да точно там был абгрейд рамы первый в хвосте кажется в 2008 даже, так как лопалась в районе крепления пассажира, его тупо можно было потерять… обнаружил друг случайно, когда на вскидку провели две других оказались так же трещины, а вот 2010 уже был без… и да кажется кубатурку повысили))
с руками вроде проблем нет)) ну так иногда чешутся в глаз дать некоторым индивидам, но я эт списываю больше на психику, а вот иногда когда падла делаю тонкую работу (типа пайки платы ядреного реактора) возьме да и от нефиг делать дернется… ну и ключики все что меньше 12 иногда страшно в руки брать… особенно после моих рабочих инструментов)))
Друже, резина тут непричем.
Ты на 250 пробуксовываешь, если тебе дать хотяб 600сс стрит (я уже молчу про спорт), убьёшься не успев даже тронуться толком. Поверь водителям литров на слово, не испытывай судьбу, освой сначала азы управления мотоциклов, не те которым в автошколе учили. Посмотри для примера видеоролики двух иностранных школ вождения мотоцикла.
А полностью жесткий протектор передает удар с худшим снижением удара, с коротким временем и высоким пиком — это значит что в этом плане жесткая защита без дэмпфирующего свойства действует как кастрюля вместо многослойного шлема на голове.
Ну это совсем другое дело. А то страшновато за последствия (не дай бог чего). Да и смотреться будут лучше, мне кажется. Удачи в модернизации. Сфоткай как получилось.
Много подробно познавательно, для тех кто хотел но боялся спросить. Но читать и в самом деле почему-то муторно, автор зануда. Владельцам ВиРодов распечатать положить в файл и выдавать всем «сколькожрет колькопрет» на изучение дабы отбить желание доставать незнакомых людей.
Так то я тоже думал, воткнуться куда нибудь они или нет. И пришёл к выводу, что мне и пассажиру особо ничего не грозит.
Вот при какой ситуации они могут воткнуться в пассажира? Не знаю…
С точки зрения кенгуру: — Понаехалы тут, панимашиь…
С точки зрения 2-х колеса: — Понаоставалися…
:-)
я был со стороны Непала и даже не думал, что с Тибета доступней.
а какая там высота?
с руками вроде проблем нет)) ну так иногда чешутся в глаз дать некоторым индивидам, но я эт списываю больше на психику, а вот иногда когда падла делаю тонкую работу (типа пайки платы ядреного реактора) возьме да и от нефиг делать дернется… ну и ключики все что меньше 12 иногда страшно в руки брать… особенно после моих рабочих инструментов)))
Ты на 250 пробуксовываешь, если тебе дать хотяб 600сс стрит (я уже молчу про спорт), убьёшься не успев даже тронуться толком. Поверь водителям литров на слово, не испытывай судьбу, освой сначала азы управления мотоциклов, не те которым в автошколе учили. Посмотри для примера видеоролики двух иностранных школ вождения мотоцикла.
Вот при какой ситуации они могут воткнуться в пассажира? Не знаю…