Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 19 ноября 2014 в 0:11
Сталкивался я с автотехнической экспертизой. И знаю, что эксперты своих не сдают. Однажды сделанную экспертизу повторно сделать с противоположными первой выводами практически нереально. Повреждения байка + травмы пилота, а так же следы удара на машине ну никак не похожи на 127 км/ч. А девушке просто не повезло, как бы банально и цинично это не звучало. Такое фатальное невезение случается. Так погиб мой друг, когда спал на заднем сидении автомобиля. Те кто сидели спереди — отделались ушибами, даже не переломами. А у него тоже открытая черепно мозговая. Закрутило машину на трассе и в камаз…
+1
roms
  • roms
  • 19 ноября 2014 в 0:05
я, бывает, так с работы возвращаюсь… ))))))))))
+6
steal
  • steal
  • 19 ноября 2014 в 0:04
На все есть своя специализация. Зачем эти крайности? Тогда уж проще ездить в машинах, а то на мото может тааааак разорвать… Мото-кеды защищают намного лучше, нежели это делает обычная обувь. Да, мотоботы защищают еще лучше, но у них и предназначение другое и для других режимов езды они предназначены. Это безумие наших граждан толкает экипироваться до зубов, дабы выжить в дорожных реалиях. Но и сами пилоты уж очень редко адекватно себя ведут на дорогах, превышая скоростной режим в разы и создавая опасные ситуации для себя и других. Законодатели мотомоды из Испании и Италии спокойно ездят в офисных костюмах и нормальной обуви и не крутят у виска неупакованным под завязку. И смертность на дорогах у них ниже… Не о том кричать нужно.
+1
roms
  • roms
  • 19 ноября 2014 в 0:03
чел просто наслаждается покоем и удовольствием…
+5
steal
  • steal
  • 18 ноября 2014 в 23:57
Подобные мотокеды обеспечивают намного, НАМНОГО, большую защиту, нежели обычные. Пользуюсь альпинстаровской моделью в которой укреплен носок, усилена пятка… Я даже падал в них разок, без последствий для ноги. Ничего этого не дают обычные кеды. Подобное сравнение — бред. Это практически тоже самое, что вы посоветуете баскетболистам не тратиться на кроссовки для баскета и взять вместо них какой-нибудь обычный конверс.
+5
roms
  • roms
  • 18 ноября 2014 в 23:55
так что тебе мешает? имя есть, фото есть…
0
Tolik_750
Бред несешь, тебя волнует с кем и что он днлает? Тут речь не о отношениях, а о том, что по вине ублюдка погиб человек! И о том, что его отмазывают, чтобы он не понес наказания за можно сказать убийство человека! Стране этой настает зе энд, и дальше будет только хуже, парню удачи в этом нелегком деле
0
steal
  • steal
  • 18 ноября 2014 в 23:52
Намного круче стал выглядеть. Старый выглядит как кх тюннинг.
+1
Papabear
  • Papabear
  • 18 ноября 2014 в 23:52
Почититайте в группе ВК. Ссылка выше.группа открытая. Есть кое что из дела, судебные решения итд. Сканы в альбомах.
Не стоит верит всему что говорят по первому.
-6
fullhouse
если у дитя жопка ок, то не можно, а нужно, мот для того и приобретен ведь, не для трека же спортбайк брать.
+1
tuchanskiy
Ну хоть кто-то ещё ездит не на «пластике»)
0
fullhouse
так и несовершеннолетняя девушка катающаяся со «взрослым дядей» на спортбайке далеко не Зульфия Мукаева была.
0
Ume
  • Ume
  • 18 ноября 2014 в 23:47
Вот-вот, согласен. А теперь добавляем сюда же «коррупционность и предвзятость системы, внезапное отключение камер при резонансном ДТП». Да, возможно есть и хорошие люди в форме и в чиновничьих креслах, но незаметно их совсем, к сожалению. Не приживаются, видимо.
0
KOz
  • KOz
  • 18 ноября 2014 в 23:36
Скоро китайцы будут на них поставлять выхлопную аудио систему. Захотел прямоточный звук дикого рядника — нет проблем. Выбери нужный звук и сделай погромче=)
0
roms
  • roms
  • 18 ноября 2014 в 23:33
собственно если б за руль не хватанулся- мот бы прямо поехал…
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 18 ноября 2014 в 23:31
я уже тоже готов второй раз перечитывать — год в армии был, и ни одного нового кусочка истории не появилось((((
0
Gremlinoid
а где ты материалы дела изучал?
на vk.%*#?
тоже хочу почитать
+2
papets
  • papets
  • 18 ноября 2014 в 23:20
у продавцов реально сейчас пошел перерасчет. особенно на мотоциклы которые еще в пути.
Но они не брезгуют и повышают цены даже на мотоциклы которые были куплены ими еще по старому курсу.
Удивляться нечему, к сожалению, к весне мотоцилкы существенно вырастут в цене, если финансовая ситуация координально не изменится.
0
Guzzi_Mane
В видео версия Р. Карбон, зеркал нет, 300 л.с. Не для ДОП. Версия просто Х2 для ДОП, попроще. 200 л.с., зеркала, светотехника, обвес попроще и пр.
0
Guzzi_Mane
Классный байк. Есть в этой его нескладности что-то. Особенно в версии Р. P.S. ЧИтаю комментарии и сразу вспоминается «да это сузуки, да прет 300...». Да, байк для езды только по прямой; да не едет; да, версия Р не для ДОП; да, по нашим дорогам только убиваться; да, всем надоел;…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна