Почитал твой пост и даже зарегился чтобы написать коммент, уж больно тронула меня твоя статья)))
Сам владел джикой 1000 к-7 и на данный момент владею ZZR-1400 2013 (тот же гипер байк что и буса, тока кава 1441 куб). И есть у меня несколько не согласий, а именно:
1. Расход топлива.
Учитываю что загонял стрелку всегда в красную зону, расход на джике составлял 8,5 — ну 9,5 л это максимум (город), 7-7,5 л (это же трасса);
на зизере 10-12 л (город), 8 — 9 л (трасса).
Честно говоря я просто не верю что ездия в отсечке в городском цикле, данные мотоциклы способны съесть 16-20 литров, получается практически бак на 100 км.
2. Во мне рост 191 см, вес летом) 98 кг, пуза нет. Я довольно таки комфортно себя чувствовал на джике. Мой опыт дальних путешествий на джиксере одним днем (в день покупки мотоцикла) около 1200 км. (Моска-Воронеж-Волгоград), в принципе я бы сказал что терпимо выдержал эту поездку. Кто ездил по трассе М-6 Волгоград года так 3 назад поймет что значит ехать там на спорте). НО полность соглащусь с тобой, что пересев на гипербайк я понял что такое комфорт. Данное расстояние я так же проезжал на зизере, и в этот же вечер выезжал еще на покатушки).
3. Из всей японо четверки, я бы все же выделил именно джику. Был опыт езды на CBR-1000 06; ZX-10 05,07; R-1 05. Хочу сказать что с моим ростом удобнее всего было на джике, на всех же остальных чувсвовал себя не комфортно. Показалось что на К-7 клипоны более выше расположены и сиденье заниженно чем у остальных, поэтому в моем случае я сидел удобнее чем на других спортбайках. По динамике все практически одинаковы, только что разные ощущения кто то с низов бодрее а кто то на верхах, лишь только фаер показался унылым и скучным.
4. Что касается 1000 и 600. По собственным ощущения шестисотка и близко не едет как литр. Если только в городском цикле в чом то есть сходство, в остальном проигрывает по мощности даже до 200…
Ну а в целом отличная статья у тебя вышла, читал с удовольствием, ибо до покупки зизера искал именно бусу с салона, но увы не нашол и в принципе доволен что наткнулся на зизера)
Зы: считаю в линейки бус и джиксеров это самый сексуальный цвет) оба байка как конфетки)
А нужна ли ИМЗ эта защита? Они все равно большую часть продукции продают на зарубежных рынках, в России заметного спроса на их вариации откровенно устаревшего мотоцикла нет. Китайские производители уже организовали отверточную сборку в странах СНГ в кооперации с местными предприятиями. Дешево, сердито, но пользуется спросом. Интересно, организуют ли подобное кто-то из японских производителей. Машины то уже собирают вовсю.
Поправляйся. Как ты сейчас то? Все таки целый месяц уже прошел.
А на счет страховой это ооо да, они коварны! Когда делала себе страховку для Европы я весь мозг съела страховщикам. Страховалась в согласии, асистанс фирму просила вписать строго — «сос интернейшнл», никого другого, но суть не в этом. В страховых компаниях есть разные пакеты страховки, самый дешевый стандартный это не наш случай, а вот был там еще такой назывался «активный отдых», где черным по белому указано, что туда входят травмы полученные при катании на мотоцикле за границей. А был еще пакет что-то вроде «профессиональный спорт», который стоил еще дороже. Так вот оказывается, что активный отдых не покрыл бы мою травму на мотоцикле, потому что там имеется ввиду то, что ты в стране пребывания взял технику на прокат, покатался и сдал, а не сам приехал туда на своем мотоцикле. Представляешь, да? Они в договоре пишут одно, а имеют ввиду совсем другое. Это нигде не прописано и они склоняли меня купить самую дорогую страховку — «профессиональный спорт». Спорить с ними было бесполезно, они так и говорят — берите, что хотите, но учтите, что «катание» на мотоцикле и «путешествие» на мотоцикле это не одно и то же и в случае чего мы вам ничего возмещать не будем и суде все докажем.
У некоторых людей вообще такая позиция — нужно брать самую дешевую страховку, потому что страховщики все по умолчанию козлы и надежды на них нет, так что че тратить лишние деньги.
Кенда супер, универсальная резина, задок стерся где-то 40-50%, передок и того меньше
В Грузию по заграну пускают, таможню проходили Мелове-Чортково.
