Ну мне собственно от ветра как раз и при падении на невысоких скоростях, планирую на джимхане его мучать, ну если что заменю на алюминиевые. Но без них точно никак, оба рычага успела попортить, к весне менять теперь
Если я правильно поняла про какую полурамку ты говоришь, то кажется видела как-раз на сайте
Еще не весь:)) Там есть один принципиальный момент. Пластиковые лопухи-это от ветра и камешков с дороги. При падении они рычаги не уберегут. Алюминиевая полная рамка защищает рычаги, но при неудачном падении может повредить кисть. Видел для спортов такую металлическую полурамку-крепится там, где грузик на руле и защищает рычаги. Рука в ней по идее застрять не должна, она не доходит до рычага, только немного загибается в его сторону. Но такой для Дюка пока не видел. Может плохо искал)
Это чертовски верно! Я после 50сс скутера сразу замахнулся на Сузуки Скайвэй 400, это 400сс максик. Неделю покатался, и в день постановки на учет попал в аварию, сам цел, у максика куча пластика под замену, в экспертизе насчитали на 71 тыс ремонта. Хоть и в аварии и не виноват был но если бы скутер был не такой шустрый — мог бы аварии избежать. Точнее избежал бы аварии если бы УМЕЛ на нем ездить. А для этого надо было кубатуру постепенно повышать, а не так как я :-(
Ну и как это назвать? В смысле этот документ? Приказ ЦБ является законом? Почему ни одна страховая, отказавшая мне в отсчете стажа по кат. Б не сослалась на этот документ, а мне просто нахамили? Почему тогда Ренессанс (неплохая вроде контора) на мой вопрос по телефону на следующий день ответила о том, что стаж будет считаться с момента получения прав? Вот это бардак, конечно. Но я как считал, так и продолжаю считать, что ОСАГО — узаконенный инструмент для очередного отъема денег у населения. Ибо страховые у нас работают только после того, как на них подать в суд.
Потому что дошел до 3 передачи и едешь по городу как на авто с АКПП можно ехать и 40км/ч и ускорится до 150км/ч без особых проблем…
Двигатель суперэластичный, тяга как у паравоза во всем диапазоне, расход топлива не особо увеличивается пропорционально скорости… не нужно крутить мотоцикл до визга молодого поросенка чтоб он ехал… аргументов можно приводить и приводить — нужно попробовать покататься на классике за литр, тогда все станет ясно
Если я правильно поняла про какую полурамку ты говоришь, то кажется видела как-раз на сайте
2. п.2 ст.12.37, далее
3. п.2 ст.27.13, где и сказано, что запрещение эксплуатации, т.е. эвакуация.
Двигатель суперэластичный, тяга как у паравоза во всем диапазоне, расход топлива не особо увеличивается пропорционально скорости… не нужно крутить мотоцикл до визга молодого поросенка чтоб он ехал… аргументов можно приводить и приводить — нужно попробовать покататься на классике за литр, тогда все станет ясно