Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:52
При этом многие другие производители дают всего 2 -3 года гарантию на свои протекторы.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 26 ноября 2014 в 18:52
тех что ездят на дальняки на голде, все в шлемах, а те что катают в городе от бара до бара после 5 вечера пятницы, к 8 уже садятся на мото в очень теплом состоянии… и блин все как один, либо в кепке либо в бандане… каюсь на харлее с другом как то, за водкой ездили в банданах… правда трезвые...)
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:50
SAS-TEC
Производитель САС-Тек дает 10 лет гарантию на материал (обычно комбез столько не живет :)))

тут еще другие инфо о материале
SAS TEC
+2
hrenov_drumm
Извините за комментарий в стиле «граммар-наци», но одевают кого-то (ребенка, например), а надевают что-то (куртку, носки и т. п.) Т. е. визор можно снять/надеть, а не снять/одеть.
+4
amsterus
  • amsterus
  • 26 ноября 2014 в 18:41
С обновкой и добро пожаловать в мир мото-туризма)))!
Из допов советую смотреть боковые кофры (хотя бы мягкие).
Сумку на бак.
Потому как в дальняках с одним кофром на 45л, много не наберёшь. У меня кофров на 120 литров и то порой сетками и ремнями приходится ещё багаж пристёгивать.
0
gusevne
  • gusevne
  • 26 ноября 2014 в 18:40
А как правильно вообще бороться с воблингом?
Меня инструктор учил: что просто необходима правильная посадка на байке и в момент возникновения расколбаса не цепляться за руль и полностью расслабить руки, что достаточно тяжело психологически.
За свои два сезона ловил воблинг раза 3-4. И данный метод отработал на 100% — не разу не упал.
Причем один раз было очень жестко: после столкновения с машиной, которую еле-еле смог обрулить (но все-таки цепанул немного).
А вот как люди газ добавляют при расколбасе я не понимаю(((
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:39
Имелл ввиду, что у дайнези и астарс нет в программе мягких, они и по отдельности только жесткие протекторы продают.
Нет у них такой технологии, поэтому жесткие и ставят, ведь они свои протекторы вставляют.
А многие фирмы уже давно кооперируют с САС-ТЕК и ставят их протекторы в свои комбезы, ибо мягкие себя хорошо зарекомендовали как в хобби так у профи.
Это как с Педросой, он обязан ездить в супертехах ибо это его спонсор, но в свои супертехи вставлял внутренний бот из карбона от Дайтоны.
Может и Вале, который ездит в Дайнези имеет не жесткие протекторы а давно уже САС-Тек.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 26 ноября 2014 в 18:38
да уж, влет жуткий, хорошо что все хорошо закончилось. Желаю дальше ездить без аварий!
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:33
Alne — Alne LEDER
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:32
Алне и Швабенледер (в ней едзят в немецком супербайке, Makao GP, TT ) — это Дайтона среди комбезов.
4SR — британская фирма, в ней ездят профи.
ALNE
schwabenleder
Held
4SR

Надеюсь достаточно примеров?
+1
MotoSniff
Было интересно.

У нас кстати на вторичке не то что Freeride — EXC сложновато найти. Надеюсь, только пока.
+1
Vorkuta72
Сталкер в Припяти.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:26
Я знаю производителей которые ставят САС-ТЕК стразу, к примеру (алне, швабенледер), хельд шьются на каждого индивидуально.
Ну а у дайнези, астарс итд., в программе и нет жестких протекторов, с чего они будут вдруг мягкие делать, может в будущем мягкие поставят.
Во вторых протекторы, которые там стоят в стоке идут еще по старому левел 1, какого-нибудь 1997го года.
А так как я уже говорил контора как www.skill-skin.com, адекватно внедрит мягкие и поверх того еще другие вещи, самому тоже можно в куртке все сделать.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 ноября 2014 в 18:21
Всмысле Гиви. У св-мотек примерно такое же.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 26 ноября 2014 в 18:19
Тоже хочу купить сумку св-мотек на горловину бака (только не косметичку, а литров эдак на 15). Крепление надежное или только косметичку и удержит? Снимать-ставить легко или весь бак расцарапаешь пока попадешь? Крепление мешает заправляться?
+3
DenisDM796
Вы в городе 60 км/час передвигаетесь?
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:18
Ну как к такому юбилею не выпустить новый блэйд или реплику мотогп, особенно когда уже все кроме сузуки выпустили литры нового поколения.
0
69IKa
  • 69IKa
  • 26 ноября 2014 в 18:13
на Vimeo в описании к видео есть вся техника, что они использовали :-)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:12
В городе обычно только понторезы гоняют, это объясняет тоже многое.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:10
Может он возомнил себя гострайдером, но тот в городе практически не жарил а на скоростных дорогах по крайней мере.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна