Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
kim
  • kim
  • 27 ноября 2014 в 11:55
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Sova-Sova
Меня одну смущает, что у мотоцикла, которому 10 лет пробег был заявлен 34 тысячи?
Кстати в свое время выбирала как раз между ним и фазером.
+2
prorock
  • prorock
  • 27 ноября 2014 в 11:54
Ага, как говорит товарищ: «Кто вкус жизни понял, тот на работу не спешит»)
0
YURBASS
  • YURBASS
  • 27 ноября 2014 в 11:53
Под кат плииз
+1
Bodya
  • Bodya
  • 27 ноября 2014 в 11:53
необзодимо поставить тег кат, в спарвке и при написании поста об этом написано
+1
c_piper
  • c_piper
  • 27 ноября 2014 в 11:52
я честно указываю наличие категорий А и В. в пункте «хобби» обычно запинаются на наличии лошади и увлечении армспортом, до мотоцикла не дочитывают =)
по последнюю работу меня вообще взяли после нескольких минут собеседования (без резюме вообще, по совету моего знакомого) ещё и вырвав меня с корнями с предыдущего места.
0
MrRed_37
  • MrRed_37
  • 27 ноября 2014 в 11:46
я себе такой куплю ездить на работу! нафиг тачку и мот так как ставить надо на стоянке а эту шутку я прямо к себе в офис затащу
+1
Zonda93Rus
А отчет о поездке будет? Очень интересует меня это направление, особенно Астрахань
0
Guzzi_Mane
Наверно так. Просто вчера как раз на мотогонках.ру читал про тесты. Цитата оттуда: «Второй день тестов World Superbike завершился вчера в Андалусии с очень близкими временами круга в тройке лидеров, куда вошел Леон Хезлам на новеньком Aprilia RSV4 RR команды Red Devils Roma, ставшей официальным гаражом итальянского завода в WSBK.»
+1
Zonda93Rus
мои поздравления) сам иногда думаю о СБФ, но о 1000.
0
eSTe
  • eSTe
  • 27 ноября 2014 в 11:42
И я присоединяюсь к поздравлениям! Спасибо Honda за Ваш труд!
+1
Stalt
  • Stalt
  • 27 ноября 2014 в 11:39
Не боись… )) Это уже не первая моя Планета с Юпитеровской рамой.
0
EvgenG02
  • EvgenG02
  • 27 ноября 2014 в 11:33
Рама от юпитера!
0
shevspb
  • shevspb
  • 27 ноября 2014 в 11:32
Что за трек?
+3
Flashback
Да, тюнинг… На самом деле раздушка. В выхлопе удалаяется катализатор, искроулавитель. На впуске: насверливаются дырки в корпусе поздушного фильтра. Перепрошивается. Собственно все.
У меня еще ведущая звезда стоит 13 вместо 12. А то очень короткая была первая передача. И переключатель карт зажигания. Он кстати по-идиотски сделан: двухпозиционный, причем позиция 1 — всегда «стандарт». А что будет на позиции «2» выбирается на другом переключателе, скрытом под мордой. В итоге вывести переключатель на 2 позиции «wet» и «agressive» невозможно в принцпе. Хорошо хоть морда снимается без ключей — она просто на двух штырьках и двух резиновых лястиках.
+2
suzik_
  • suzik_
  • 27 ноября 2014 в 11:23
это не болячки — это старость:)
0
Flashback
да, родная резина для сухой поверхности. По камням идеально, на мокром мгновенно замыливается. Все ставят эндурную. Рекомендую Mitas e-07
+2
Flashback
По обслуге: грубо — берешь exc 4Т и умножаешь на 1,5. Масло раз в 20 часов, поршень и прочее — 160 часов (у первого года меньше)

По цене, карбовый вариант, это 2Т. Они только в этом году появились, потому и дорого.
А 4Т 13 года переодически мелькает по цене в районе 200-250 тыс.
0
demom
  • demom
  • 27 ноября 2014 в 11:15
Спасибо бразер…
+1
Gans80
  • Gans80
  • 27 ноября 2014 в 11:14
У меня жесткая защита, имхо — архинужная вещь. В той же Грузии (весной опять туда!!!)))) повалять мот пришлось не раз, не было бы ее — рычагам трындец настал бы:( а при аварии (не приведи Господь) рукам и так и так достанется((((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна