км/ч? Фактически в городе установили максимальную скорость 80, а на трассе 110? Это борьба со смертностью на дороге?
Киевское шоссе (езжу я по нему часто) за Рассудово — четыре полосы. Две в Москву, две в область. Где отбойники разделяющие встречные потоки? Везде твердят — встречка — самые серьезные последствия. И? Ничего для решения проблемы не делают.
Где пешеходные переходы вне проезжей части (подземные или надземные)? Где хотя бы островки безопасности для пешеходов? Пусть автор всех этих инициатив с камерами попробует перейти киевку по пешеходному переходу — вот что надо выложить на ютюб.
Где обязательное требование для пешеходов и велосипедистов обозначать себя на дороге? В Латвии, для примера, у тех и других спереди висит белый фонарик, сзади красный. В Белоруссии — светоотражающий жилет.
Где камеры на опасных участках дороги? 72 км в сторону области очень и очень опасное место. Смертельные ДТП там регулярно. Вместо камеры, извините, что? Табличка, что это аномальная зона, что высокая аварийность и смертность. Стояла эта табличка километров за 5 от этого места, да и вообще, демонтировали ее.
Почему проще запретить левый поворот, вместо того, что бы сделать развязку?
Про калейность, отсутствие разметки зимой и, вообще, качестве дороги я молчу.
Так что простите, но с Вашими выводами я не согласен. Вышесказанными повышениями государство в первую очередь заботится о себе, а не о нас. А понижение смертности в приведенных инфографиках — это вторичные последствия.
Если под тюненгом подразумевать задрать жопу и глушаки то да, тюнелись :)
При этом глушители задирали из за того, что когда Явы поднимали она чиркала выхлопными об асфальт, некошерно.
Мощность никто не поднимал, только внешний вид и звук( вынимали флейты)
у ПС в активе разгон и максималка, у Явы вид и мягкость завода и переключения передач, полуавтомат весчь!
Но как ПС валил!!!
Иван, делюсь с Вами своей идеей: выбрать хороший теплый день и проехать в белых рубашках и в черных галстуках, будет просто супер. Хочу здесь в Москве провести такое в мотоклубе МАДИ.
Не, я такого не замечал, чтобы большинство так о скутеристах отзывалось.
А у вас скутер поставлен на учёт? Если вдруг да, то почему без номера катаете?
Вообще-то, единственный параметр, по которому ПС действительно проигрывал Яве 638-5 — это эффективность переднего тормоза. Есличо, у меня в те времена были обе модели, я знаю о чем говорю.
Прочёл все Ваши посты, везде плюсанул. Вы необыкновенный мотоциклист и человек, не часто таких встретишь, удачи Вам во всех инициативах и как можно больше людей на жизненном пути, разделяющих Ваши взгляды.
нет скутер не стоит на учете т.к. 50сс не регистрируется. но зная наше государство скоро и на них номера повесят
Я опускаю из своего комментария коррупционность и предвзятость системы, внезапное отключение камер при резонансном ДТП. Я также опущу мнение о том, что все эти штрафы и другие повышения направлены на пополнение бюджета в первую очередь, когда нефть подешевела, рубль обвалился, а масло с икрой чиновники также хотят жрать.
А теперь порассуждаю. Что сделало государство и система в целом, что бы понизить смертность не повышая налоги? Ведь установка камер, повышение стоимость полисов и штрафов не что иное как увеличение налогового бремени на обычных людей — т.е. дохода государства (я не финансист, поэтому внимания на неправильные формулировки прошу не обращать).
Почему в предыдущих поправках, когда ожидалось, что максимальную скорость в городе снизят до 50, вместо этого из КОАП убрали статью за превышение скорости до 20 км/ч? Фактически в городе установили максимальную скорость 80, а на трассе 110? Это борьба со смертностью на дороге?
Киевское шоссе (езжу я по нему часто) за Рассудово — четыре полосы. Две в Москву, две в область. Где отбойники разделяющие встречные потоки? Везде твердят — встречка — самые серьезные последствия. И? Ничего для решения проблемы не делают.
Где пешеходные переходы вне проезжей части (подземные или надземные)? Где хотя бы островки безопасности для пешеходов? Пусть автор всех этих инициатив с камерами попробует перейти киевку по пешеходному переходу — вот что надо выложить на ютюб.
Где обязательное требование для пешеходов и велосипедистов обозначать себя на дороге? В Латвии, для примера, у тех и других спереди висит белый фонарик, сзади красный. В Белоруссии — светоотражающий жилет.
Где камеры на опасных участках дороги? 72 км в сторону области очень и очень опасное место. Смертельные ДТП там регулярно. Вместо камеры, извините, что? Табличка, что это аномальная зона, что высокая аварийность и смертность. Стояла эта табличка километров за 5 от этого места, да и вообще, демонтировали ее.
Почему проще запретить левый поворот, вместо того, что бы сделать развязку?
Про калейность, отсутствие разметки зимой и, вообще, качестве дороги я молчу.
Так что простите, но с Вашими выводами я не согласен. Вышесказанными повышениями государство в первую очередь заботится о себе, а не о нас. А понижение смертности в приведенных инфографиках — это вторичные последствия.
При этом глушители задирали из за того, что когда Явы поднимали она чиркала выхлопными об асфальт, некошерно.
Мощность никто не поднимал, только внешний вид и звук( вынимали флейты)
у ПС в активе разгон и максималка, у Явы вид и мягкость завода и переключения передач, полуавтомат весчь!
Но как ПС валил!!!
А у вас скутер поставлен на учёт? Если вдруг да, то почему без номера катаете?