сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
я честно указываю наличие категорий А и В. в пункте «хобби» обычно запинаются на наличии лошади и увлечении армспортом, до мотоцикла не дочитывают =)
по последнюю работу меня вообще взяли после нескольких минут собеседования (без резюме вообще, по совету моего знакомого) ещё и вырвав меня с корнями с предыдущего места.
Наверно так. Просто вчера как раз на мотогонках.ру читал про тесты. Цитата оттуда: «Второй день тестов World Superbike завершился вчера в Андалусии с очень близкими временами круга в тройке лидеров, куда вошел Леон Хезлам на новеньком Aprilia RSV4 RR команды Red Devils Roma, ставшей официальным гаражом итальянского завода в WSBK.»
Да, тюнинг… На самом деле раздушка. В выхлопе удалаяется катализатор, искроулавитель. На впуске: насверливаются дырки в корпусе поздушного фильтра. Перепрошивается. Собственно все.
У меня еще ведущая звезда стоит 13 вместо 12. А то очень короткая была первая передача. И переключатель карт зажигания. Он кстати по-идиотски сделан: двухпозиционный, причем позиция 1 — всегда «стандарт». А что будет на позиции «2» выбирается на другом переключателе, скрытом под мордой. В итоге вывести переключатель на 2 позиции «wet» и «agressive» невозможно в принцпе. Хорошо хоть морда снимается без ключей — она просто на двух штырьках и двух резиновых лястиках.
У меня жесткая защита, имхо — архинужная вещь. В той же Грузии (весной опять туда!!!)))) повалять мот пришлось не раз, не было бы ее — рычагам трындец настал бы:( а при аварии (не приведи Господь) рукам и так и так достанется((((
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Кстати в свое время выбирала как раз между ним и фазером.
по последнюю работу меня вообще взяли после нескольких минут собеседования (без резюме вообще, по совету моего знакомого) ещё и вырвав меня с корнями с предыдущего места.
У меня еще ведущая звезда стоит 13 вместо 12. А то очень короткая была первая передача. И переключатель карт зажигания. Он кстати по-идиотски сделан: двухпозиционный, причем позиция 1 — всегда «стандарт». А что будет на позиции «2» выбирается на другом переключателе, скрытом под мордой. В итоге вывести переключатель на 2 позиции «wet» и «agressive» невозможно в принцпе. Хорошо хоть морда снимается без ключей — она просто на двух штырьках и двух резиновых лястиках.
По цене, карбовый вариант, это 2Т. Они только в этом году появились, потому и дорого.
А 4Т 13 года переодически мелькает по цене в районе 200-250 тыс.