Имеется ввиду, что для передвижения по пешеходному переходу велосипедист должен стать ПЕШЕХОДОМ, что вполне достижимо путём спрыгивания с седла и ведения велика за руль.
1) Выхлопные газы попадают в резонатор, где должны происходить те же колебательные процессы, что и в стоковой банке, благодаря чему наполняемость цилиндров вернется к нормальному заводскому уровню (ну или приблизится к нему).
Ню, в теории, не совсем так.Вообщем то все таинство с улучшением наполняемости цилиндра происходит непосредственно в коллекторе.Так как именно коллектор является тем самым волноводом который, при правильном подборе диаметра и длинны онного, и позволяет улучшить енто самое наполнение.Вопрос к банке чтобы резонансная частота была либо равной либо строго кратной резонансной частоте выпускного коллектора«волновода» иначе сам по себе полезный «эффект» пропадет.Поентому большинство контор продающих прямотоки и разного рода там тюненые глушаки продают банки вместе с коллеторами.
Кроме того требуется дополнительные танцы с бубнами со впускной системой, но енто ужо другая история :)))
А на большой кубатуре заднее колесо на новой резине и по сухому будет пробуксовывать, и что будешь делать в этом случае? А про дождь я вообще молчу, когда на 4-5-й передаче колесо в букс уходит от легкого прикосновения к ручке газа. Чини мотоцикл и учись еще сезон
А по мне, так что-то в этом есть. Даже если речь о территории собственного загородного дома — уже не придётся городить полноценный гараж. Хотя ещё вопрос о цене этого сооружения. Ну и о размере — мотоциклы разные бывают.
Небось за миллионы, наверное. Правильно люди говорят, не для нашей страны. Небось ещё и ключики в замке оставил?
Надо — вынять аккум, руль зафиксировать противоугонным дедовским замком или вообще снять.
Колеса тоже снять, либо так же приковать цепью с замками))
«Они мне давали душевного покоя, как так это был первый сезон, да еще и на Ёбрике и сразу пробайкер»
комплексовал что ли? ;)
Я в топовом альпинстаре туринговом катался и тоже криво смотрели :)
хАхАхА!!!
Тоже шиповал сам — Ямаху XT660 — и тоже пришёл к выводу, что копеешные и даже 10-копеешные монеты использовать куда бюджетнее, нежели покупать шайбы!)))
Покатал 2 раза:
1. 5 минут в -30;
2. почти час в -25.
В связи с тем, что немного не рассчитал с длиной шипов, заднее всё облысело, а переднее проело Марзочи!!!
Месяц работы и час удовольствия. :-)
ну так конечно при прочих равных условиях)))
хотя я больше писал именно про оллроуд — плохие дороги, но с покрытием каким то.
или разные типы асфальтов (в РФ и такие есть) — стиральная доска, вспаханный после бомбежки, с трещинащими и тд))). А так проехать «с дуру» (в хорошем смысле пишу) можно почти на любом мото почти везде. (чего стоит прохват ребят на дроздах в магадан и тот же путь макрегоров на гусях) — все можно.
но я после почти ста тыс на х11 сейчас на варадеро гораздо меньше плююсь на дорожников наших.)))) ну груженным на грунте кавказа мне гораздо проще было. именно грунте, но не мегабездорожье. мог ехать а не переваливаться.
ну а для европейских дорог и наших хороших конечно фджр сказочен.
Я себе собрал электровел за 36 тыр, причем можно было и дешевле, просто тогда он был бы менее качественный и не такой мощный.
Кроме того требуется дополнительные танцы с бубнами со впускной системой, но енто ужо другая история :)))
Надо — вынять аккум, руль зафиксировать противоугонным дедовским замком или вообще снять.
Колеса тоже снять, либо так же приковать цепью с замками))
комплексовал что ли? ;)
Я в топовом альпинстаре туринговом катался и тоже криво смотрели :)
Тоже шиповал сам — Ямаху XT660 — и тоже пришёл к выводу, что копеешные и даже 10-копеешные монеты использовать куда бюджетнее, нежели покупать шайбы!)))
Покатал 2 раза:
1. 5 минут в -30;
2. почти час в -25.
В связи с тем, что немного не рассчитал с длиной шипов, заднее всё облысело, а переднее проело Марзочи!!!
Месяц работы и час удовольствия. :-)
хотя я больше писал именно про оллроуд — плохие дороги, но с покрытием каким то.
или разные типы асфальтов (в РФ и такие есть) — стиральная доска, вспаханный после бомбежки, с трещинащими и тд))). А так проехать «с дуру» (в хорошем смысле пишу) можно почти на любом мото почти везде. (чего стоит прохват ребят на дроздах в магадан и тот же путь макрегоров на гусях) — все можно.
но я после почти ста тыс на х11 сейчас на варадеро гораздо меньше плююсь на дорожников наших.)))) ну груженным на грунте кавказа мне гораздо проще было. именно грунте, но не мегабездорожье. мог ехать а не переваливаться.
ну а для европейских дорог и наших хороших конечно фджр сказочен.