Пьяных, уставших, «студентов», спонтанных пешеходов и т.д. еще никто не отменял.
Они действительно, скорее всего, профессионалы. Но нет же профессии всегда падать без повреждений, или профессии не падать никогда. А голыми та локтями и не защищенными коленями очень больно и с последствиями, какая бы дорога не была.
А про наших — это отдельная история :). Как только у нас все это в городе зарождалось случилось мне побывать в местном «стойле коней» и пообщаться с наездниками. Когда мажор покупает спорт бездок и садится на него в одном шлеме (а то и вообще без него) — как говорится сам дурак. А когда тебе в приказном порядке говорят садись и едь патрулируй, при этом даже шлем не выдают — как это называется?
ЗЫ а вообще пост не об этом :) Такие бы моты по цене 100 тыс. рублей — милое дело на работу ездить.
А тот факт, что вместо шайб БАБКИ использовали разве не интересен? У каждого свой метод, и по мне это интереснее, чем просто посмотреть фотки. А эродин, два или три уже вторично.
Нашел вот такую фотку — тут колесо с размерностью 90/90-19 имеет одно направление, 100/90-19 — два. Так что все зависит от того, какие именно колеса стоят на этом аппарате. Думаю, что люди, занимающиеся постройкой мотоциклов, в состоянии поставить покрышку без ошибок.
В бОльшем разрешении фото здесь
А мне такие защелки не нравятся.
Шумность, по идее, до определенного момента решается хорошими берушами.
По идее раз накладки вынимаются. То можно поискать новые. И просто купить их своего размера.
В чуть лучших шлемах вентиляцию можно регулировать: больше, меньше, закрыто. Но на низких скоростях при активной рулежке все равно как по мне кроссач вне конкуренции.
У меня стоит отсекатель воздуха, и даже заявлен антифог. Первое время было гуд. А щаз зимой все равно не помогает, приходится щелочку открывать для проветривания. Попробовать что ли вариант с плечиками. Он еще не запатентован? ))
С дот слегка не так… Есть критерии и тесты DOT. И производитель шлемов сам(!) решает проходит его шлем эти требования или нет. Т.е. это все больше на честное слово производителя.
«Кальция цитрат хорошо растворяется в воде, ион кальция имеет высокую биодоступность.»
Пьяных, уставших, «студентов», спонтанных пешеходов и т.д. еще никто не отменял.
Они действительно, скорее всего, профессионалы. Но нет же профессии всегда падать без повреждений, или профессии не падать никогда. А голыми та локтями и не защищенными коленями очень больно и с последствиями, какая бы дорога не была.
А про наших — это отдельная история :). Как только у нас все это в городе зарождалось случилось мне побывать в местном «стойле коней» и пообщаться с наездниками. Когда мажор покупает спорт бездок и садится на него в одном шлеме (а то и вообще без него) — как говорится сам дурак. А когда тебе в приказном порядке говорят садись и едь патрулируй, при этом даже шлем не выдают — как это называется?
ЗЫ а вообще пост не об этом :) Такие бы моты по цене 100 тыс. рублей — милое дело на работу ездить.
P.S. Найди время, а не оправдания©
Но по стрелочке.
Хотя если не кататься то пойдет и так. )
Наши копы тоже зачастую в одном шлеме катают.
Они профессионалы и полицейские. Их вряд ли будут прижимать специально в потоке.
В бОльшем разрешении фото здесь
Шумность, по идее, до определенного момента решается хорошими берушами.
По идее раз накладки вынимаются. То можно поискать новые. И просто купить их своего размера.
В чуть лучших шлемах вентиляцию можно регулировать: больше, меньше, закрыто. Но на низких скоростях при активной рулежке все равно как по мне кроссач вне конкуренции.
У меня стоит отсекатель воздуха, и даже заявлен антифог. Первое время было гуд. А щаз зимой все равно не помогает, приходится щелочку открывать для проветривания. Попробовать что ли вариант с плечиками. Он еще не запатентован? ))
Да, спасибо за обзор