Через окружную ехали в одну строну, на обратном пути заехали в Харьков =)
Это у вас как бы защита отечественного производителя: Урала и отверточной сборки китайциклов типа Балтмоторс :D
У нас в Украине еще веселей: КМЗ давно ни одного Днепра не выпускает, по пошлины тоже есть.
Тот который хочется купить за то какой он есть, а не потому что его выпустили тиражом гаражной поделки и прицепили значок 50 лет назад обанкротившейся фирмы.
Сам владел джикой 1000 к-7 и на данный момент владею ZZR-1400 2013 (тот же гипер байк что и буса, тока кава 1441 куб). И есть у меня несколько не согласий, а именно:
1. Расход топлива.
Учитываю что загонял стрелку всегда в красную зону, расход на джике составлял 8,5 — ну 9,5 л это максимум (город), 7-7,5 л (это же трасса);
на зизере 10-12 л (город), 8 — 9 л (трасса).
Честно говоря я просто не верю что ездия в отсечке в городском цикле, данные мотоциклы способны съесть 16-20 литров, получается практически бак на 100 км.
2. Во мне рост 191 см, вес летом) 98 кг, пуза нет. Я довольно таки комфортно себя чувствовал на джике. Мой опыт дальних путешествий на джиксере одним днем (в день покупки мотоцикла) около 1200 км. (Моска-Воронеж-Волгоград), в принципе я бы сказал что терпимо выдержал эту поездку. Кто ездил по трассе М-6 Волгоград года так 3 назад поймет что значит ехать там на спорте). НО полность соглащусь с тобой, что пересев на гипербайк я понял что такое комфорт. Данное расстояние я так же проезжал на зизере, и в этот же вечер выезжал еще на покатушки).
3. Из всей японо четверки, я бы все же выделил именно джику. Был опыт езды на CBR-1000 06; ZX-10 05,07; R-1 05. Хочу сказать что с моим ростом удобнее всего было на джике, на всех же остальных чувсвовал себя не комфортно. Показалось что на К-7 клипоны более выше расположены и сиденье заниженно чем у остальных, поэтому в моем случае я сидел удобнее чем на других спортбайках. По динамике все практически одинаковы, только что разные ощущения кто то с низов бодрее а кто то на верхах, лишь только фаер показался унылым и скучным.
4. Что касается 1000 и 600. По собственным ощущения шестисотка и близко не едет как литр. Если только в городском цикле в чом то есть сходство, в остальном проигрывает по мощности даже до 200…
Ну а в целом отличная статья у тебя вышла, читал с удовольствием, ибо до покупки зизера искал именно бусу с салона, но увы не нашол и в принципе доволен что наткнулся на зизера)
Зы: считаю в линейки бус и джиксеров это самый сексуальный цвет) оба байка как конфетки)
А на счет страховой это ооо да, они коварны! Когда делала себе страховку для Европы я весь мозг съела страховщикам. Страховалась в согласии, асистанс фирму просила вписать строго — «сос интернейшнл», никого другого, но суть не в этом. В страховых компаниях есть разные пакеты страховки, самый дешевый стандартный это не наш случай, а вот был там еще такой назывался «активный отдых», где черным по белому указано, что туда входят травмы полученные при катании на мотоцикле за границей. А был еще пакет что-то вроде «профессиональный спорт», который стоил еще дороже. Так вот оказывается, что активный отдых не покрыл бы мою травму на мотоцикле, потому что там имеется ввиду то, что ты в стране пребывания взял технику на прокат, покатался и сдал, а не сам приехал туда на своем мотоцикле. Представляешь, да? Они в договоре пишут одно, а имеют ввиду совсем другое. Это нигде не прописано и они склоняли меня купить самую дорогую страховку — «профессиональный спорт». Спорить с ними было бесполезно, они так и говорят — берите, что хотите, но учтите, что «катание» на мотоцикле и «путешествие» на мотоцикле это не одно и то же и в случае чего мы вам ничего возмещать не будем и суде все докажем.
У некоторых людей вообще такая позиция — нужно брать самую дешевую страховку, потому что страховщики все по умолчанию козлы и надежды на них нет, так что че тратить лишние деньги.
В Грузию по заграну пускают, таможню проходили Мелове-Чортково.
Через окружную ехали в одну строну, на обратном пути заехали в Харьков =)
У нас в Украине еще веселей: КМЗ давно ни одного Днепра не выпускает, по пошлины тоже есть.