Может, знающие люди меня поправят, но насколько я знаю, это обряд очищения кармы. В этом году по буддистскому календарю — год лошади, какой-то особо священный. В этот год чтобы очистить карму буддисты из всех соседних стран вроде Индии, Бирмы, Непала, Монголии съезжаются чтобы совершить обход вокруг горы Кайлаш в Тибете (200км примерно по горам и долинам), местные же считают долгом раз в сколько-то лет совершить обряд простирания. Они из своей родной деревни идут вот таким способом до Ласы. Не все конечно это делают, но считается что раз в жизни каждый тибетец должен это сделать.
Всегда нравилось как оформлен Тейлормэйд, всё чётко, ровно, красиво, ничего не торчит. У знакомого на джиксере к6 600 стоял, очень красивый звук, слышно на несколько километров, как настоящий гоночный байк.
Столько энергии на воздух! Отправь эту энергию в колеса и получи настоящего монстра! Но я уверен, он поиграется и потом переделает его всё таки в мото-монстра какого нибудь.
Форсфилд не просто брэнд, их спины в тестах хорошие результаты показывают, пропускают очень мало остаточной энергии. Их нитрэкс очень продвинутый материал в плане погашения силы удара, да и сама фирма уже давно существует.
Ну дак бордюры и у нас на доп.
Если я не в комбезе, то у меня форсфилд одет.
А дайнезовские жесткие протекторы в комбезе я заменил на сам-тек, единственный жесткий это вэйв с сотами(одноразовый), который я под комбез одеваю.
лучше не буду — мне кажется он расстроен.
Я тут на монтаж с отзывом на S1000RR уже более 20 часов потратили конца пока не вижу. А представляю сколько на Женин шедевр ушло.
Если я не в комбезе, то у меня форсфилд одет.
А дайнезовские жесткие протекторы в комбезе я заменил на сам-тек, единственный жесткий это вэйв с сотами(одноразовый), который я под комбез одеваю.
Я тут на монтаж с отзывом на S1000RR уже более 20 часов потратили конца пока не вижу. А представляю сколько на Женин шедевр ушло.