тех что ездят на дальняки на голде, все в шлемах, а те что катают в городе от бара до бара после 5 вечера пятницы, к 8 уже садятся на мото в очень теплом состоянии… и блин все как один, либо в кепке либо в бандане… каюсь на харлее с другом как то, за водкой ездили в банданах… правда трезвые...)
Извините за комментарий в стиле «граммар-наци», но одевают кого-то (ребенка, например), а надевают что-то (куртку, носки и т. п.) Т. е. визор можно снять/надеть, а не снять/одеть.
С обновкой и добро пожаловать в мир мото-туризма)))!
Из допов советую смотреть боковые кофры (хотя бы мягкие).
Сумку на бак.
Потому как в дальняках с одним кофром на 45л, много не наберёшь. У меня кофров на 120 литров и то порой сетками и ремнями приходится ещё багаж пристёгивать.
А как правильно вообще бороться с воблингом?
Меня инструктор учил: что просто необходима правильная посадка на байке и в момент возникновения расколбаса не цепляться за руль и полностью расслабить руки, что достаточно тяжело психологически.
За свои два сезона ловил воблинг раза 3-4. И данный метод отработал на 100% — не разу не упал.
Причем один раз было очень жестко: после столкновения с машиной, которую еле-еле смог обрулить (но все-таки цепанул немного).
А вот как люди газ добавляют при расколбасе я не понимаю(((
Имелл ввиду, что у дайнези и астарс нет в программе мягких, они и по отдельности только жесткие протекторы продают.
Нет у них такой технологии, поэтому жесткие и ставят, ведь они свои протекторы вставляют.
А многие фирмы уже давно кооперируют с САС-ТЕК и ставят их протекторы в свои комбезы, ибо мягкие себя хорошо зарекомендовали как в хобби так у профи.
Это как с Педросой, он обязан ездить в супертехах ибо это его спонсор, но в свои супертехи вставлял внутренний бот из карбона от Дайтоны.
Может и Вале, который ездит в Дайнези имеет не жесткие протекторы а давно уже САС-Тек.
Алне и Швабенледер (в ней едзят в немецком супербайке, Makao GP, TT ) — это Дайтона среди комбезов.
4SR — британская фирма, в ней ездят профи. ALNE schwabenleder Held 4SR
Я знаю производителей которые ставят САС-ТЕК стразу, к примеру (алне, швабенледер), хельд шьются на каждого индивидуально.
Ну а у дайнези, астарс итд., в программе и нет жестких протекторов, с чего они будут вдруг мягкие делать, может в будущем мягкие поставят.
Во вторых протекторы, которые там стоят в стоке идут еще по старому левел 1, какого-нибудь 1997го года.
А так как я уже говорил контора как www.skill-skin.com, адекватно внедрит мягкие и поверх того еще другие вещи, самому тоже можно в куртке все сделать.
Тоже хочу купить сумку св-мотек на горловину бака (только не косметичку, а литров эдак на 15). Крепление надежное или только косметичку и удержит? Снимать-ставить легко или весь бак расцарапаешь пока попадешь? Крепление мешает заправляться?
Производитель САС-Тек дает 10 лет гарантию на материал (обычно комбез столько не живет :)))
тут еще другие инфо о материале
SAS TEC
Из допов советую смотреть боковые кофры (хотя бы мягкие).
Сумку на бак.
Потому как в дальняках с одним кофром на 45л, много не наберёшь. У меня кофров на 120 литров и то порой сетками и ремнями приходится ещё багаж пристёгивать.
Меня инструктор учил: что просто необходима правильная посадка на байке и в момент возникновения расколбаса не цепляться за руль и полностью расслабить руки, что достаточно тяжело психологически.
За свои два сезона ловил воблинг раза 3-4. И данный метод отработал на 100% — не разу не упал.
Причем один раз было очень жестко: после столкновения с машиной, которую еле-еле смог обрулить (но все-таки цепанул немного).
А вот как люди газ добавляют при расколбасе я не понимаю(((
Нет у них такой технологии, поэтому жесткие и ставят, ведь они свои протекторы вставляют.
А многие фирмы уже давно кооперируют с САС-ТЕК и ставят их протекторы в свои комбезы, ибо мягкие себя хорошо зарекомендовали как в хобби так у профи.
Это как с Педросой, он обязан ездить в супертехах ибо это его спонсор, но в свои супертехи вставлял внутренний бот из карбона от Дайтоны.
Может и Вале, который ездит в Дайнези имеет не жесткие протекторы а давно уже САС-Тек.
4SR — британская фирма, в ней ездят профи.
ALNE
schwabenleder
Held
4SR
Надеюсь достаточно примеров?
У нас кстати на вторичке не то что Freeride — EXC сложновато найти. Надеюсь, только пока.
Ну а у дайнези, астарс итд., в программе и нет жестких протекторов, с чего они будут вдруг мягкие делать, может в будущем мягкие поставят.
Во вторых протекторы, которые там стоят в стоке идут еще по старому левел 1, какого-нибудь 1997го года.
А так как я уже говорил контора как www.skill-skin.com, адекватно внедрит мягкие и поверх того еще другие вещи, самому тоже можно в куртке все сделать.