Никогда об этом не задумывалась. Если так, то ВУ укажу с категориями, а про наличие ТС умолчу. Это же не декларация о доходах и имуществе.
Однажды у меня на собеседовании спросили кто я по знаку зодиака. Странный был работодатель.
Я считаю, что мотоцикл в российских условиях — это именно увлечение. У нас у всех есть возможность купить шоху или приору и ездить на машине, как все, но мы выбираем именно мотоцикл, который зачастую дороже той самой приоры. Не знаю, мне кажется, вы лукавите, говоря, что для вас это транспорт, в первую очередь.
Обычно все HR и боссы с интересом к моему увлечению относились. Для них пообщаться с тем самым, кто ездит по междурядью и пердит прямотоком (которого у меня нет) — это целое событие. Увидеть этого персонажа в лицо, лично. Мне пока не приходилось видеть какой-то негатив в их глазах или словах. Только интерес. Поэтому пока что в резюме указываю.
Какое нафиг хобби? Езжу каждый день. Для меня это обыденность, обычное средство передвижения. Это все равно, что на байк сзади наклейку наклеить: «Внимание! За рулём мотоцикла автомобилист!» )))
Отдельно как хобби не выделяю… Но практически в любом резюме есть пункты «Наличие ВУ» и «Транспортное средство в собственности»… Ну я как бы смело и указываю «АВ» и «Kawasaki Mean Streak VN1600»… Странных вопросов и проблем с трудоустройством не было…
Когда устраивался мотоцикла еще не было, давно работу не искал…
Хотя летом интересный случай был. Написал коллега(тоже мотоциклист) что у входа на работу мот знакомый стоит. Позвонили, точно, знакомый общий приехал на собеседование))) Правда не взяли после двух собеседований из-за малого опыта, но все-же)
Так что по крайней мере у нас мотоциклистов приглашают, хотя я с девочками hr постоянно общаюсь, может еще поэтому))
Пожалуйста)
Машины купили родители, а они брали в прошлый раз ещё в 90-х, когда проблем с таможней не было. А раз купили, то мне пришлось идти до конца. :)
На самом деле ничего сверхсложного нет, главное понимать что несколько дней потребуется на растаможку, и будут дополнительные расходы (дополнительный груз на границе, сертификат ЕВРО-5 (если потребуют), хранение транспорта на стоянке таможни, подготовка мотоцикла к транзиту по Европе и пересечению границы).
Если бы я решил брать новый мот — вполне мог бы взять и в Европе, благо есть там друзья, которые помогут дистанционно выбрать в хорошем состоянии. Главное — будет ли в этом выгода, или дешевле купить такой же в РФ. :)
Отличный съезд получился. Урал жив. Вот только для жителей глубинки новый Урал слишком дорогой. Приходится старый перебирать в очередной раз, зато в дальние горы гонзать на Урале здорово!
Вот ты поехал в Европу, увидел там хороший байк по хорошей цене и решаешь себе его купить.
Подъезжаешь на на ентом байке к границе и что? Оплачиваешь сбор на границе и едешь дальше?
Так было в 90-х. Сейчас нужно заранее заплатить за растаможку.
Если ты сумбурно купил технику — придётся обращаться к брокеру, он организует пропуск через границу без сертификата, но ха его услуги нужно будет заплатить.
Без брокера или без сертификата мотоцикл через границу не пропустят, и поставят его либо на штраф-стоянку, либо просто поставят где-то ещё (не в курсе точно).
Если ты планируешь купить мотоцикл, но не знаешь марку/модель — кладёшь на депозит больше денег, по их тарифу (см. фото 2 с тарифами).
Для примера: купленную машину (нам прислали скан ДКП и ПТС) мы растаможили по кубатуре, и клали на счёт 500 000руб. Из них 450 000 вышла растаможка и 50 тыс нам вернут.
Если мы ещё не знаем точную модель машины/мотоцикла, или у нас нет ДКП или ПТС, то класть на депозит нужно уже 929 149руб (в 2 раза больше). Из них те же 450 тыс уйдут на растаможку а 480тыс. вернут нам.
Разница лишь в том, что удерживать они будут в 2 раза больше денег.
Для мотоцикла, например, будет растаможка стоить 100 тыс, и положить на депозит с копиями ДКП и ПТС на руках будет достаточно 100 тыс. Если марка не известна (или нет ПТС/ДКП) — то положить нужно примерно 200 тыс.
