Черепаха под куртку (вынув из неё базовую защиту) — нормальная практика. Черепаха не спасает от скользячки по асфальту, это делает кожа. Черепаха же отрабатывает удар. Также куртка не даст черепахе перекрутиться и оголить тело.
Подтвержаю.
Никакой гражданской верхней одежды при езде на мотоцикле!
На мотоэкипе используются нормальные (стойкие к истиранию) материалы + швы должны выдержать скользячку, а не так, что «до батареи одни уши доехали».
Кстати, кожа — не панацея в последней инстанции.
По своему опыту, она 100% оправдана только в двух случаях:
1) ты гоняешь на треке
2) ты чопперист и жить без нее не можешь.
В остальном текстиль рулит: весит меньше, на многих моделях есть вентиляция, на некоторых нормальная водоустойчивая мембрана, много где еще и теплая подстежка. Бояться истирания об асфальт не стоит, да, кожа скользячку переживает лучше, но как часто ты собираешься скользить по асфальту? :)
Кстати о сращивании костей: прочел что воздействие ультразвуком повышает скорость сращивания костей почти вдвое. Но применяют эту методику, почему-то, только в сложных случаях. А ведь так классно было бы валяться в гипсе не месяц, а всего две недели.
Методика относительно новая — первые упоминания нашел только от 2011 года.
В целом познавательно, но 1/3 времени в каждой последующей серии о том, что было в предыдущей-это нудно. Или надо было чем-то занять время в эфире?)
Понравился Коля… молодец однако.
Повезло ребятам!
1) гораздо
2) если тебя так парит внешний вид, почему ты не задаешься вопросом «а как доехать в пиджаке и глаженых брюках до работы, не испачкавшись»? Либо ты мотоциклист, либо офисный работник в розовой рубашке
т.к. по приезду в офис раздеваться до трусов не хочется.
А придется. Либо придется НЕ носить термобелье. Но поверь — в нем гораздо лучше, чем без него. И снимать его по приезду на работу где-то надо.
Как пел Владимир Семёныч: «В этом чешском Будапеште уж такие времена: может скажут — пейте, ешьте, ну а может и ни хрена! Вот я в Венгрии на рынок похожу, на немецких на Румынок погляжу. Демократки, уверяли кореша, не берут с советских граждан ни гроша!» )))
HJC has 4 factories based in South Korea, North Korea, China, and Vietnam, which produce more than one Million helmets per year.
Инфа с их сайта. Шлем одобрен Ким Чен Ыном, надо брать )))
А так ну хороший бюджетный шлем.
Много чего можно написать! Много чего написать от том, что пройдено вместе с ёбриком. У Вас просто ничего не пройдено с ним — вот и в мыслях только «из пустого в порожнее».
Посмотрите видео и всё поймёте, ваш супертоповый шлем наверняка имеет тот же евро сертификат и по защитным характеристикам ничем не лучше, просто он удобнее — менее шумный, лучше вентилируется. Если вы за рулём и едете с минимальным комфортом, а второй номер с максимальным, то вы рискуете быстрее устать, потерять бдительность, что будет черевато уже обоим.
Никакой гражданской верхней одежды при езде на мотоцикле!
На мотоэкипе используются нормальные (стойкие к истиранию) материалы + швы должны выдержать скользячку, а не так, что «до батареи одни уши доехали».
Кстати, кожа — не панацея в последней инстанции.
По своему опыту, она 100% оправдана только в двух случаях:
1) ты гоняешь на треке
2) ты чопперист и жить без нее не можешь.
В остальном текстиль рулит: весит меньше, на многих моделях есть вентиляция, на некоторых нормальная водоустойчивая мембрана, много где еще и теплая подстежка. Бояться истирания об асфальт не стоит, да, кожа скользячку переживает лучше, но как часто ты собираешься скользить по асфальту? :)
Я мучался с выбором экипа 4 сезона и вот к чему пришел:
bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html
Методика относительно новая — первые упоминания нашел только от 2011 года.
Понравился Коля… молодец однако.
Повезло ребятам!
2) если тебя так парит внешний вид, почему ты не задаешься вопросом «а как доехать в пиджаке и глаженых брюках до работы, не испачкавшись»? Либо ты мотоциклист, либо офисный работник
в розовой рубашкеА придется. Либо придется НЕ носить термобелье. Но поверь — в нем гораздо лучше, чем без него. И снимать его по приезду на работу где-то надо.
Главное опыт 20-30 не повторять на мотоцикле)
Поздравляю, отличный байк!
Инфа с их сайта. Шлем одобрен Ким Чен Ыном, надо брать )))
А так ну хороший бюджетный шлем.
Вся интрига пропала.