У нас вообще 90% аварий с участием мотоциклиста пытаются закрыть как «не справился с управлением». Так что подробности я не узнавал, а для себя рисовал худшую картину. Нужно готовится к худшему и надеяться на лучшее)))
Поздравляю!!!
И тихо завидую — у меня пока что только в мечтах этот мотоцикл: решил уже, что пересяду именно на него и чем больше читаю отзывов, тем все больше хочу его!
В Украине отсутствие категории автоматом делает виновным в аварии?
В России это не так: если тебя подбили, то ты платишь штраф за езду без прав, а виновник аварии устанавливается ГИБДДшниками по обстоятельствам.
ну вообще я считаю что наземные пешеходки надо давно подсвечивать сверху чтобы было видно людей, а вообще от наземных давно пора отказаться — лишний светофор, пробка, оставить только там где это реально работает. Транспортная система у нас отстает не на один 10 лет, следует давно пересмотреть всю транспортную систему + грамотно рассчитать алгоритм работы светофоров у нас его нет, вместо этого строят дороги, расширяют и это не работает. Взять к примеру варшавку из области, когда строили я там проезжал на четверть часа быстрей так как я не стоял на пражке и все поток рассасывался благодаря сужению у академика, а сейчас жопа стоит все от академика до пражки.
Это логично и мы все это понимаем, не первый день за рулем.
Но мы так же понимаем, что гаевые, если задаются задачей подловить, то руководствуются отнюдь не логикой, а буквой.
Написано же четко:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители
других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Есть там пешеходы или нет, просматривается переход или нет — не указано. На 2 км/ч или на 20 снизил — тоже не указано.
То есть, если пред тобой вблизи перехода кто-то снизил скорость, ты ОБЯЗАН снизить скорость вне зависимости ни от чего.
Эх… ПДД — это конечно хорошо. Только кто заставит пешеходов и велосипедистов их читать? Они же свято верят, что ПДД писаны только для водителей. ДПС их не штрафует — проверено на практике многократно, а ППС до них и подавно дела нет. Так что не нужно рассчитывать, что пешеходы и велосипедисты сразу начнут выполнять новые требования — они про них и не узнают.
И еще скажу в поддержку подобного рода транспорта.
По работе приходится часто выезжать в различные деревни и села. Так вот при протяженности населенного пункта, например, 2-3км — это просто не заменимая вещь. Ибо перемещаясь от одного объекта (внутри населенки) к другим (а иногда это 10-20 выездов за день) огромное количеств горючки вылетает на «тупо завести», аккум не успевает зарядиться на таких короткометражках и получается насилие техники.
А с данным транспортом крутанул гашетку — поехал. Ни какого тебе старта, никакого прогрева. А приехать до места и воткнуть вилку в розетку много ума не требуется.
Ехать можно по-разному. Тут как-то выезжал с Ходынки на Ленинградку и обнаружил, что по Ленинградке слева(!) от меня едет велосипедист. И как мне это нужно было воспринимать? Так что всё зависит от конкретной ситуации.
Свезло тебе прям не по детски! Благодари судьбу и того чувака с крыльями за плечом :-)
Но! Не надо так сильно испытывать судьбу — будь аккуратнее и внимательнее! Удачи на дорогах!
И тихо завидую — у меня пока что только в мечтах этот мотоцикл: решил уже, что пересяду именно на него и чем больше читаю отзывов, тем все больше хочу его!
что такое «точки сбора масс»?
В Украине отсутствие категории автоматом делает виновным в аварии?
В России это не так: если тебя подбили, то ты платишь штраф за езду без прав, а виновник аварии устанавливается ГИБДДшниками по обстоятельствам.
что кстати очень странно. в СССР за переход где-попало нас штрафовали. рубль было жалко, так что переходить стали только по правилам.
Ни разу ни на чем «подловить» не пытались, обычно хотят выполнения вполне разумных и понятных требований.
Но мы так же понимаем, что гаевые, если задаются задачей подловить, то руководствуются отнюдь не логикой, а буквой.
Написано же четко:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители
других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Есть там пешеходы или нет, просматривается переход или нет — не указано. На 2 км/ч или на 20 снизил — тоже не указано.
То есть, если пред тобой вблизи перехода кто-то снизил скорость, ты ОБЯЗАН снизить скорость вне зависимости ни от чего.
По работе приходится часто выезжать в различные деревни и села. Так вот при протяженности населенного пункта, например, 2-3км — это просто не заменимая вещь. Ибо перемещаясь от одного объекта (внутри населенки) к другим (а иногда это 10-20 выездов за день) огромное количеств горючки вылетает на «тупо завести», аккум не успевает зарядиться на таких короткометражках и получается насилие техники.
А с данным транспортом крутанул гашетку — поехал. Ни какого тебе старта, никакого прогрева. А приехать до места и воткнуть вилку в розетку много ума не требуется.
Но! Не надо так сильно испытывать судьбу — будь аккуратнее и внимательнее! Удачи на дорогах!