Если эти 100 тыс. разницы не критичны для вас, то париться не надо — кладёте на депозит деньги по тарифу (200 тыс руб), едете в Европу, берёте любой мот в пределах тарифа и спокойно пересекаете границу. Лишние 100 000 вам вернут.
Надеюсь, объяснил понятно, если нет — пишите вопросы, для этого пост и создан)
Отличный отчет… аж тоскливо стало… так люблю свой Урал… но такая надежность ему и не снится! Вот на селфи автора видим стиральную доску, почему-то резьба на старых кронштейнах крепления руля срывается, как потрясешься несколько десятков км. до какой-нибудь достопримечательности в горах.
Подробнее моно? Как в обслуге по моточасам? (замена масла, фильтра, кольца, поршень, цепь грм, клапана, прогрессия (если есть)?) Про «детские болячки» думаю пока спрашивать рано. Как тюнил (картами)? Поискал нашел только карбовый вариант и дорого, а у тебя впрыск, интересна цена))) если моно)))
При этом одного из своих руководителей в первый день работы я встретил на светофоре у офиса. Мы очень удивились когда припарковались рядом. После чего он сказал мне что «наконец-то адекватного человека на работу взяли, мотоциклист все таки».
Однажды у меня на собеседовании спросили кто я по знаку зодиака. Странный был работодатель.
Обычно все HR и боссы с интересом к моему увлечению относились. Для них пообщаться с тем самым, кто ездит по междурядью и пердит прямотоком (которого у меня нет) — это целое событие. Увидеть этого персонажа в лицо, лично. Мне пока не приходилось видеть какой-то негатив в их глазах или словах. Только интерес. Поэтому пока что в резюме указываю.
Хотя летом интересный случай был. Написал коллега(тоже мотоциклист) что у входа на работу мот знакомый стоит. Позвонили, точно, знакомый общий приехал на собеседование))) Правда не взяли после двух собеседований из-за малого опыта, но все-же)
Так что по крайней мере у нас мотоциклистов приглашают, хотя я с девочками hr постоянно общаюсь, может еще поэтому))
Машины купили родители, а они брали в прошлый раз ещё в 90-х, когда проблем с таможней не было. А раз купили, то мне пришлось идти до конца. :)
На самом деле ничего сверхсложного нет, главное понимать что несколько дней потребуется на растаможку, и будут дополнительные расходы (дополнительный груз на границе, сертификат ЕВРО-5 (если потребуют), хранение транспорта на стоянке таможни, подготовка мотоцикла к транзиту по Европе и пересечению границы).
Если бы я решил брать новый мот — вполне мог бы взять и в Европе, благо есть там друзья, которые помогут дистанционно выбрать в хорошем состоянии. Главное — будет ли в этом выгода, или дешевле купить такой же в РФ. :)
Если ты сумбурно купил технику — придётся обращаться к брокеру, он организует пропуск через границу без сертификата, но ха его услуги нужно будет заплатить.
Без брокера или без сертификата мотоцикл через границу не пропустят, и поставят его либо на штраф-стоянку, либо просто поставят где-то ещё (не в курсе точно).
Если ты планируешь купить мотоцикл, но не знаешь марку/модель — кладёшь на депозит больше денег, по их тарифу (см. фото 2 с тарифами).
Для примера: купленную машину (нам прислали скан ДКП и ПТС) мы растаможили по кубатуре, и клали на счёт 500 000руб. Из них 450 000 вышла растаможка и 50 тыс нам вернут.
Если мы ещё не знаем точную модель машины/мотоцикла, или у нас нет ДКП или ПТС, то класть на депозит нужно уже 929 149руб (в 2 раза больше). Из них те же 450 тыс уйдут на растаможку а 480тыс. вернут нам.
Разница лишь в том, что удерживать они будут в 2 раза больше денег.
Для мотоцикла, например, будет растаможка стоить 100 тыс, и положить на депозит с копиями ДКП и ПТС на руках будет достаточно 100 тыс. Если марка не известна (или нет ПТС/ДКП) — то положить нужно примерно 200 тыс.
Если эти 100 тыс. разницы не критичны для вас, то париться не надо — кладёте на депозит деньги по тарифу (200 тыс руб), едете в Европу, берёте любой мот в пределах тарифа и спокойно пересекаете границу. Лишние 100 000 вам вернут.
Надеюсь, объяснил понятно, если нет — пишите вопросы, для этого пост и создан)